Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Откуда к нам хлеб пришел»

Легусова Людмила Николаевна
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Откуда к нам хлеб пришел»
▼ Скачать + Заказать документы

«Откуда к нам хлеб пришёл»

Вид детской деятельности : познавательно-исследовательская

Интеграция областей:

• Познавательное развитие;

• Речевое развитие;

• Социально-коммуникативное

Задачи

- Формировать знания о последовательности выращивания хлеба. Рассказать откуда берётся хлеб, как его делают.

(Познавательное развитие)

- Расширить и уточнить словарь по теме.

(Речевое развитие)

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе „Откуда к нам хлеб пришел“» размещена в разделах

- Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу, дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом.

(Социально-коммуникативное развитие)

Методы и приемы: словесные, практические, наглядные

Материал и оборудование: картинки, тарелка с мукой.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

Я рада видеть всех деток здоровыми, веселыми, в хорошем настроении. Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранилось до самого вечера. А для этого мы должны чаще улыбаться, не обижаться и не обижать других. Будем радоваться друг другу.

Ребята, что вы сегодня ели на завтрак?

А что мы кушаем в садике на обед?

Ребята, меню всё время меняется, а какой продукт постоянно на столе и утром и вечером?

Правильно, каждый день у нас на столе и в детском саду и дома хлеб.

Ребята, а вы любите хлеб? Какой хлеб вы любите?

Давайте с вами подумаем и назовём много слов, каким бывает хлеб?

Хлеб бывает разный, но он обязательно вкусный и полезный.

Ребята, а я сегодня хочу вам подарить красивый букет из булок, батонов, пирожков, пирожных, печенья и пряников!

Вы согласны ребята, что в этом букете есть булки и пирожки, пирожные и печенье, и даже пряники!

Ребята, а кто знает, откуда к нам хлеб пришёл?

А, как он в магазин попал

Сначала зёрнышко хлеба сажают в землю. Специальными машинами, сеялками.

Солнце светит, дождик идет.

Вскоре на полях появляются зеленые ростки - всходы

Потом вырастают вот такие колоски

Зёрна собирают машины и отвозят на мельницу

Затем зерно перетирают - мелят и получают муку.

Посмотрите вот у меня мука в тарелке. Попробуйте её руками. Какая она на ощупь

Из этой муки на хлебозаводе (завод, где пекут хлеб) пекут хлеб, булки.

Физкультминутка.

В землю зернышко попало,

Прорастать на солнце стало

Дождик землю поливал,

И росточек подрастал

К свету и теплу тянулся,

И красавцем обернулся,

Ребята, а кто из вас видел дома, как мама делает тесто?

А хотите сами попробовать сделать тесто?

Какие нужны компоненты, давайте их назовём.

(Замешиваем тесто и ставим в тёплое место)

Когда тесто замешано его кладут в форму и ставят в печь.

И получается вкусный, ароматный хлеб

Когда хлеб готов, его грузят в машины и везут в магазин.

Ребята, а что ещё пекут из муки?.

Ребята, скажите, теперь вы со мной согласны, что в моём букете есть булки, батоны, пирожки, пирожные?

Ну, а теперь, я предлагаю вам поиграть в игру.

Дидактическая игра: “Сложи правильно”

Цель: разложить и объяснить карточки в правильной последовательности. «Как хлеб на стол попадает»

«Хлеб ржаной, батоны, булки

Не добудешь на прогулке.

Люди хлеб в полях лелеют.

Сил для хлеба не жалеют».

Ребята, понравился вам рассказ о хлебе?

Теперь, вы знаете, каким трудом достаётся людям хлеб. Так как же мы должны к нему относиться?

Публикации по теме:

Тематическая неделя в старшей группе «Откуда пришел хлеб». Сидим дома с пользойТематическая неделя в старшей группе «Откуда пришел хлеб». Сидим дома с пользой На прошедшей тематической недели «Космос»,уже было положено начало дистанционной работы с родителями. Итоги нас порадовали! Следующая тематическая.

Фотоотчет «Откуда пришел хлеб»Фотоотчет «Откуда пришел хлеб» Ребенок маленький не только хочет понимать, как устроены вещи, но и пытается оценивать мир вокруг себя, формирует свое отношение к нему.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел» С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.

Фотоотчёт о проведении тематической недели «Откуда хлеб пришел?» в разновозрастной группеФотоотчёт о проведении тематической недели «Откуда хлеб пришел?» в разновозрастной группе Задачи недели: закрепить представления детей об осеннем урожае, о сельскохозяйственном труде, сельскохозяйственных профессиях (хлебороб,.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел» Воспитатель: Ряполова П. С. Цель: совершенствовать знание детей о том, как хлеб пришел к нам на стол. Задачи: Образовательные: -закрепить.

Краткосрочный проект в старшей группе «Откуда хлеб пришел»Краткосрочный проект в старшей группе «Откуда хлеб пришел» .

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы «В гостях у сказки»Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы «В гостях у сказки» Итоговое занятие по ФЭМП "В гостях у сказки" Цель :Закрепить и обобщить полученные знания. 1 Обучающие задачи: -Формирование у детей элементарных.

Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группыНепосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы В настоящее время процесс подготовки к обучению грамоте детей старшей и подготовительной к школе групп остается актуальным и важным. Обучение.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» ВидеоНепосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео Пока мы живы! Будем помнить! Цель: Систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне. Обучающие задачи: 1. Расширять представление.

НОД с элементами лепки с детьми подготовительной группы «Откуда хлеб пришел» НОД в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел». Программные задачи: Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий. Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Откуда к нам хлеб пришел»
Опубликовано: 9 ноября 2023 в 09:21
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Откуда к нам хлеб пришел»» (включая файлы) размещена пользователем Легусова Людмила Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД