Приложение МААМ

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Семья» в средней группе

Ри Анна Юрьевна
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Семья» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать у детей представление о семье.

Задачи:

- учить детей называть членов своей семьи, знать что в семье все заботятся и любят друг друга;

- прививать любовь к членам семьи;

- активизация словаря (семья, члены семьи,портрет,семейное древо,улица,новоселье,новосёлы,жильцы).

Ход НОД

Выход ёжика, с семейным древом в мешочке,под песню "Резиновый ёжик".

Воспитатель: По роще калиновой

По роще осиновой

В гости к "Колокольчикам" иду

В шляпе малиновой

Шёл ёжик резиновый

Публикация «Интегрированная непосредственная образовательная деятельность „Семья“ в средней группе» размещена в разделах

С дырочкой в правом боку.

Ё жик: Здравствуйте,дорогие ребята!

Дети: Здравсвуй,ёжик!

Воспитатель:Ёжик,как тебя зовут?

Ё жик: Я просто ёжик.

Воспитатель: Ну просто ёжик - это некрасиво,хочешь мы тебе имя придумаем?

Ё жик: Конечно хочу,я был бы очень рад!

Воспитатель: Дети, а какое имя можно дать ёжику?

Дети: Колючка,Филлипок,Жорик,Филя,Фырка и т. д.

Ёжик выбирает понравившееся ему имя и благодарит детей.

Ё жик: Ой,ребята,а что это у вас за разноцветные домики стоят?

Воспитатель: Это у нас улица с цветными домиками. Ёжик, а ты можешь придумать название улицы?

Ё жик: Конечно могу. Пусть будет Радужная,Весёлая,Цветная,Дружная.

Воспитатель: Как замечательно. Вот молодец! Очень много ты придумал названий улиц.

Ё жик: А почему из окон никто не выглядывает? Там никто не живёт? Да ребята? Нет жильцов?

Давайте новоселье устроим. Каждый из вас выберет понравившейся домик,он откроется только тогда, когда вы нарисуете в нём свой портрет.

Воспитатель: Ребята, я поздравляю вас теперь вы новосёлы (т. е. новые жильцы этих домиков).Давайте порадуемся и покажем ёжику весёлую физкультминутку про лягушек.

Физкультминутка

На болоте две лягушки

Две зелёные подружки.

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались,

Ножками топали,

Ручками хлопали.

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чём секрет!

Всем друзьям, Физкультпривет!

Дети садятся за стол.

Ё жик: Ребята, но получается вы в домике одни, и не скучно вам?

Дети: Скучно.

Ё жик: А мне не скучно, мне весело, у меня большая семья. Хотите я покажу вам свою семью?

Дети: Да.

Ёжик достаёт из мешочка своё семейное древо.

Ё жик: Это наше семейное древо. Это - мама Клава,это - папа Федя, это мои сестрёнки - Иголочка и Ниточка. Ребята, я сейчас вам расскажу почему я люблю свою семью. Потому что она у нас крепкая, сильная, добрая, как корни у дерева. Веточки - это каждый из нас, скреплённые одним стволом, потому что мы все вместе дружные, мы любим друг друга, ласкаем, жалеем.

Воспитатель: Хотите чтобы у вас была дружная и большая семья?

Дети: Да.

Воспитатель: Вынимайте из конвертиков портреты своих близких и родных, и разместите на дереве так с кем бы вы хотели жить семьёй в домике.

Дети выполняют данное задание. Воспитатель с ёжиком обходит детей и восхищается большой дружной семьёй, спрашивая кто изображён на портрете, как их зовут. (Рассказ детей о своей семье).

Воспитатель: Давайте порадуемся все вместе, поиграем в семью. У наших пальчиков, посмотрите, дружная семья.

Пальчиковая гимнастика

(Все дети показывают свои пальчики на руках)

Этот пальчик - дедушка,

(Показывают большой палец,изображая походку дедушки)

Этот пальчик - бабушка,

(Показывают указательный палец,изображая бабушку)

Этот пальчик - папа,

(Показывают средний палец, изображая папу)

Этот - пальчик мама,

(Показывают безымянный палец, изображая маму)

Этот - пальчик я.

(Показывают мизинцем на себя)

Воспитатель: Если в семье живут доброта, понимание, любовь, то такая семья называется счастливой, а какое счастье без самой любимой. (добавляют дети) мамочки! А мамочка здесь совсем рядом. Послушайте.

Воспитатель включает диктофонную запись, по которой мама говорит добрые и ласковые слова.

Воспитатель: Давайте мы мамочке покажем, как мы её любим такими словами:

Пусть всегда будет солнце,

Пусть вседа будет небо,

Пусть всегда будет мама,

Пусть всегда буду я.

Дети обнимают друг друга.

Ё жик: Прежде чем мне вернуться к своей семье, на улицу Осиновую, на улицу Калиновую, я хочу вам подарить - это семейное древо,с моими близкими и родными. Пусть они станут вашими друзьями.

Воспитатель и дети благодарят ёжика за подарок и прощаются с ним.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Мы готовим винегрет» Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Мы готовим винегрет» Программное содержание: 1. Формировать у детей навыки.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность на экологическую тему «Здравствуй, лес!»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность на экологическую тему «Здравствуй, лес!» Цель: уточнить представления детей о безопасном поведении в лесу, закрепить правила поведения на природе. Задачи. Обучающие: o Расширить.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность учителя-логопеда в старшей группе «Маша и Медведь» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК» ВОСПИТАТЕЛЬ: ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Интегрированная организованная образовательная деятельность в средней группе Интегрированная ООД по формированию элементарных математических представлений и физическому развитию в средней группе «В гостях у белочки».

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В волшебном лесу» Тема: «В волшебном лесу». Цель: закреплять знания детей о жизни диких животных и птиц зимой, рассказать о том, как живая природа приспосабливается.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе. Аппликация на тему «Синичка» Задачи: • Продолжать закреплять представления детей о характерных особенностях синицы; • Совершенствовать навыки аккуратного вырезания и.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Давайте познакомимся» это видео занятие по обучению татарскому языку по теме ""Давайте познакомимся. Задачи: дать представление детям о том, как правильно на.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Солнечный зайчик» Цель: Развивать познавательную активность детей Обучающие задачи: Дать понятие о солнцестоянии, что летом солнце светит ярче и греет жарче.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Про кошек и собак» Цели: расширить и обогатить представления детей о кошках и собаках, познакомить с правилами ухода за кошками и собаками; воспитывать чувство.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Полезные овощи и фрукты» 1. Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе Составил: воспитатель Опарина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Семья» в средней группе
Опубликовано: 3 декабря 2016 в 01:53
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Семья» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ри Анна Юрьевна (УИ 948573) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД