Приложение МААМ

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Оригами «Дом» (1 фото)

Марина Владимировна Зыкина
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Оригами «Дом»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать у детей умение использовать способ складывания предметов в технике оригами.

Задачи:

1. Закрепить у детей умение складывать базовую фигуру оригами - двойной треугольник.

2. Закрепить у детей умение делить прямоугольник на четыре равные части, складывая заготовку гармошкой.

3. Закрепить у детей умение украшать свои работы.

4. Формировать творческое воображение.

5. Закрепить умение детей пользоваться ножницами.

6. Развивать мелкую моторику.

7. Продолжать учить детей оформлять коллективную работу, используя картинки, рисунки, создавая целостную картину.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе „Оригами „Дом“» размещена в разделах

Материалы к образовательной деятельности: цветные прямоугольники 21 см. на 10 см. (бумага «Радуга», полоски голубого (белого) 2 см. на 10 см., клеящий карандаш, цветные карандаши, цветные восковые мелки, клеёнка, салфетка, ножницы, небольшие фигурки людей, машин для оформления коллективной работы.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций домов, улиц городов и сел нашей страны. Просмотр видеофильмов о родном городе, Москве.

Ход занятия:

-Тема нашей недели «Наша улица, наш город, наша страна». Мы много беседовали о нашем родном городе, его достопримечательностях, смотрели фильмы о столице нашей Родины – Москве, вспомнили свои домашние адреса. У каждого человека должен быть дом или квартира. В городах, деревнях строятся новые дома многоэтажные или одноэтажные, целые микрорайоны. Сегодня мы с вами построим новый микрорайон, в котором будет удобно жить людям, поселившимся в этих домах.

Если в окна солнце светит

И не дует сильный ветер,

Если крыша над тобой,

Значит, это – дом родной.

В нём живёт моя семья:

Папа, мама, брат и я!

Г. Долженко

Рассматриваем образец воспитателя.

-Дети, какую технику складывания бумаги для изготовления дома я использовала (оригами)

-Какие детали есть у дома (крыша, стены, окна, двери)

– О чём надо всегда помнить, используя технику оригами (быть очень внимательными, точно следовать инструкциям педагога, аккуратно выполнять сгибы на бумаге).

Использую для создания своего образца схемы из книги «100 оригами» Г. И. Долженко.

Дети, совместно с воспитателем поэтапно складывают из бумаги дома, следуя указаниям и показу педагога.

Когда дома готовы, украшаем их мелкими деталями (окнами, дверьми, чердачным окном). Дети по желанию дорисовывают на окнах цветы, шторы и т. п.

- Хорошие из нас строители получились! Дома не похожи друг на друга, разнообразные, красочные.

- Встанем, разомнёмся

Улыбнись.

Вверх и вниз рывки руками,

Будто машем мы флажками.

Разминаем наши плечи.

Руки движутся навстречу. (Одна рука вверх, другая вниз, рывками руки меняются.)

Руки в боки. Улыбнись.

Вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны.)

Приседанья начинай.

Не спеши, не отставай. (Приседания.)

А в конце — ходьба на месте,

Это всем давно известно. (Ходьба на месте.)

Упражненье повтори

Мы руками бодро машем,

Разминаем плечи наши.

Раз-два, раз-два, раз-два-три,

Упражненье повтори. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)

Корпус влево мы вращаем,

Три-четыре, раз-два.

Упражненье повторяем:

Вправо плечи, голова. (Вращение корпусом влево и вправо.)

Мы размяться все успели,

И на место снова сели. (Дети садятся.)

Дети подходят к столу, где приготовлен ватман (можно взять обои, мелкие фигурки вырезанных людей, машины, восковые мелки.

- Начинаем строить новый микрорайон для жителей нашего города.

Ребята рисуют дорогу, зелёный фон. Затем приклеивают свои дома вдоль дороги, наклеивают мелкие детали. В промежутках между домами рисуют деревья, клумбы, чтобы создать цельную картину.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Оригами «Дом»

В конце занятия подвожу итог по ходу занятия.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группыНепосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы В настоящее время процесс подготовки к обучению грамоте детей старшей и подготовительной к школе групп остается актуальным и важным. Обучение.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж)Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж) Интеграция образовательных областях: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие. Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р»Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р» В рамках реализации проекта "Комиссурики" подготовили и провели: учитель-логопед Карабчукова И. В., музыкальный руководитель Швец Т. Ю..

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» ВидеоНепосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео Пока мы живы! Будем помнить! Цель: Систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне. Обучающие задачи: 1. Расширять представление.

Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик»Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик» Цель: Закрепить знания детей о положительных и отрицательных качествах характера человека. Научить детей определять достоинства и недостатки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Оригами «Дом»
Опубликовано: 20 февраля 2022 в 13:34
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Оригами «Дом»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Владимировна Зыкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД