Получи документы

«Эко-чудо на подоконнике». Непосредственно образовательная деятельность по лепке в технике пластилинографии (3 фото)

Светлана Кривоногова
«Эко-чудо на подоконнике». Непосредственно образовательная деятельность по лепке в технике пластилинографии
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжить знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - пластилинография.

Задачи:

1. Закрепить умения и навыки работы с пластилином: раскатывание круговыми и прямыми движениями, сплющивание. Разглаживание, нанесение рельефного рисунка стекой.

2. Развивать мелкую моторику и силу рук, ориентацию в пространстве.

3. Воспитывать усидчивость, аккуратность, дисциплинированность.

Оборудование: ноутбук, видеописьмо, показ изделия –видео, 2 мольберта,

Раздаточный материал: пластилин, стеки, салфетки, доска для лепки, шаблон для лепки, магниты, образцы работ.

«Эко-чудо на подоконнике». Непосредственно образовательная деятельность по лепке в технике пластилинографии

Ход занятия.

Дети проходят в группу и становятся полукругом.

- Доброе, солнечное утро, ребята и гости. Давайте еще раз поздороваемся с гостями, мы рады Вас видите в стенах нашей дружной группы «Мультяшки». - Мультяшки, представляете, мне на электронную почту пришла ссылка видео, с очень интересным предложением. Любопытно посмотреть?- Да! (На проекторе экрана появляется видео). Просмотр видеоролика.

Говорит Экоблогер - Привет, Эколята-дошколята! Давайте знакомится, мня, зовут «Шалун» я известный экоблогер, на своем ютуб канале запускаю очень интересный конкурс «Эко - чудо на подоконнике», чтобы поучаствовать в нем, Вам нужно:

1. Сделать творческую работу своими руками для огорода на подоконнике.

2. Сделать совместное фото ваших работ.

3. И отправить фото мне.

Итоги конкурса подведу через неделю. Желаю Вам творческих успехов и жду Ваших чудо работ. Пока!

-Ну, что ребята будем участвовать в конкурсе? Может у вас есть идей? Что можно сделать необычное?

- Ответы детей.

- Я Вам предлагаю прорастить в нашем огороде микрозелень. Что это такое спросите вы! Это очень молодые всходы вполне обыкновенных растений, чаще всего: редис, огуречная трава, брокли, капуста. Проращивать мы ее будем тоже необычным для нас способом с помощью пластилина и технике платинография.

Как их сделать я сейчас вам расскажу. 1, 2, 3-внимание на экран. (видео 49 сек)

Начинаем работу с нижней части, отрываем кусочек от черного или коричневого пластилина, согреваем его и размазываем в нижней части емкости большим или указательным пальцем. Это у нас будет земля для будущего растения.

Из жёлтого пластилина раскатываем тонкие колбаски— это будет стебельки раскладываем в вертикальные положения.

Затем в низу стебелька делаем семечку, раскатывание круговыми движениями пластилина и сплющивание.

Из зеленого пластилина делаем лепестки, прикладываем к верхней части стебелька. Разглаживаем, наносим рельефный рисунок стекой.

Наша микрозелень готова.

Посмотрите, какое «Эко –чудо» у меня получилось.

Юные мои Эколята -дошколята, хотите посадить свою микрозелень?

Ответ детей:

Прошу занять места за столами. Следим за осанкой, спинка прямая, ножки вместе.

Сейчас мы будем изготавливать из пластилина Эко чудо рассаду….

Кто знает, как называется эта техника? (Пластилинография)

Перед нами лежат шаблоны и все необходимое для работы.

Прошу взять шаблон. У всех все хватает!

Повторение с детьми правил работы с пластилином и стекой

(аккуратно пользоваться пластилином, не пачкать стол, одежду, лепить на подставке, не брать пластилин в рот. Стекой не махать, работать над столом)

С чего мы с вами должны начать нашу работу? Правильно начинаем с нижней части подготовки земли для нашего растения. Затем изготавливаем росток и семена.

Фото «Эко-чудо на подоконнике»

В завершение работы изготавливаем лепестки и стекой наносим прожилки.

Прошу приступить к работе.

(помощь детям в работе)

- Ребята, кто закончил, прошу пройти к нашему окну.

Давайте поставим на наш подоконник нашу чудо рассаду. Полюбуемся нашими работами.

Сделаем общее фото и отправим экоблогеру Шалуну для интересного конкурса «Эко - чудо на подоконнике».

(Диалог с детьми о проделанной работе, что получилось, с помощью какой технике, с такими работами выиграем мы в конкурсе или нет)

- Пока, кто – то заканчивает, работу предлагаю поиграть в игры «Посадка растений», которые расположены на мольбертах.

. Непосредственно образовательная деятельность по лепке в технике пластилинографии - фото
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Эко-чудо на подоконнике». Непосредственно образовательная деятельность по лепке в технике пластилинографии
Опубликовано: 16 декабря 2024 в 14:01
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Эко-чудо на подоконнике». Непосредственно образовательная деятельность по лепке в технике пластилинографии» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кривоногова (УИ 912516) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД