Самойлова Мария
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Без воды не куда, не туда и не сюда».
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе :
«Без воды не куда, не туда и не сюда».
Образовательные области : познавательные, социально-коммуникативные, художественно-эстетическое развитие.
Задачи:
Обучающие: знакомим детей со свойствами воды тёплая, холодная, не имеет цвета, запаха.
Подвести, что без воды не могут жить растения, птицы, звери, человек.
Публикация «Непосредственная образовательная деятельность в средней группе „Без воды не куда, не туда и не сюда“,» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Доставить эмоциональное удовольствие от общения друг с другом и игр с водой.
Развивающие: развивать внимание, речь.
Воспитательные: воспитывать любовь к природе, бережливое отношение к воде.
Материал: стаканчики с водой, гуашь, игрушки для воды (кораблики) комнатные растения, ватман с нарисованным деревом, тазик.
Ребята, посмотрите, сегодня утром я увидела, что с нашими растениями что-то случилось. Поникли листья, земля в горшке сухая. Что случилось, как им помочь? (ответы детей). Правильно их надо полить им очень плохо без воды. Вот у нас лейка, а в ней вода. Что делают растения, когда их польют водой. (Они пьют воду) А кому еще нужна вода? (ответы детей). А ещё для чего нужна вода? (ответы).
А еще мы каждое утро умываемся водой. Давайте с вами выучим потешку:
Лейся, лейся водица
На ручки и на лица
Умывай нас тщательно
До блеска обязательно!
А теперь давайте потрогаем воду в одном стаканчике и в другом. (в одном теплая в другом холодная, ответы детей) Вода может быть разной температурой. А теперь посмотрите, если в стакан с водой опустить карандаш, что происходит. (ответы). Правильно карандаш видно, значит вода какая? (прозрачная). Давайте попробуем воду на вкус, какая она? (ответы детей). Значит, вода не имеет цвета, вкуса, запаха, она прозрачная.
Ребята, а когда на улице осенью идет дождь, то становиться немножко грустно, давайте не грустить поиграем в игру:
«Солнышко и дождик»,
Дети стоят в кругу. Солнышко, солнышко
Посвети немножко!
Выйдут детки погулять-
Станут бегать и играть». (Дети тянут руки вверх).
А сейчас мы поиграем:
«Мы ногами топ-топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп-хлоп,
Ай, да, малыши!
Ай, да, крепыши! (дети шагают по группе)
Ой, ребятки, кажется, дождь начался. (дети стучат пальцами по другой ладошке кап-кап).
Дети убегают к воспитателю под раскрытый зонт.
Очень скучно прятаться от дождя, давайте попросим дождик перестать капать.
Дождик, дождик, веселей
Капай, капай не жалей.
Только нас не замочи,
Зря в окошко не стучи.
Посмотрите дождь, кончился, солнышко светит, выходите гулять.
Ребята, а еще осенью падают листья с деревьев. Давайте добавим в воду краску и нарисуем ладошками листья на нашем дереве.
Молодцы ребята, много узнали про воду, и теперь я думаю, что выбудете беречь воду.
А теперь давайте вместе поиграем, запустим наши кораблики в плавание.