МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Без воды не куда, не туда и не сюда».

Самойлова Мария
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Без воды не куда, не туда и не сюда».
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе :

«Без воды не куда, не туда и не сюда».

Образовательные области : познавательные, социально-коммуникативные, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

Обучающие: знакомим детей со свойствами воды тёплая, холодная, не имеет цвета, запаха.

Подвести, что без воды не могут жить растения, птицы, звери, человек.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность в средней группе „Без воды не куда, не туда и не сюда“,» размещена в разделах

Доставить эмоциональное удовольствие от общения друг с другом и игр с водой.

Развивающие: развивать внимание, речь.

Воспитательные: воспитывать любовь к природе, бережливое отношение к воде.

Материал: стаканчики с водой, гуашь, игрушки для воды (кораблики) комнатные растения, ватман с нарисованным деревом, тазик.

Ребята, посмотрите, сегодня утром я увидела, что с нашими растениями что-то случилось. Поникли листья, земля в горшке сухая. Что случилось, как им помочь? (ответы детей). Правильно их надо полить им очень плохо без воды. Вот у нас лейка, а в ней вода. Что делают растения, когда их польют водой. (Они пьют воду) А кому еще нужна вода? (ответы детей). А ещё для чего нужна вода? (ответы).

А еще мы каждое утро умываемся водой. Давайте с вами выучим потешку:

Лейся, лейся водица

На ручки и на лица

Умывай нас тщательно

До блеска обязательно!

А теперь давайте потрогаем воду в одном стаканчике и в другом. (в одном теплая в другом холодная, ответы детей) Вода может быть разной температурой. А теперь посмотрите, если в стакан с водой опустить карандаш, что происходит. (ответы). Правильно карандаш видно, значит вода какая? (прозрачная). Давайте попробуем воду на вкус, какая она? (ответы детей). Значит, вода не имеет цвета, вкуса, запаха, она прозрачная.

Ребята, а когда на улице осенью идет дождь, то становиться немножко грустно, давайте не грустить поиграем в игру:

«Солнышко и дождик»,

Дети стоят в кругу. Солнышко, солнышко

Посвети немножко!

Выйдут детки погулять-

Станут бегать и играть». (Дети тянут руки вверх).

А сейчас мы поиграем:

«Мы ногами топ-топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп-хлоп,

Ай, да, малыши!

Ай, да, крепыши! (дети шагают по группе)

Ой, ребятки, кажется, дождь начался. (дети стучат пальцами по другой ладошке кап-кап).

Дети убегают к воспитателю под раскрытый зонт.

Очень скучно прятаться от дождя, давайте попросим дождик перестать капать.

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай не жалей.

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи.

Посмотрите дождь, кончился, солнышко светит, выходите гулять.

Ребята, а еще осенью падают листья с деревьев. Давайте добавим в воду краску и нарисуем ладошками листья на нашем дереве.

Молодцы ребята, много узнали про воду, и теперь я думаю, что выбудете беречь воду.

А теперь давайте вместе поиграем, запустим наши кораблики в плавание.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Семья» в средней группе Цель: формировать у детей представление о семье. Задачи: - учить детей называть членов своей семьи, знать что в семье все заботятся и любят.

Непосредственная образовательная деятельность детей в условиях ФГОС в средней группе «В гости к зимушке-зиме»Непосредственная образовательная деятельность детей в условиях ФГОС в средней группе «В гости к зимушке-зиме» МБДОУ «Детский сад № 21» г. Усолье - Сибирское Конспект занятия в условиях ФГОС «В гости к зимушке-зиме» (средняя группа).

Непосредственная образовательная деятельность «Мы расскажем о весне» в средней группе Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени года – весна. Уточнить знания о том, что происходит весной. 2. Развивать любовь к родной природе,.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В волшебном лесу» Тема: «В волшебном лесу». Цель: закреплять знания детей о жизни диких животных и птиц зимой, рассказать о том, как живая природа приспосабливается.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Дымковская игрушка»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Дымковская игрушка» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Дымковская игрушка» Цель: познакомить детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Правила Дорожного Движения»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Правила Дорожного Движения» Цель: Учить детей различать дорожные знаки; развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице. Задачи: 1. Закрепить знания детей.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Электричество и электроприборы» Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе. «Электричество и электроприборы» Цель: - Обогащать и расширять знания детей.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Электричество и электроприборы» Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе. «Электричество и электроприборы» ВОСПИТАТЕЛЬ ХАЙРУШЕВА А. С Цель: - Обогащать.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Превращение кота»Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Превращение кота» Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Превращение кота». Цель занятия: развивать способность детей к звуковому.

Образовательная деятельность по экспериментированию в средней группе «Удивительные свойства воды» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Программные задачи: - Формировать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Без воды не куда, не туда и не сюда».
Опубликовано: 16 апреля 2017 в 19:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Без воды не куда, не туда и не сюда».» (включая файлы) размещена пользователем Самойлова Мария в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД