Папки-передвижки

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Семья» в средней группе

Ри Анна Юрьевна
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Семья» в средней группе

Цель: формировать у детей представление о семье.

Задачи:

- учить детей называть членов своей семьи, знать что в семье все заботятся и любят друг друга;

- прививать любовь к членам семьи;

- активизация словаря (семья, члены семьи,портрет,семейное древо,улица,новоселье,новосёлы,жильцы).

Ход НОД

Выход ёжика, с семейным древом в мешочке,под песню "Резиновый ёжик".

Воспитатель: По роще калиновой

По роще осиновой

В гости к "Колокольчикам" иду

В шляпе малиновой

Шёл ёжик резиновый

Публикация «Интегрированная непосредственная образовательная деятельность „Семья“ в средней группе» размещена в разделах

С дырочкой в правом боку.

Ё жик: Здравствуйте,дорогие ребята!

Дети: Здравсвуй,ёжик!

Воспитатель:Ёжик,как тебя зовут?

Ё жик: Я просто ёжик.

Воспитатель: Ну просто ёжик - это некрасиво,хочешь мы тебе имя придумаем?

Ё жик: Конечно хочу,я был бы очень рад!

Воспитатель: Дети, а какое имя можно дать ёжику?

Дети: Колючка,Филлипок,Жорик,Филя,Фырка и т. д.

Ёжик выбирает понравившееся ему имя и благодарит детей.

Ё жик: Ой,ребята,а что это у вас за разноцветные домики стоят?

Воспитатель: Это у нас улица с цветными домиками. Ёжик, а ты можешь придумать название улицы?

Ё жик: Конечно могу. Пусть будет Радужная,Весёлая,Цветная,Дружная.

Воспитатель: Как замечательно. Вот молодец! Очень много ты придумал названий улиц.

Ё жик: А почему из окон никто не выглядывает? Там никто не живёт? Да ребята? Нет жильцов?

Давайте новоселье устроим. Каждый из вас выберет понравившейся домик,он откроется только тогда, когда вы нарисуете в нём свой портрет.

Воспитатель: Ребята, я поздравляю вас теперь вы новосёлы (т. е. новые жильцы этих домиков).Давайте порадуемся и покажем ёжику весёлую физкультминутку про лягушек.

Физкультминутка

На болоте две лягушки

Две зелёные подружки.

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались,

Ножками топали,

Ручками хлопали.

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чём секрет!

Всем друзьям, Физкультпривет!

Дети садятся за стол.

Ё жик: Ребята, но получается вы в домике одни, и не скучно вам?

Дети: Скучно.

Ё жик: А мне не скучно, мне весело, у меня большая семья. Хотите я покажу вам свою семью?

Дети: Да.

Ёжик достаёт из мешочка своё семейное древо.

Ё жик: Это наше семейное древо. Это - мама Клава,это - папа Федя, это мои сестрёнки - Иголочка и Ниточка. Ребята, я сейчас вам расскажу почему я люблю свою семью. Потому что она у нас крепкая, сильная, добрая, как корни у дерева. Веточки - это каждый из нас, скреплённые одним стволом, потому что мы все вместе дружные, мы любим друг друга, ласкаем, жалеем.

Воспитатель: Хотите чтобы у вас была дружная и большая семья?

Дети: Да.

Воспитатель: Вынимайте из конвертиков портреты своих близких и родных, и разместите на дереве так с кем бы вы хотели жить семьёй в домике.

Дети выполняют данное задание. Воспитатель с ёжиком обходит детей и восхищается большой дружной семьёй, спрашивая кто изображён на портрете, как их зовут. (Рассказ детей о своей семье).

Воспитатель: Давайте порадуемся все вместе, поиграем в семью. У наших пальчиков, посмотрите, дружная семья.

Пальчиковая гимнастика

(Все дети показывают свои пальчики на руках)

Этот пальчик - дедушка,

(Показывают большой палец,изображая походку дедушки)

Этот пальчик - бабушка,

(Показывают указательный палец,изображая бабушку)

Этот пальчик - папа,

(Показывают средний палец, изображая папу)

Этот - пальчик мама,

(Показывают безымянный палец, изображая маму)

Этот - пальчик я.

(Показывают мизинцем на себя)

Воспитатель: Если в семье живут доброта, понимание, любовь, то такая семья называется счастливой, а какое счастье без самой любимой. (добавляют дети) мамочки! А мамочка здесь совсем рядом. Послушайте.

Воспитатель включает диктофонную запись, по которой мама говорит добрые и ласковые слова.

Воспитатель: Давайте мы мамочке покажем, как мы её любим такими словами:

Пусть всегда будет солнце,

Пусть вседа будет небо,

Пусть всегда будет мама,

Пусть всегда буду я.

Дети обнимают друг друга.

Ё жик: Прежде чем мне вернуться к своей семье, на улицу Осиновую, на улицу Калиновую, я хочу вам подарить - это семейное древо,с моими близкими и родными. Пусть они станут вашими друзьями.

Воспитатель и дети благодарят ёжика за подарок и прощаются с ним.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Мы готовим винегрет» Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Мы готовим винегрет» Программное содержание: 1. Формировать у детей навыки.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность на экологическую тему «Здравствуй, лес!»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность на экологическую тему «Здравствуй, лес!» Цель: уточнить представления детей о безопасном поведении в лесу, закрепить правила поведения на природе. Задачи. Обучающие: o Расширить.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность учителя-логопеда в старшей группе «Маша и Медведь» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК» ВОСПИТАТЕЛЬ: ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Интегрированная организованная образовательная деятельность в средней группе Интегрированная ООД по формированию элементарных математических представлений и физическому развитию в средней группе «В гостях у белочки».

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В волшебном лесу» Тема: «В волшебном лесу». Цель: закреплять знания детей о жизни диких животных и птиц зимой, рассказать о том, как живая природа приспосабливается.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе. Аппликация на тему «Синичка» Задачи: • Продолжать закреплять представления детей о характерных особенностях синицы; • Совершенствовать навыки аккуратного вырезания и.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Давайте познакомимся» это видео занятие по обучению татарскому языку по теме ""Давайте познакомимся. Задачи: дать представление детям о том, как правильно на.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Солнечный зайчик» Цель: Развивать познавательную активность детей Обучающие задачи: Дать понятие о солнцестоянии, что летом солнце светит ярче и греет жарче.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Про кошек и собак» Цели: расширить и обогатить представления детей о кошках и собаках, познакомить с правилами ухода за кошками и собаками; воспитывать чувство.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Полезные овощи и фрукты» 1. Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе Составил: воспитатель Опарина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Семья» в средней группе
Опубликовано: 3 декабря 2016 в 01:53
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД