Приложение МААМ

Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы по конструированию «Наш помощник — светофор»

Яцкович Ирина Александровна
Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы по конструированию «Наш помощник — светофор»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы по конструированию

Тема: «Наш помощник – светофор»

Интеграция: Художественно – эстетическая образовательная область, познавательная образовательная область, социально – коммуникативная образовательная область.

Программное содержание:

Цель: Учить детей создавать новую постройку «Светофор», используя детали конструктора «Лего» в соответствии со схемой.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы по конструированию „Наш помощник — светофор“» размещена в разделах

Задачи: Закрепить представления детей о правилах дорожного движения.

Развивать умения детей работать по предложенным схемам.

Развивать мелкую моторику, логическое мышление, внимание.

Воспитывать культуру поведения на дороге, желание помогать товарищу во время выполнения задания.

Материалы и оборудование: конструктор «ЛЕГО»; макет дорожного перекрестка; схемы по сборке модели светофора.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Вос-ль: Ребята, Незнайка послал нам письмо с заданием. Но я не могу его открыть, пока вы не ответите на мои вопросы. А на какую тему они будут, вы узнаете, послушав стихотворение.

«По городу, по улице не ходят просто так: Когда не знаешь правила, легко попасть впросак. Всё время будь внимательным, и помни наперё д:

Свои имеют правила шофёр и пешеход!» (Я. Пишумов) Кто понял, какая тема наших заданий? (ответы детей) Правильно, сегодня мы будем говорить про правила дорожного движения. Но сначала я проверю ваши знания. Я буду задавать вопросы, а вы отвечать.

1. Кто ходит по тротуару? «Пешеход»

2. Кто управляет автомобилем? «Водитель»

3. Как называется место пересечения двух дорог? «Перекресток»

4. Для чего нужна проезжая часть? «Для движения транспорта»

5. По какой стороне проезжей части движется транспорт? «По правой»

6. Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? «Авария или ДТП»

7. На какое животное похож пешеходный переход? «На зебру»

8. Сколько сигналов у светофора? «Три»

Дети отвечают на вопросы воспитателя, затем открывается конверт. Оттуда достают картинку светофора. Дети рассматривают его, обсуждают.

Вос-ль: Ребята, давайте вспомним для чего нужны светофору три глаза. (ответы детей)

Словесная игра «Я начну, а ты продолжи»

- Если свет зажёгся красный, значит двигаться …. опасно! - Жёлтый свет – предупрежденье, жди сигнала для …. движенья! Свет зелёный говорит : «Проходите, путь …. открыт!» (С. Михалков) Молодцы! А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Пешеходы и светофор»

Вос-ль: Ребята, Незнайка пишет, что в его городе на дорогах нет светофоров и он с друзьями просит вас помочь. Подумайте, как мы сможем сделать светофор. (ответы детей). Хорошо, тогда я предлагаю вам сделать светофоры из Лего, используя схему. Напомните мне правила конструирования по схеме (ответы детей). Правильно. Сначала рассматриваем схему, отбираем нужные детали и затем строим.

В процессе работы дети, при необходимости, помогают друг другу или обращаются за помощью к воспитателю. По окончании работы светофоры выставляются на перекрёстки дорог. Дети делятся впечатлениями, обсуждают, что было сложно делать.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Гендерное развитие в детском саду. Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Мужские и женские профессии»Гендерное развитие в детском саду. Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Мужские и женские профессии» Вид деятельности: продуктивная деятельность (аппликация). Единая тема занятия: Мужские и женские профессии. Цель: уметь создавать разнообразные.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка» Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом»Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом» Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы (от 2-4 лет). Воспитатель 1 категории: Нешкарультына А. Б. Тема: «Угостим.

Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили»Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили» Непосредственная образовательная деятельность Группа: ранняя, младшая Возраст: от 1,5 до 4 лет ТЕМА: «Как мы птичек кормили» Виды детской.

Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров»Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров» Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная,.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы по конструированию «Наш помощник — светофор»
Опубликовано: 27 марта 2022 в 17:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы по конструированию «Наш помощник — светофор»» (включая файлы) размещена пользователем Яцкович Ирина Александровна (УИ 2722896) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД