Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность «Планирование и проведение режимного момента сон в подготовительной группе»

качалова лена
Непосредственно образовательная деятельность «Планирование и проведение режимного момента сон в подготовительной группе»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная образовательная деятельность планирование и проведение режимного момента сон в подготовительной группе

Цель: Закрепление представления о сне.

Задачи: Формировать представления об отдыхе.

Атрибутика: игрушка (собачка Дружок)

Ход режимного момента

- Дети! Сегодня к нам в гости пришла собачка.

От имени игрушки: - Привет, ребята! Мама позвала меня домой готовиться ко сну, но я не знаю как правильно. А вы знаете, как правильно готовиться ко сну?

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Планирование и проведение режимного момента сон в подготовительной группе“» размещена в разделах

Ответ детей: (умыться, переодеться и т. д.)

От имени игрушки: -Как вы много знаете!

Воспитатель: -Дети, а давайте покажем Дружку как правильно готовиться ко сну?

Ответ детей: Даа, давайте поможем собачке.

Воспитатель: - Дети, кто может напомнить, как правильно готовиться ко сну? (сходить в туалет, умыться, раздеться, аккуратно положить одежду на стульчик, обувь поставить рядом со стульчиком, расправить кровать, лечь в кровать)

Воспитатель:- А зачем нужен дневной сон? (восстановить силы, отдохнуть, чтобы быть бодрым)

Воспитатель: -Молодцы дети! А теперь сначала девочки пойдут в туалет, а после девочек мальчики.

-Молодцы!

От имени игрушки: -Какие вы молодцы!

- Дети, а давайте еще расскажем Дружку, как правильно складывать одежду?

Ответ детей: (Аккуратно повесить одежду на спинку стульчика, носочки положить на сиденье, обувь поставить рядом со стульчиком)

- Дети, а теперь предлагаю вам пройти в спальню и расправить свои кроватки. (помогаю детям расправить кровати)

От имени игрушки: - Спасибо вам ребята! Теперь я знаю, как правильно готовиться ко сну. Пойду, расскажу маме и друзьям чему вы меня научили. Пока, ребята!

-Дети, у нас получилось рассказать и показать Дружку, как правильно готовиться ко сну?

Ответ детей: Да, теперь собачка будет знать, как правильно готовиться ко сну.

Воспитатель:-Спасибо вам дети, что напомнили и показали Дружку, как правильно нужно готовиться ко сну! Дружок получил знания и отправился готовится ко сну, ну и нам пора.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группыНепосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы В настоящее время процесс подготовки к обучению грамоте детей старшей и подготовительной к школе групп остается актуальным и важным. Обучение.

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе. МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка..

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж)Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж) Интеграция образовательных областях: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие. Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р»Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р» В рамках реализации проекта "Комиссурики" подготовили и провели: учитель-логопед Карабчукова И. В., музыкальный руководитель Швец Т. Ю..

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» ВидеоНепосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео Пока мы живы! Будем помнить! Цель: Систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне. Обучающие задачи: 1. Расширять представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Планирование и проведение режимного момента сон в подготовительной группе»
Опубликовано: 8 января 2021 в 14:03
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность «Планирование и проведение режимного момента сон в подготовительной группе»» (включая файлы) размещена пользователем качалова лена (УИ 2245239) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД