качалова лена
Непосредственно образовательная деятельность «Планирование и проведение режимного момента сон в подготовительной группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственная образовательная деятельность планирование и проведение режимного момента сон в подготовительной группе
Цель: Закрепление представления о сне.
Задачи: Формировать представления об отдыхе.
Атрибутика: игрушка (собачка Дружок)
Ход режимного момента
- Дети! Сегодня к нам в гости пришла собачка.
От имени игрушки: - Привет, ребята! Мама позвала меня домой готовиться ко сну, но я не знаю как правильно. А вы знаете, как правильно готовиться ко сну?
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Планирование и проведение режимного момента сон в подготовительной группе“» размещена в разделах
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
Ответ детей: (умыться, переодеться и т. д.)
От имени игрушки: -Как вы много знаете!
Воспитатель: -Дети, а давайте покажем Дружку как правильно готовиться ко сну?
Ответ детей: Даа, давайте поможем собачке.
Воспитатель: - Дети, кто может напомнить, как правильно готовиться ко сну? (сходить в туалет, умыться, раздеться, аккуратно положить одежду на стульчик, обувь поставить рядом со стульчиком, расправить кровать, лечь в кровать)
Воспитатель:- А зачем нужен дневной сон? (восстановить силы, отдохнуть, чтобы быть бодрым)
Воспитатель: -Молодцы дети! А теперь сначала девочки пойдут в туалет, а после девочек мальчики.
-Молодцы!
От имени игрушки: -Какие вы молодцы!
- Дети, а давайте еще расскажем Дружку, как правильно складывать одежду?
Ответ детей: (Аккуратно повесить одежду на спинку стульчика, носочки положить на сиденье, обувь поставить рядом со стульчиком)
- Дети, а теперь предлагаю вам пройти в спальню и расправить свои кроватки. (помогаю детям расправить кровати)
От имени игрушки: - Спасибо вам ребята! Теперь я знаю, как правильно готовиться ко сну. Пойду, расскажу маме и друзьям чему вы меня научили. Пока, ребята!
-Дети, у нас получилось рассказать и показать Дружку, как правильно готовиться ко сну?
Ответ детей: Да, теперь собачка будет знать, как правильно готовиться ко сну.
Воспитатель:-Спасибо вам дети, что напомнили и показали Дружку, как правильно нужно готовиться ко сну! Дружок получил знания и отправился готовится ко сну, ну и нам пора.