Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность по лепке с детьми раннего возраста «Первые осенние листочки»

Татьяна Федькина
Непосредственно образовательная деятельность по лепке с детьми раннего возраста «Первые осенние листочки»

Цель: закрепить с детьми знания о первых признаках осени

Задачи:

Обучающие: Развивать умение детей отщипывать небольшие кусочки от большого откуска пластилина, раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладошек, прикреплять полученный «шарик» к бумаге, чуть придавливая его, придав форму листочка. Активизировать словарь детей.

Развивающие: Развивать и укреплять мелкую моторику, творческую фантазию. Память и мышление.

Воспитательные: Воспитывать интерес к природе, аккуратность и опрятность.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по лепке с детьми раннего возраста „Первые осенние листочки“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседы о признаках осени, рассматривание картин, иллюстраций.

Наблюдения на прогулке осенними деревьями и кустарниками.

Демонстрационный материал: музыка-пение птиц, доска для пластилина, пластилина осеннего цвета на каждого ребенка, заготовка шаблона дерева на альбомом листе.

Ход занятия:

Слышится пение птиц.

Воспитатель: Ребята, вы слышите звук?А кто это поёт? (они собираются в тёплые края)

Потому что пришла осень и пора собираться птицам на юг. А какие признаки осени вы знаете? (дети перечисляют)

Осень наступила

Высохли цветы и глядят уныло голые кусты.

Воспитатель: Осенью на деревьях листва становиться жёлтой, а еще может быть красной, оранжевой. И т. д

Давайте мы с вами будем маленькими волшебниками и поможем появиться листочкам на деревьях. И солнышко нам тоже будет помогать.

«Я лучиками своими всех согрею, обниму и листочкам на деревьях появиться помогу».

Посмотрите внимательно как мы будем это делать. Какого цвета будут листики? (разноцветного). Я беру большой кусок пластилина, отщипываю от него маленький, круговыми движениями я превращаю его в шарик. Прикрепляю его на веточку дерева и слегка прижимаю, придавая ему форму листика…

Раз мы с вами маленькие волшебники, давайте превратимся в деревья и немного поиграем.

Физминутка

Выросли деревья возле дома.

Выросли деревья возле дома. (Потягивания — руки в стороны)

Осень наступила-нарядила всех!Хорошо расти наверх!

И подул беспечный ветер (Дети машут руками.)

Закачались закачались

Ну а ветки дотянулись до земли (Наклоны вперед)

Воспитатель: А, сейчас ребятки мы приступаем лепить листочки

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель: Ну вот у нас с вами наступила настоящая разноцветная осееь. Молодцы! Наше солнышко еще ярче засияло. Спасибо тебе, солнышко, мы вместе с тобой помогли распуститься на деревьях таким красивым зеленым листочкам!

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом»Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом» Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы (от 2-4 лет). Воспитатель 1 категории: Нешкарультына А. Б. Тема: «Угостим.

Непосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группыНепосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группы Образовательная область «Социально-коммуникативная». Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» В ходе занятия реализуются задачи по следующим образовательным областям: «Коммуникация» - развитие общения взрослого с детьми; - развитие.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое. Русь богатая!» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ – РУСЬ БОГАТАЯ!» Цель.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах»Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах» Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах». Программные задачи: - Закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возрастаНепосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возраста Тема НОД: «Свойства магнита». Образовательная область: познание Вид: познавательно- исследовательская деятельность интегрированная.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» ВидеоНепосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео Пока мы живы! Будем помнить! Цель: Систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне. Обучающие задачи: 1. Расширять представление.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Фотоотчёт «Пластилинография «Осенние листочки» с детьми старшего дошкольного возраста»Фотоотчёт «Пластилинография «Осенние листочки» с детьми старшего дошкольного возраста» ЦЕЛЬ: формировать представление у детей старшего дошкольного возраста о разнообразии использования пластилина. ЗАДАЧИ: формировать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по лепке с детьми раннего возраста «Первые осенние листочки»
Опубликовано: 9 ноября 2022 в 18:18
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по лепке с детьми раннего возраста «Первые осенние листочки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Федькина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД