МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность «Петушок и его семья» для детей младшей группы

Люция Слухова
Непосредственно образовательная деятельность «Петушок и его семья» для детей младшей группы

Задачи:

Познакомить детей с понятием «Семья», на примере семьи Петушка. Показать, что члены семьи любят друг друга, мама и папа заботятся о своих детях.

Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями.

Воспитывать любовь к родному языку, обогащая речь словами и строками народных поэтических творений.

Предварительная работа:

Чтение потешек, рассматривание игрушек, иллюстраций о петушке, курочке, цыплятах, заучивание русской народной потешки «Петушок».

Материал:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Петушок и его семья“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Игрушки :петушок, курочка, цыплята,ширма. Шапочки цыплят, курицы, рисунки птиц. 1\2 альбомного листа на каждого ребёнка, цветные карандаши.

Ход:

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру:«Машина».

-Машина, машина идёт, гудит.

В машине, в машине шофёр сидит.

Би-Би-Би!

Би-БИ-Би!

Вот поле, вот речка, вот лес густой.

Приехали дети.

Машина стой! Птичий двор (показ иллюстрации).

-Наша курочка в окно: «Ко-ко-ко!», Дети повторяют: «Ко-ко-ко!»,

-Наша уточка с утра: «Кря - кря-кря!». Дети повторяют: Кря – Кря - Кря! - Гусь гогочет у пруда: «Га – Га - Га!». Дети повторяют: «Га - Га- Га»,

-А индюк среди двора: «Бал-Бал-Бал!». Дети повторяют: «Бал-Бал-бал»

- А как Петя - петушок рано-рано поутру нам споёт? Дети: «Ку-ка-ре-ку!»)

-Молодцы!

-Дети, отгадайте загадку:

«Рано встаёт, голосисто поёт.

Деткам спать не даёт. Кто это?»

Дети: «Петушок»

-Как он голосисто поёт?

Дети: «Ку-ка-ре-ку».

-Дети позовём Петушка к нам : «Петушок иди к нам».

(Дети зовут хором, по одному).

Появляется игрушка-петушок.

- «Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте, дети! Расскажите стихотворение обо мне.

Дети: Петушок, Петушок, золотой гребешок!

Маслина головушка, шёлкова бородушка,

Что ты рано встаёшь? Голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь?

Воспитатель обращает внимание на признаки птицы (гребешок, бородушка, пёрышки, лапки).

-Какой красивый папа-петушок, а он не один живёт. Кого он зовёт? Дети: «Курочку».

-Поможем Петушку позвать курочку. Курочка иди к нам.

(воспитатель показывает игрушку-курочку)

-Здравствуйте, дети! Здравствуй Петя-петушок! Ребята вы не видели куда спрятались наши детки- цыплятки. Помогите мне их найти.

Воспитатель: Курочка – тараторка по двору ходит.

Хохолок раздувает, малых деток созывает.

Ко-ко-ко! Дети повторяют: «Ко-ко-ко.

Воспитатель, обращаясь к петушку,

-Петушок, петушок, золотой гребешок,

Ты подай голосок, через тёмный лесок,

Через лес, за реку,

Прокричи: «Ку-ка-ре-ку!».

-Ребята, поможем петушку. Дети: «Ку-ка-ре-ку!».

Дети, слышите, кто-то пищит. Кто это?

(Воспитатель выставляет игрушки-цыплят).

-Нашлись наши цыплята. Посмотрите,какие они?

Дети:«Маленькие, пушистые, жёлтые».

-У них маленькие клювики, крылышки, лапки.

-Вот какая дружная семья. Мама в этой семье кто?

Дети: «Курочка».

-Папа кто?

Дети: «Петушок».

-Кто дети, дочки и сыночки?

Дети: «цыплята».

-Наша курочка в окно: ко-ко-ко!

Дети: «Ко-ко-ко»

-А как Петя - петушок рано-рано поутру нам споёт

Дети: «ку-ка-ре-ку!»

-Как пищат цыплята?

Дети: «Пи-пи-пи!»

-Почему они так громко пищат? Они есть хотят. Мама курочка заботливая, она очень любит своих деток. Она их зовёт за собой. Давайте и мы пойдём вместе с цыплятами. (Воспитатель и дети одевают шапочки).

Дети ходят по кругу за воспитателем и поют песню: «Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

А за ней ребятки, жёлтые цыплятки.

«Ко – ко - ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко,

Лапками гребите, зёрнышки ищите!

-Ребята, кто хочет цыплятам зёрнышки нарисовать?

(Желающие дети рисуют зёрнышки для цыплят)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группыНепосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группы Образовательная область «Социально-коммуникативная». Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы «В гостях у сказки»Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы «В гостях у сказки» Итоговое занятие по ФЭМП "В гостях у сказки" Цель :Закрепить и обобщить полученные знания. 1 Обучающие задачи: -Формирование у детей элементарных.

Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группыНепосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы В настоящее время процесс подготовки к обучению грамоте детей старшей и подготовительной к школе групп остается актуальным и важным. Обучение.

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе. МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка..

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Непосредственно образовательная изобразительная деятельность в смешанной технике для детей 6–7 лет «Птички в гнёздышках»Непосредственно образовательная изобразительная деятельность в смешанной технике для детей 6–7 лет «Птички в гнёздышках» Непосредственно-образовательная изобразительная деятельность для детей подготовительной к школе группы: рисование и аппликация. Тема: «Птички.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» ВидеоНепосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео Пока мы живы! Будем помнить! Цель: Систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне. Обучающие задачи: 1. Расширять представление.

Образовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группеОбразовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группе Программное содержание: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; активизировать речь детей; формировать выразительность движений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Петушок и его семья» для детей младшей группы
Опубликовано: 23 марта 2015 в 14:07
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность «Петушок и его семья» для детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Люция Слухова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД