МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность по математическому и сенсорному развитию Видео

Надежда Хрестина
Непосредственно образовательная деятельность по математическому и сенсорному развитию Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Видео : https://www.youtube.com/embed/Zs8UnrSsRGU
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Воспитатель: Ребята к нам в группу пришло письмо. Давайте откроем конверт и посмотрим, что в нем. Читаем: «Здравствует ребята, я принес вам в группу разноцветные палочки- палочки Кюизенера, чтобы вы в них играли. Ваш друг Незнайка».

Откройте коробки и приготовьтесь к заданию.

Наше первое задание, которое приготовил Незнайка называется «Выложи дорожку».

Темочки:

- У меня на доске схема дорожки. Вы должны ее запомнить, и после того как я ее закрою, самостоятельно выложить в той же последовательности. Проверили. (4 дорожки).

Воспитатель: Ребята, Незнайка в конверте оставил еще одно задание.

Нам нужно построить дом для Незнайки и его друзей. Построим?

Дети: да

Воспитатель. Возьмите четыре оранжевые палочки и составьте их так, чтобы получился квадрат. Стены готовы. А из двух синих палочек постройте крышу. Какой формы получится крыша у дома? (Ответы нескольких детей.) А что еще бывает у дома, кроме стен и крыши? (Окно, дверь, труба.) Возьмите две розовые палочки и сделайте окно, из двух желтых палочек — дверь, из одной красной — трубу. Что идет из трубы? (Дым.) Из каких палочек вы сделаете дым? Сколько возьмете палочек для этого? Какой формы получилось окно, дверь, труба? (Ответы детей.) Можно пригласить Незнайку в дом. Только как он войдет? Что нужно пристроить к дому, чтобы Незнайка вошел в него? (Лестницу) Сделайте лестницу из белой, голубой и желтой палочек. Какого цвета палочки внизу (вверху, посередине? Возьмите три фиолетовые палочки и поставьте с левой стороны дома, а четыре палочки такого же цвета — справа. (Дети выполняют) Вот и забор у дома есть. Какие по высоте палочки у забора? А какого они цвета? Как же Незнайка будет ходить в гости к друзьям? Нужны дорожки. Соедините дома дорожками. Палочки для дорожек возьмите какие хотите, но чтобы дорожка получилась одного цвета. (Спросить у детей, из каких палочек по размеру и цвету они построили дорожки, сколько их)

Воспитатель: Скажите, вам понравилось сегодняшнее занятие? Какое задание было самым трудным? Самым интересным?

Публикации по теме:

Комплексная непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи и рисованию с использованием ТРИЗ Программное содержание: Закреплять умение самостоятельно применять изученные приёмы рисования; расширять и закреплять знания об объекте,.

Конспект итогового занятия по математическому и сенсорному развитию Конспект итогового занятия по познавательному развитию (Математическое и сенсорное развитие) Программное содержание: Продолжать учить детей.

Конспект ООД по математическому и сенсорному развитию «Путешествие с Буратино» (средняя группа) Программное содержание: Закрепить знание детей о геометрических фигурах, умение их находить в окружающих предметах; закрепить знания о цвете.

Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию в подготовительной группеНепосредственно образовательная деятельность по физическому развитию в подготовительной группе НОД по физическому развитию. Цель: Обогащение двигательного опыта детей и развитие умения самостоятельно его использовать в новых условиях.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию «Путешествие с доктором Айболитом»Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию «Путешествие с доктором Айболитом» Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе Тема: «Путешествие с доктором Айболитом» Цель: закрепить знания детей о.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию «Путешествие в сказку» во 2 младшей группе. Интеграция областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие. Задачи: Образовательная:.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи Тема: «Путешествие в Простоквашино»Возрастная группа: II младшая группа Цель: создать условия для формирования компонентов устной речи.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Профессии» Цель: закрепить элементарные представления детей по теме «Профессии». Задачи: Образовательные: • Расширять и обогащать представления детей.

Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию «Семья». Вводная часть-организационный момент. Звучит фонограмма – запись голоса петушка: «Ку-ка-ре-ку! Я к ребятам в гости спешу!» Ребята, кто.

Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» Основное направление: Познавательное. Форма деятельности: совместная деятельность педагога и детей. Виды деятельности: игровая, коммуникативная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по математическому и сенсорному развитию Видео
Опубликовано: 9 октября 2017 в 20:01
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по математическому и сенсорному развитию Видео» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Хрестина (УИ 638736) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД