Наталия Кирюшкина
Конспект итогового занятия по математическому и сенсорному развитию
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового занятия по математическому и сенсорному развитию
Конспект итогового занятия по познавательному развитию (Математическое и сенсорное развитие)
Программное содержание: Продолжать учить детей соотносить количество с числом, называть четные и нечетные числа, соседей числа, знать объемные геометрические фигуры. Ориентировка на листе бумаги: слева, справа, вверху, внизу, решать логические задачи.
Развивать логическое мышление память внимание. Воспитывать трудолюбие, правильность выполнения заданий.
Публикация «Конспект итогового занятия по математическому и сенсорному развитию» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Методы и приемы: показ, объяснение, анализ.
Материал и оборудование: геометрические фигуры, счетные палочки, карточки с цифрами.
Области: познавательная, речевая, социально-коммуникативная.
Ход занятия:
Организационный момент.
В. Ребята, сегодня мы продолжаем учиться считать. Сегодня у нас задания от Мудрой Совы:
1. «Соотнести количество с числом»
2. «Назовите соседей чисел 11, 19, 13»
3. «Хлопните в ладоши» (Один раз – нечетное число, два раза – четное)
4. Какого десятка нет
5. Задачи: «Сколько ушей у двух малышей?», «Сколько пальчиков у двух мальчиков?», «Назовите третий день недели?», «Назовите число «один десяток» и «пять единиц»?»
Физкультминутка «Серые зайчата».
Дети выполняют движения по тексту стихотворения:
Мы, как серые зайчата,
Прискакали на лужок.
Прыг-скок, прыг-скок.
Ветер травушку качает,
Влево-вправо наклоняет.
Вы не бойтесь ветра, зайки,
Веселитесь на лужайке,
Прыг-скок, прыг-скок.
6. Игра «Из каких фигур кошка?»
Предложите детям закрасить только те геометрические фигуры, из которых составлена кошка. Спросите, сколько геометрических фигур они закрасили и какие?
7. Игра «Помоги Мудрой Сове нарисовать картину»
Скажите детям, что Мудрая Сова просит их нарисовать картину, а какую — она им сейчас расскажет:
Задания и вопросы:
Нарисуйте облако в правом верхнем углу;
— в левом нижнем углу домик;
— в левом верхнем углу солнышко;
— в правом нижнем углу елку;
— в середине птичку.
Ответы детей на вопросы:
Где нарисовали солнышко? Где нарисовали елку? Где нарисовали облако? Где нарисовали домик? Где нарисовали птичку?