Получи документы

Образовательная деятельность по рисованию в старшей группе «Кошкин дом»

Светлана Гринина
Образовательная деятельность по рисованию в старшей группе «Кошкин дом»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность по рисованию в старшей группе

Цель: закрепление у детей знаний об огне и его свойствах, расширение словарного запаса детей по теме безопасность. Формировать умения детей рисовать образ горящего дома, передавать его форму, строение, части. Развивать творческие способности дошкольников. Вызвать желание соблюдать правила обращения с огнем.

Публикация «Образовательная деятельность по рисованию в старшей группе „Кошкин дом“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: видеофрагмент из сказки «Кошкин дом», презентация «Юные пожарные», презентация с иллюстрациями из сказки «Кошкин дом» (горящего дома и рядом испуганной кошки).

Материалы: простые и цветные карандаши, альбомный лист формата А4.

Предварительная работа: чтение произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом», «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое», беседы о пожарной безопасности, рассматривание иллюстративного материала «Правила пожарной безопасности для детей», «Огонь: друг или враг?».

Ход образовательного предложения.

Ребята играют в группе, вдруг раздается звук сирены, воспитатель и дети смотрят в окно и размышляют, у какой машины такой звуковой сигнал. Приходят к выводу, что это проехала пожарная машина.

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами смотрели в окно, у меня на столе появился необычный конверт. Давайте, посмотрим, что в нем. Да здесь же письмо.

Был у меня красивый дом, много места было в нем,

Ставенки резные, окна расписные!

А кругом широкий двор, с четырех сторон забор!

Но случилась вдруг беда и теперь без дома я!

Тили- тили-тили бом весь сгорел у меня дом!

Воспитатель: Ребята, кто мог написать нам такое письмо? (ответы детей)

Что же произошло с Кошкиным домом? Давайте вспомним, как начался у кошки в доме пожар. (ответы детей)

Показ видеофрагмента из сказки «Кошкин дом»

Воспитатель: Наверное, кошка не знала правил обращения с огнем, вот и случился пожар. Ребята, а мы с вами знаем эти правила? (ответы детей)

Интерактивная игра «Юные пожарные» (ребята вспоминают номер телефона пожарной службы, цвет пожарной машины, атрибуты пожарных и т. д.)

Воспитатель: ребята, посмотрите на экран (появляется анимация «огонь в камине»). Как вы думаете, огонь может быть нашим другом и помощником или он только наш враг? (ответы детей)

Игра малой подвижности «Крокодил» : дети по очереди изображают действия, которые люди выполняют с огнем, а другие угадывают.

- зажигаем спички,

- варим суп,

- жарим шашлык,

- печем пирожки,

- греемся от холода,

- разжигаем костер и т. д.

Воспитатель: Ребята, а давайте нарисуем кошкин дом, который охватил огонь. Но перед тем как начать работу хотите размять наши пальчики?

На машине ярко-красной мчимся мы вперед.

Труд тяжелый и опасный нас, пожарных ждет.

Вой пронзительной сирены может оглушить.

Будем и водой и пеной мы пожар тушить.

И в беду попавшим людям сможем мы помочь,

С пламенем бороться будем мы и день и ночь.

Дети выполняют рисунок самостоятельно.

Рефлексия.

В конце занятия рассмотреть детские работы. Подвести детей к пониманию важности соблюдения правил безопасности.

Публикации по теме:

«Кошкин дом. Лоскутково». Коллективная работа в подготовительной группе«Кошкин дом. Лоскутково». Коллективная работа в подготовительной группе Приглашаю Вас посетить наше Лоскутково, и не просто побывать на улицах нашей страны и деревни, а побывать в гостях у Кошки. А началось.

Конспект ООД в подготовительной группе. Чтение произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом» Программные задачи: Продолжать знакомить с произведениями писателей, Развивать интерес к художественной литературе; Совершенствовать речь.

План занятия с элементами малого фольклора в младшей дошкольной группе «Кошкин дом» Помочь детям вспомнить потешки, вызвать желание слушать их еще раз; побуждать детей принимать участие в чтении потешки, одобрять попытки.

Конспект занятия в средней группе «Кошкин дом» Конспект занятия в средней группе «Кошкин дом». Программные задачи: Показать детям значение огня в жизни человека; дать знания о необходимости.

Конспект занятия в средней группе «Кошкин дом» Конспект занятия в средней группе «Кошкин дом». Программные задачи: Показать детям значение огня в жизни человека; дать знания о необходимости.

Музыкальная сказка «Кошкин дом» по мотивам С. Я. Маршака во второй младшей группе Музыкальная сказка «Кошкин дом» (по мотивам С. Я. Маршака) во второй младшей группе Воспитатели: Третьякова Ю. М., Белых Т. В. Дети входят,.

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Солнышко» Цель: Познакомить детей с содержанием стихотворения. Помочь детям понять содержание стихотворения. Обогащать словарь детей словами: солнышко,.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе «Чудо-репка»Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе «Чудо-репка» Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в 1 младшей группе Тема «Чудо репка» Программное содержание: -формировать у детей.

Образовательная деятельность по коммуникации и нетрадиционному рисованию (ниткография) «Поможем лисичке» в средней группе Образовательная деятельность по коммуникации в средней группе. «Поможем лисичке». Цель: Закрепить русскую народную сказку «Заюшкина избушка»,.

Занятие по аппликации в младшей группе «Кошкин дом-лесенка» Занятие по аппликации в младшей группе «Кошкин дом (Лесенка)» Цель: Развивать художественно-творческие навыки в аппликации. Задачи: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по рисованию в старшей группе «Кошкин дом»
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 17:33
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по рисованию в старшей группе «Кошкин дом»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гринина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД