ольга тарасова
Непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД в младшей группе на тему : "Дикие животные"
Программные задачи:
Образовательные: познакомить детей с "дикими животными", расширять представления детей о "диких животных", их внешнем виде, повадках, месте обитания.
Развивающие: Обогащение и активизация словаря по теме (большой, быстрый, хитрая.). Формировать интерес и эмоционально - положительное отношение к животным. Развивать память, воображение и речь.
Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Воспитательные: воспитывать выдержку, умения выслушивать сверстника.
Индивидуальная работа: Привлечь к беседе малоактивных детей.
Оборудование: маски животных (медведь, волк, лиса, заяц, картинки животных (диких, ИКТ, картинки животных (части).
Ход нод:
1. Организационный момент: Дети входят в группу, воспитатель здоровается с детьми.
-Здравствуйте ребятки! (здравствуйте).
Воспитатель спрашивает у детей каких животных они знают, и одевает им маски животных (медведи, зайцы, лисы).
2. Основная часть: Воспитатель загадывает загадку.
На экране появляется картинка медведя.
Он в берлоге спит зимой,
Под большущею сосной,
А когда придет весна
Просыпается от сна. (медведь).
Правильно, медведь. Посмотрите на экран (картинка медведя). Ребята, а где живет медведь (в лесу, в берлоге). А давай - те с вами по рычим как медведи (р - р - р) - дети имитируют медведя. Молодцы ребята.
- Правильно, в лесу, посмотрите на картинку, Какой медведь? (большой, пушистый.). А чем питается медведь в лесу? (ягодами, грибами.) А еще у медведя много в лесу друзей (зверей). Отгадай - те загадки и узнаете кто еще в лесу живет.
Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живет,
В деревне кур крадет. (лиса).
На экране появляется картинка лисы. Ребята, посмотрите на лису, Какая она?
(рыжая, хитрая, ловкая). У нее большой пушистый хвост.
Давай - те с вами покажем как лиса ходит - дети имитируют движения лисы.
Молодцы, отгадай - те еще одну загадку.
Кто зимой холодной
Бродит в лесу голодный? (волк)
Воспитатель: Правильно, это волк. На экране появляется картинка волка.
Ребята какой волк? (серый, пушистый, голодный.). Дава - те с вами повоем как волк воет в лесу (у - у - у)Молодцы. Еще одна загадка
Комочек пуха,
Длинное ухо.
Прыгает ловко,
Любит морковку. (заяц).
Воспитатель: Правильно, это заяц. На экране появляется картинка зайца
Какой заяц? (быстрый, белый, с длинными ушами и быстрыми ногами).Давай - те с вами попрыгает как зайчики - дети имитируют движения зайчиков.
Ребята все эти животные живут в лесу, их называют "дикие животные".
Физминутка "Два медведя"
Сидели два медведя,- "дети садятся на корточки"
На тоненьком суку,
Один читал газету - "показывают руками газету"
Второй молол муку - " молят муки"
Раз ку - ку, - "стучат кулачками друг об друга"
Два ку - ку
Оба шлепнулись в муку.
Нос в муке, - "показывают нос"
Хвост в муке, - "показывают хвост"
а ухо - в кислом молоке - "показывают ухо"
3. Заключительная часть:
Воспитатель: Ребятки вы такие молодцы, как - буд -то "настоящие животные", а теперь я предлагаю вам помочь нашим зверям. Проходите за столы - дети рассаживаются за столы.
Дидактическая игра " Помоги зверям"
Цель игры: учить различать части тела животных и присоединять недостающие детали.
Ход игры:
Перед детьми на столах лежат картинки "диких"животных у которых не хватает части тела (лап, уш, хвоста.). Детям надо подобрать к каждому животному недостающую часть тела, Н - р:(у лисы - хвоста, у зайца - лап.)
В конце игры воспитатель вместе с детьми проверяет, что у них получилось.
4. Рефлексия.
Воспитатель: - Ребята, а как одним словом называются эти животные (дикие).
А где они живут? (в лесу).
Воспитатель: - Умницы, но нам пора с вами прощаться,
Досвидания.