МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность по математике для детей второй младшей группы «Морское путешествие»

Жинкина Юлия
Непосредственно образовательная деятельность по математике для детей второй младшей группы «Морское путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД,Морское путешествие"

Программное содержание:

Цель : Упражнять в решении задач на наглядной основе

Задачи :

Образовательная – Учить выкладывать изображения предмета из логических блоков Дьенеша, счетных палочек по образцу.

Развивающая – Мелкая моторика рук; внимание, воображение.

Закреплять уменее сравнивать два предмета по длине; счет в пределах 10 ; цвет.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по математике для детей второй младшей группы „Морское путешествие“» размещена в разделах

Воспитательная - Воспитывать целеустремлённость ; воспитывать умение соблюдать правила игры.

Материалы и оборудование :

- карты сокровищ

- схема корабля

- схема рыбки (6 шт) для счетных палочек

- 2 ведра

- удочки с рыбками на магнитах

- канаты

- сундук

Ход:

- Здраствуйте ребята смотрите,что я нашла (показываю карту)

Как думаете, что это? (ответы детей) : Это же настоящая карта сокровищ! А для чего она нужна? (ответы детей) Хотите вместе со мной отправиться в морское путешествие, чтобы отыскать сокровища?

Ответ дитей : ДА

- Тогда давайте вместе постоим корабль : на столе лежат разнообразные разноцветные фигуры надо их собрать по схеме,что уплыть на нем (дети опираясь на схему строят корабль, проговаривая название фигуры и его цвет)

- Какие вы молодцы, тогда я буду вашим капитаном, а вы юнгами. И так поплыли на поиски сокровищ….

Приплываем к столу лежат схемы рыбок, из счетных палочек надо выложить путем наложения. эта рыбка подскажет куда нам плыть дальше

-Молодцы и с этим заданием справились. Поплыли дальше

Плывем на остров (коврик). Чтоб попасть на этот остров нам надо сделать мостик (канаты длинный и короткий)

Строим мост (обсуждая какой длиннее, короче, цвет) выкладывая на пол.

- Ребята мы так долго плыли, все проголодались наверно. Смотрите тут озеро с рыбками. Давайте наловим рыбки и приготовим ее. Двое детей берут удочки и ловят рыбки проговаривая цвет, откладывая в свое ведерко. Когда все рыбки пойманы считаем кто сколько наловил.

- Ой какие рыбаки удалые, Ребята, а сколько всего рыб мы наловили (много)

- Я чувствую осталось совсем немного, скоро мы найдем сокровища.

- Давайте немного разомнемся.

Физкультминутка:

Море очень широко, (Дети широко разводят руки в сторону.)

Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола.)

Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка».)

А вот воду пить — нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи.)

Сюрпризный момент :

- Скорей плывем осталось немного….

- Ребята,кажется я,что то вижу…скорей сюда. Вот он сундук с сокровищами, давайте скорей посмотрим что там…

(дети открывают радуются находке), (печеньки в виде рыбок)

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Цель: формировать представление о домашних животных, их детёнышах. Задачи: - закреплять знания детей о домашних животных, живущих на ферме;.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группыНепосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы В настоящее время процесс подготовки к обучению грамоте детей старшей и подготовительной к школе групп остается актуальным и важным. Обучение.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое. Русь богатая!» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ – РУСЬ БОГАТАЯ!» Цель.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТНепосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТ Каждому ребёнку интересно знать где и как живёт наш любимый Дед Мороз. Приглашаем в увлекательное путешествие на Родину Деда Мороза! Цель:.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по математике для детей второй младшей группы «Морское путешествие»
Опубликовано: 17 января 2023 в 12:22
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по математике для детей второй младшей группы «Морское путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Жинкина Юлия (УИ 1481717) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД