Оксана Урозаева
Непосредственно образовательная деятельность «Коза-дереза» с использованием технологии «Аквариум» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Разновозрастная группа
Тема: «Коза-дереза»
Цель: создание условий для развития речевой активности детей посредством игровой ситуации.
Задачи:
-Формировать умение активно участвовать в беседе;
-Формировать умение участвовать в диалоге;
-Упражнять в подборе прилагательных;
-Активизировать в речи слова, обозначающие признак характера и поступков
-Расширять словарный запас существительных, глаголов, прилагательных.
Развивающие:
-Развивать умение согласовывать слова в предложении;
-Развивать умение согласовывать речь с движением;
Темочки:
- Аквариум
- Аквариум. Конспекты занятий
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- «Коза-дереза», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
-Развивать психические функции: воображение, внимание, память;
-Развивать умение определять местоположение предмета (слева, справа, рядом, около).
Воспитательные:
-Формировать доброе отношение к животным, желание заботиться о них;
-Воспитывать уважение к другим детям на занятии, не перебивать друг друга, умение слушать сверстника.
Оборудование: стол, предметы для показа сказки, шапочки героев строительный материал.
Методы: игровой, наглядный, словесный.
Используемые педагогические технологии : «Аквариум», коммуникативные технологии, технология сотрудничества.
Ход
Этапы Организация пространства Деятельность педагога Деятельность воспитателя
Вводная часть
Основная часть
Заключительная часть Дети стоят в кругу
Театр на столе
Игрушки для показа сказки
Проигрывается сказка
Д/и «Аквариум»
Шапочки героев
Строительный материал. Игра приветствие
«Здравствуй солнце золотое»
Ребята сегодня я вас приглашаю в театр
Но этот театр необычный он настольный
Как вы думаете что это значит?
Кто будет артистами в этом театре?
Давай те вспомним как вести себя в театре.
Показ сказки: «Коза Дереза»
Предлагаю вам поиграть в игру
«Аквариум»
Для начало нам нужно выбрать рыбок по двум главным героям
Коза и заяц они буду находиться в кругу а мы с вами аквариум.
Наши герои перечисляют черты своего характера а мы слушаем и считаем сколько слов они подобрали к характеру героев.
А теперь ребята из аквариума поможем кто еще подскажет слова?
Физминутка
«Шел козел по лесу нашел козел принцессу»
Ребята как вы думаете что можно сделать чтобы коза не была такой сердитой?
А давайте ей поможем построим ей домик!
Рефлексия
Расскажите что мы сегодня узнали?
Что вам больше всего было интересно?
Что вам понравилось?
А что для вас было самым трудным?
Дети играют в игру приветствие
Ответы детей
Дети высказываются
Дети смотрят сказку
Участвуют в игре
Выбирают героев
Подбирают прилагательные по характеру героев
Помогают говорят слова.
Выполняют движения физминутки в соответствии со словами.
Высказывают свое мнение
Выстраивают домик для козы из кубиков
Дети высказываются что они узнали.