Надежда Хрестина
Непосредственно образовательная деятельность по математическому и сенсорному развитию Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Ребята к нам в группу пришло письмо. Давайте откроем конверт и посмотрим, что в нем. Читаем: «Здравствует ребята, я принес вам в группу разноцветные палочки- палочки Кюизенера, чтобы вы в них играли. Ваш друг Незнайка».
Откройте коробки и приготовьтесь к заданию.
Наше первое задание, которое приготовил Незнайка называется «Выложи дорожку».
Темочки:
- Видео
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- У меня на доске схема дорожки. Вы должны ее запомнить, и после того как я ее закрою, самостоятельно выложить в той же последовательности. Проверили. (4 дорожки).
Воспитатель: Ребята, Незнайка в конверте оставил еще одно задание.
Нам нужно построить дом для Незнайки и его друзей. Построим?
Дети: да
Воспитатель. Возьмите четыре оранжевые палочки и составьте их так, чтобы получился квадрат. Стены готовы. А из двух синих палочек постройте крышу. Какой формы получится крыша у дома? (Ответы нескольких детей.) А что еще бывает у дома, кроме стен и крыши? (Окно, дверь, труба.) Возьмите две розовые палочки и сделайте окно, из двух желтых палочек — дверь, из одной красной — трубу. Что идет из трубы? (Дым.) Из каких палочек вы сделаете дым? Сколько возьмете палочек для этого? Какой формы получилось окно, дверь, труба? (Ответы детей.) Можно пригласить Незнайку в дом. Только как он войдет? Что нужно пристроить к дому, чтобы Незнайка вошел в него? (Лестницу) Сделайте лестницу из белой, голубой и желтой палочек. Какого цвета палочки внизу (вверху, посередине? Возьмите три фиолетовые палочки и поставьте с левой стороны дома, а четыре палочки такого же цвета — справа. (Дети выполняют) Вот и забор у дома есть. Какие по высоте палочки у забора? А какого они цвета? Как же Незнайка будет ходить в гости к друзьям? Нужны дорожки. Соедините дома дорожками. Палочки для дорожек возьмите какие хотите, но чтобы дорожка получилась одного цвета. (Спросить у детей, из каких палочек по размеру и цвету они построили дорожки, сколько их)
Воспитатель: Скажите, вам понравилось сегодняшнее занятие? Какое задание было самым трудным? Самым интересным?