Лучший педагог года

Непосредственно-образовательная деятельность «Дикие птицы» для детей второй младшей группы

Анастасия Репкина
Непосредственно-образовательная деятельность «Дикие птицы» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

по теме: «Дикие птицы»

для 2 младшей группы

Составила:

воспитатель МБДОУ «ДС №27»

Нестеренко А. Д.

2019

Задачи:

1. Закрепить знания о домашних птицах, познакомить с дикими птицами.

2. Закрепить знания об отличительных особенностях птиц

3. Воспитывать любовь к природе.

Оборудование: карточки с изображением диких птиц, загадки про птиц, магнитная доска

Ход.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность „Дикие птицы“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Воспитатель: У нас сегодня интересное занятие. Но сначала давайте поздороваемся и улыбнемся друг другу.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Мы по кругу пойдем

Хоровод заведем

- Здравствуйте ручки хлоп, хлоп, хлоп

- здравствуйте, ножки топ, топ, топ

- здравствуйте, щёчки плюх, плюх, плюх

- здравствуйте, глазки хлоп, хлоп, хлоп

- здравствуйте, губки (вытягивают 3 раза)

- здравствуйте, мой носик би, би, би

- здравствуйте., все, всем привет!

Воспитатель: Молодцы, всех поприветствовали, у всех хорошее настроение. И с хорошим настроением начинаем наше занятие. Послушайте загадку: Они летать умеют, их пух и перья греют. Кто это?

Дети: Птицы.

Воспитатель: Молодцы. Мы знаем, что птиц очень много. Они бывают по размеру какие? (если дети затрудняются можно сказать – большие и какие).

По цвету? (если дети затрудняются можно сказать одного цвета, какого?И какие)

Но у всех птиц есть что? Как узнать птицу? Что есть у птицы? (Крылья). Правильно, у птицы есть крылья. Сколько их? (два). Зачем птице крылья? (Чтобы летать). Что есть ещё у птицы? (Лапки). Сколько их? (Две). Зачем птице лапки? (Ходить, прыгать по земле). Чем покрыто тело птицы? (Перьями). Что есть на голове у птицы, чем она клюет? (Клювом). Как вы думаете, чем питаются птицы? (Червяками, крошками, зернами, семечками) .

Дети отвечают: крылья, перья, клюв.

Воспитатель: Что умеют делать птицы, а не умеют делать животные?

Дети : летать.

Воспитатель: Сейчас мы с вами отгадаем загадки и найдём картинку отгадку.

Эту птицу каждый знает,

В теплый край не улетает

Эта птица - круглый год

Во дворе у нас живет

И чирикает она

Громко с самого утра:

- Просыпайтесь поскорей. -

Всех торопит (Воробей)

Что блестит, не пропущу,Всё в гнездо себе тащу. Чернохвоста, белобока. Догадались? Я – (сорока).

Что за птицы? Не синицы.

Грудка алая, горит.

На снегу уселись птицы

Эти птицы. (Снегири)

С желтой грудкой у окошка

Собирает шустро крошки

Отгадайте что за птица?

Называется (Синица).

Прилетела на базар,

Громко всем сказала: "Кар!

Пусть я в школе не учёна,

Но умна, ведь я – Ворона

Воспитатель: Где же живут все наши птицы?

Дети: В лесу (другие варианты).

Воспитатель: Если птицам не всегда нужна помощь человека, живут они в природе (в лесу, в деревне, на карнизах в городе, вьют сами себе гнездо, чтобы вырастить своих деток и сами себе добывают пищу. Как мы назовём таких птиц?.

Дети: Это дикие птицы.

Динамическая пауза.

«Снегири» (Н. Нищева)

Вот на ветках, посмотри (4 хлопка руками по бокам.)

В красных майках снегири.

Распушили перышки, (Частые потряхивания руками, опущенными вниз.)

Греются на солнышке. (Головой вертят.)

Улететь хотят. — Кыш! Кыш! Улетели (Разбегаются по комнате, взмахивая)

За метелью, за метелью (руками, как крыльями)

На места свои летят. (Бегут к стульчикам.)

Молодцы ребята. Что мы нового с вами узнали? Каких птиц вы запомнили? Что есть у всех птиц? А где живут дикие птицы? Молодцы ребята, вы хорошо справились со всеми заданиями и теперь мы знает какие птицы дикие.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность «Дикие животные» для детей средней группы Задачи: - Расширять знания детей о диких животных. - Развивать лексический словарь детей. - Закреплять словарь по теме «Дикие животные».

Непосредственно-образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Мои друзья — мои игрушки» Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Учить детей поддерживать разговор на заданную тему, активизировать речь, отвечать на вопросы.

Непосредственно образовательная деятельность по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Задачи - Упражнять в умении различать в окружающей обстановке, каких предметов много; каких по одному. - Закреплять понятия один, много,.

Непосредственно образовательная деятельность по обучению грамоте для детей средней группы Непосредственно - образовательная деятельность по обучению грамоте в средней группе. Программное содержание - определение звуков на слух.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по рисованию «Деревья для птичек» Конспект занятия по рисованию на тему: «Деревья для птичек» для детей II младшей группы. Цель: Формирование умения создавать в рисовании.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Дружная семья» Кожемяченко Лада Михайловна воспитатель, МДОУ «Шахтерский ясли – сад №9» Тема. Дружная семья. Задачи: - закреплять у детей представление.

Организованная образовательная деятельность игровой квест по сказке «Колобок» для детей второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №33 «Золотой петушок» Режевского городского округа Организованная.

Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительной группы «Техника изонить» Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительной группы по художественно-эстетическому творчеству с ИКТ. ГБДОУ №41.

Воспитательно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по теме «Зимующие птицы» Планирование воспитательно-образовательной деятельности 10.12.18г. Режимные моменты Ход образовательной деятельности I половина дня Утренний.

Непосредственно образовательная деятельность «В стране сказок» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность «Дикие птицы» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 16 марта 2019 в 17:22
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность «Дикие птицы» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Репкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД