Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Откуда к нам хлеб пришел»

Легусова Людмила Николаевна
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Откуда к нам хлеб пришел»

«Откуда к нам хлеб пришёл»

Вид детской деятельности : познавательно-исследовательская

Интеграция областей:

• Познавательное развитие;

• Речевое развитие;

• Социально-коммуникативное

Задачи

- Формировать знания о последовательности выращивания хлеба. Рассказать откуда берётся хлеб, как его делают.

(Познавательное развитие)

- Расширить и уточнить словарь по теме.

(Речевое развитие)

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе „Откуда к нам хлеб пришел“» размещена в разделах

- Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу, дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом.

(Социально-коммуникативное развитие)

Методы и приемы: словесные, практические, наглядные

Материал и оборудование: картинки, тарелка с мукой.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

Я рада видеть всех деток здоровыми, веселыми, в хорошем настроении. Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранилось до самого вечера. А для этого мы должны чаще улыбаться, не обижаться и не обижать других. Будем радоваться друг другу.

Ребята, что вы сегодня ели на завтрак?

А что мы кушаем в садике на обед?

Ребята, меню всё время меняется, а какой продукт постоянно на столе и утром и вечером?

Правильно, каждый день у нас на столе и в детском саду и дома хлеб.

Ребята, а вы любите хлеб? Какой хлеб вы любите?

Давайте с вами подумаем и назовём много слов, каким бывает хлеб?

Хлеб бывает разный, но он обязательно вкусный и полезный.

Ребята, а я сегодня хочу вам подарить красивый букет из булок, батонов, пирожков, пирожных, печенья и пряников!

Вы согласны ребята, что в этом букете есть булки и пирожки, пирожные и печенье, и даже пряники!

Ребята, а кто знает, откуда к нам хлеб пришёл?

А, как он в магазин попал

Сначала зёрнышко хлеба сажают в землю. Специальными машинами, сеялками.

Солнце светит, дождик идет.

Вскоре на полях появляются зеленые ростки - всходы

Потом вырастают вот такие колоски

Зёрна собирают машины и отвозят на мельницу

Затем зерно перетирают - мелят и получают муку.

Посмотрите вот у меня мука в тарелке. Попробуйте её руками. Какая она на ощупь

Из этой муки на хлебозаводе (завод, где пекут хлеб) пекут хлеб, булки.

Физкультминутка.

В землю зернышко попало,

Прорастать на солнце стало

Дождик землю поливал,

И росточек подрастал

К свету и теплу тянулся,

И красавцем обернулся,

Ребята, а кто из вас видел дома, как мама делает тесто?

А хотите сами попробовать сделать тесто?

Какие нужны компоненты, давайте их назовём.

(Замешиваем тесто и ставим в тёплое место)

Когда тесто замешано его кладут в форму и ставят в печь.

И получается вкусный, ароматный хлеб

Когда хлеб готов, его грузят в машины и везут в магазин.

Ребята, а что ещё пекут из муки?.

Ребята, скажите, теперь вы со мной согласны, что в моём букете есть булки, батоны, пирожки, пирожные?

Ну, а теперь, я предлагаю вам поиграть в игру.

Дидактическая игра: “Сложи правильно”

Цель: разложить и объяснить карточки в правильной последовательности. «Как хлеб на стол попадает»

«Хлеб ржаной, батоны, булки

Не добудешь на прогулке.

Люди хлеб в полях лелеют.

Сил для хлеба не жалеют».

Ребята, понравился вам рассказ о хлебе?

Теперь, вы знаете, каким трудом достаётся людям хлеб. Так как же мы должны к нему относиться?

Публикации по теме:

Тематическая неделя в старшей группе «Откуда пришел хлеб». Сидим дома с пользойТематическая неделя в старшей группе «Откуда пришел хлеб». Сидим дома с пользой На прошедшей тематической недели «Космос»,уже было положено начало дистанционной работы с родителями. Итоги нас порадовали! Следующая тематическая.

Фотоотчет «Откуда пришел хлеб»Фотоотчет «Откуда пришел хлеб» Ребенок маленький не только хочет понимать, как устроены вещи, но и пытается оценивать мир вокруг себя, формирует свое отношение к нему.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел» С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.

Фотоотчёт о проведении тематической недели «Откуда хлеб пришел?» в разновозрастной группеФотоотчёт о проведении тематической недели «Откуда хлеб пришел?» в разновозрастной группе Задачи недели: закрепить представления детей об осеннем урожае, о сельскохозяйственном труде, сельскохозяйственных профессиях (хлебороб,.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел» Воспитатель: Ряполова П. С. Цель: совершенствовать знание детей о том, как хлеб пришел к нам на стол. Задачи: Образовательные: -закрепить.

Краткосрочный проект в старшей группе «Откуда хлеб пришел»Краткосрочный проект в старшей группе «Откуда хлеб пришел» .

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы «В гостях у сказки»Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы «В гостях у сказки» Итоговое занятие по ФЭМП "В гостях у сказки" Цель :Закрепить и обобщить полученные знания. 1 Обучающие задачи: -Формирование у детей элементарных.

Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группыНепосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы В настоящее время процесс подготовки к обучению грамоте детей старшей и подготовительной к школе групп остается актуальным и важным. Обучение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Откуда к нам хлеб пришел»
Опубликовано: 9 ноября 2023 в 09:21
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД