Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Прогулка по сказочному лесу»

Татьяна Махнева
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Прогулка по сказочному лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Формировать представления о признаках весны на основе жизни диких животных. Раскрашивание силуэта зайчика.

Задачи:

Образовательные :

- уточнить знания детей о повадках диких животных;

- продолжить знакомить детей со способами смешивания красок.

Развивающие:

- закрепление навыков рисования кистью;

- развивать мелкую моторику рук ;

- формировать концентрации внимания,отвечать на вопросы, отгадывать загадки.

Воспитательные:

- воспитывать любовь к природе;

- воспитывать аккуратность.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе „Прогулка по сказочному лесу“» размещена в разделах

Необходимый материал: две игрушки зайчика (белого и серого цвета, два картонных дерева, силуэт зайчика для раскрашивания, кисть, краска белая и чёрная, тарелочка для смешивания красок, вода в непроливайке, подставка для кисти, CD-плеер, музыкальное оформление "Танец зайчиков".

План непосредственной образовательной деятельности :

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправимся в сказочный лес. Что бы очутится в сказочном лесу, закройте глаза, а я произнесу волшебные слова. (дети закрывают глаза) На прогулку в дивный лес, полный сказочных чудес. (произнося слова воспитатель расставляет деревья и прячет за ними белого зайчика) Открывайте глаза. Мы в сказочном лесу, посмотрите как здесь красиво. А за этим деревом кто-то спрятался, угадайте кто это?

Комок пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко любит морковку.

Дети:зайчик.

Воспитатель: (достаёт и показывает белого зайчика) Поздоровайтесь с зайчиком.

Дети: Здравствуй зайчик.

Зайчик: Здравствуйте дети.

Воспитатель: Зайчик, почему ты такой грустный.

Зайчик: Как же мне не грустить. Наступила весна пора мне менять белую шубку на серую. А вредная Зима,уходя взяла да и спрятала мою серую шубку.

Воспитатель: Не расстраивайся зайчик, мы с ребятами поможем тебе. Дети поможем зайчику?

Дети: Да.

Воспитатель: Дети садитесь за столы. (дети садятся за столы) Разомнём наши пальчики (пальчиковая гимнастика) :

Вышел зайка на крылечко,

Там нашёл он два колечка,

А колечки не простые,

А колечки золотые.

Воспитатель: У есть краска. Какого цвета краску я держу в руке? (показывает баночку с краской, важно:банки должны быть прозрачные)

Дети: Белую.

Воспитатель: А теперь краску какого цвета я держу в руке?

Дети: Чёрную.

Воспитатель: Возьмите в руки кисти. Покажите мне, как вы умеете их правильно держать. (дети демонстрируют. как держат кисти) Опустите кисть в белую краску и нанесите её на тарелочку. Теперь опустите кисть в воду и ополосните кисть. Теперь опустите кисть в чёрную краску, но только кончик кисти и нанесите её на тарелочку. Краски на тарелочке перемешайте. Краску какого цвета, мы получили?

Дети: Серую.

Воспитатель :(обращается к детям проверяя,у всех ли получилась серая краска, дети демонстрируют свои тарелочки с серой краской) У нас получилась серая краска. Теперь можно раскрасить шубку зайчику. Красим аккуратно, не выходя за линию.

Дети (раскрашивают зайчика)

Воспитатель: (совершая обход, хвалит детей, следит за выполнением задания) Ребята, какие вы молодцы, вы помогаете зайчику, думаю зайчику очень понравится новая шубка.

Воспитатель: Закончили раскрашивать, положите кисти. (воспитатель берёт зайчика обходит столы) Зайчик нравится тебе новая шубка?

Зайчик : Нравится.

Воспитатель: А пока шубка у зайчика сохнет, потанцуем с зайчиком.

Дети (танцуют с зайчиком, в процессе танца воспитатель меняет белого зайчика на серого)

Зайчик: Спасибо вам ребята,за новую шубку, а теперь мне пора. До свидания!

Зайчик прощается с ребятами (можно предложить детям погладить зайчика, а зайчику погладить детей)

Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться в детский сад. Вокруг себя мы обернёмся в детский сад скорей вернёмся. (дети дети крутятся во круг себя) Вот и закончилась прогулка по сказочному лесу.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Конспект НОД по математике в средней группе «Прогулка по сказочному лесу» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи: -закрепление.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка» Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили»Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили» Непосредственная образовательная деятельность Группа: ранняя, младшая Возраст: от 1,5 до 4 лет ТЕМА: «Как мы птичек кормили» Виды детской.

Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров»Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров» Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная,.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Осеннее развлечение во второй младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» «Прогулка по осеннему лесу»развлечение во 2 младшей группе Цель: создать веселое, праздничное настроение малышей. Персонажи: Зайчик, лисичка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Прогулка по сказочному лесу»
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 14:03
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Прогулка по сказочному лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Махнева (УИ 2589969) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД