Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе «Я вырасту здоровым»

Ольга Киселева
Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе «Я вырасту здоровым»
▼ Скачать + Заказать документы

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ :

«Я ВЫРАСТУ ЗДОРОВЫМ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ : «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

ЦЕЛИ: дать детям представление о здоровом образе жизни и о факторах, влияющих на здоровье – правильное питание, чистота, двигательная активность, свежий воздух.

Темочки:

МАТЕРИАЛЫ: мягкая игрушка Мишка, штанишки для Мишки, щетка одежная, муляжи овощей и фруктов, картинки фруктов, овощей, ягод, солнечного дня, фруктового сада; набор «Маленький доктор», халатик и колпачок медицинские детские, снежки (шарики из синтепона, маленькое полотенце, 2 трека аудиозаписи.

РЕЧЕВАЯ РАБОТА: здоровье, полезны, здоровый, больной, мыть руки, чистить зубы, делать зарядку, чистый, опрятный.

ХОД

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел Мишка. Давайте поздороваемся с ним. Когда мы здороваемся, мы желаем Мишке здоровья.

Мишенька, а почему ты такой невеселый, такой вялый?

Мишка: болею я, всё у меня болит от ушей до кончика хвоста.

Воспитатель: Ах, как жалко, Мишенька, что ты болеешь. Это, наверное, потому, что ты мало овощей и фруктов кушаешь.

Мишка: Ой, а что такое овощи и фрукты, я ведь не знаю!

Воспитатель: фрукты и овощи очень полезны для здоровья. А что это такое, сейчас наши ребятки тебе расскажут.

Точно знают все ребятки –

Лук, морковь растут на грядке.

Овощи для всех важны,

И полезны, и вкусны. Валера

Фрукты – яблоки и груши,

Очень любят детки кушать.

Пусть запомнят все скорее –

На деревьях фрукты зреют. Даня

(Воспитатель показывает картинки, дает Мишке морковь, грушу)

Мишка жадно ест и кричит:

Ой, ой, ой, теперь у меня живот заболел!

Воспитатель: Мишенька, ведь ты забыл лапки помыть перед едой!

Мишка: а разве перед едой лапки моют?

Воспитатель: а как же! Все ребята знают, что перед едой надо обязательно помыть руки с мылом и вытереть их полотенцем!

Мы засучим рукава,

Руки вымоем сперва.

Вытереть их полотенцем –

Это просто – раз и два! Альбина

(Дети показывают Мишке, как надо мыть руки, лицо, чистить зубы по утрам).

Мишка: теперь я знаю: чтобы быть здоровым, надо руки мыть и фрукты и овощи кушать.

Воспитатель: а еще, Мишенька, чтобы не заболеть, надо по утрам зарядку делать. Посмотри, как наши ребята весело зарядку делают!

(Дети под музыку делают разнообразные простые движения)

Но если ты, Мишутка, все таки заболел, надо сходить к врачу.

Мишка: не хочу к врачу! Я боюсь уколов!

Воспитатель: Не надо бояться доктора. Посмотри, наша Сонечка – врач.

Соня «лечит» Мишку, а воспитатель читает стихотворение:

Доктор

Если горло стало красным,

больно кашу проглотить,

значит будет ненапрасным

сразу к доктору сходить.

Чтоб узнать температуру

(если стал горячим лоб).

Доктор выпишет микстуру

и лекарственный сироп.

Врач послушает дыханье –

если стало вдруг хрипеть,

доктор даст тебе заданье –

тёплым шарфом спину греть!

Так что при любой болезни

не пугайся и не плачь –

вылечит тебя полезный,

симпатичный добрый врач.

Воспитатель: для здоровья также важна чистота в доме. Об этом расскажут Никита и Маша:

У лисички есть нора –

Чистит лиска норку.

Скажет мама мне:

«Пора сделать нам уборку!»

Наведём мы чистоту,

Станет свежим воздух.

В доме создадим уют

Для детей и взрослых.

Воспитатель: А еще чтобы не заболеть, надо ходить в чистой одежде. Наш Мишка всегда старается так делать. А вот какая история с Мишкой приключилась однажды:

У игрушечного мишки

Стали грязными штанишки:

С Дашей он в саду гулял

И нечаянно упал.

Грязь налипла на штанишки, Даша В.

Неприятно стало мишке,

Ведь всегда он был опрятным.

Быть чумазым неприятно…

Только девочка Дашуля

Тоже вовсе не грязнуля,

Щёткой вычистила мишку

И рубашку, и штанишки.

Воспитатель: Ну и конечно, чтобы быть здоровым, надо гулять на свежем воздухе. Скоро зима, кругом будет снег, Мишенька, поиграй с нашими ребятками в снежки! (Музыка)

Мишка: ну вот, я с вами и зарядку сделал, и в снежки поиграл. Пойду себе берлогу поищу, ведь медведям зимой надо спать. До свидания, ребята!

ЛИТЕРАТУРА:

1. Программа «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, М 2014

2. О. Н. Киселева. «Мой красивый мир» (стихи) Сергиев Посад. 2011

3. Г. Н. Ключникова «Даша и медведь» (взято с сайта «Стихи. ру»)

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность по лепке из соленого теста во второй младшей группе Лепка НОД во 2 младшей группе. (из соленого теста) Тема: «Бублики-баранки». Программное содержание. Задачи: Обучающие: формировать умение.

Конспект занятия в старшей группе «Я вырасту здоровым» Цель: Прививать детям здоровый образ жизни. Задачи: - Развитие интеллектуальных и творческих способностей дошкольников, через овладение.

Непосредственно-образовательная деятельность по математике во второй младшей группе «Путешествие в Страну Смешариков» «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СМЕШАРИКОВ» Программные задачи: -Формировать грамматический строй речи; -Активизировать умственную и речевую деятельность.

Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «Дикие звери зимой» Образовательные области:«Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель:.

Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе «Куда спрятался ёжик?» Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе «Куда спрятался ёжик?» Цель: систематизировать представления детей о ёжике.

Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе «Перелетные птицы» Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Перелетные птицы». Образовательные области: Познавательное развитие,.

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Домашние животные» Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Домашние животные» Программное содержание: • Создать благоприятный.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по речевому развитию «Звук [У]» Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по речевому развитию (ЗКР). Звук [У]. Цель: формирование навыка.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Спички детям — не игрушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - Центр развития ребенка детский сад «Золотой ключик» г. Зернограда Непосредственно.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «Вода-волшебница»Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «Вода-волшебница» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «Вода-волшебница». Цель: продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе «Я вырасту здоровым»
Опубликовано: 10 апреля 2018 в 22:41
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе «Я вырасту здоровым»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Киселева (УИ 1277592) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД