МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Ландшафтный дизайн» (5 фото)

Светлана Кривоногова
Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Ландшафтный дизайн»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Знакомство с искусством ландшафтного дизайна.

Задачи.

-Познакомить детей с профессией ландшафтный дизайнер

-Через творческую деятельность обучать детей способам составления цветочных композиций, оформлению клумб

-Развивать творчество, фантазию, воображение детей

Обогащение словаря.

Дизайнер, ландшафт, клумба, цветник.

Материал.

Ноутбук, шишки, краски, кисточки, стаканы для воды, пластилин, сухие ветки, кукольный домик.

Темочки:

Ход занятия

-Ребята, мы с вами живём в большой, богатой и красивой стране. Как она называется?

-Как вы думаете, а кто же делает нашу страну такой?

-Правильно, ребята, наша страна богатая и красивая благодаря людям, живущим и работающим в ней. Люди разных профессий трудятся для того, чтобы наша страна процветала, от их труда зависит, какой будет наша Родина

Одна из таких профессий – ландшафтный дизайнер. Сегодня я расскажу вам о людях этой профессии, и вы узнаете о том, что такое ландшафтный дизайн,

А для того, чтобы лучше понять, что же это такое, мы попробуем создать свой творческий проект.

Ландшафтные дизайнеры – это люди, занимающиеся организацией пространства, применяя зелёные насаждения, декоративные элементы, т. е. люди, занимающиеся озеленением участка, его благоустройством, они создают комфортное и приятное для глаз пространство, где природа и архитектура дополняют друг друга. Главная цель ландшафтного дизайнера -создание гармонии, красоты и эстетичности в сочетании с удобствами. Эти люди должны хорошо разбираться в растениях, кустарниках, деревьях, представлять их внешний вид, уметь и знать всё об их сочетаемости, они, как правило, умеют рисовать, и имеют знания в области строительства и архитектуры.

— Многие люди, желая, чтобы их территория была аккуратной, ухоженной тоже занимаются, своего рода, ландшафтным дизайном, в силу своего представления и желания они облагораживают земельные участки – разбивают клумбы, цветники, сажают кустарники и деревья, украшают различными фигурками, небольшими постройками.

Ребята, территория нашего детского сада тоже очень красивая и ухоженная, как вы думаете, кто же занимался дизайном и озеленением?

-Правильно, работники детского сада, ваши родители. Они постарались, чтобы у нас было красиво и уютно. Ребята, сейчас внимательно рассмотрим, что есть на нашем участке.

Дети вместе с педагогом осматривают имеющиеся на участке фигурки, постройки. Педагог отмечает, что всё расположено так, чтобы детям было удобно играть, чтобы ничто не мешало друг другу.

Когда работники детского сада высаживали цветы, они так подбирали растения, чтобы цветение и красивая листва радовали глаз в течении всего лета.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Ландшафтный дизайн»

Давайте нашу клумбу добра посмотрим, что же здесь у нас растёт. Назовите, цветы, какие вы знаете.

(Дети называют знакомые цветы -лилейник, георгины. Педагог называет детям цветы, которые им незнакомы)

— Мы знаем, что благоустройством территории занимались взрослые, но и мы с вами можем создать свой творческий проект, небольшую композицию, где применим все полученные сегодня знания. Предлагаю назвать её «Наш уютный дворик». Прежде чем приступить к работе, что мы должны сделать?

(Подумать, как всё будет выглядеть, продумать план работы)

-Ребята, у нас есть «земельный участок», который мы, как настоящие дизайнеры, сейчас будем украшать. Посмотрите, что нам может понадобиться.

-Сначала, мы поставим дом, а вот и он. Теперь оформим красивые клумбы, сделаем изгородь в виде цветников и даже построим маленький прудик.

Педагог уточняет у старших детей, как это всё можно сделать, подсказывает методы работы.

Дети приступают к работе: цветы делают из сухих палочек, пластилина, шишек, прудик оформляют из куска синего картона и камней. Старшие ребята украшают изгородь из веточек цветами и из пластилина.

Фото «Ландшафтный дизайн»
Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста - фото

После того, как работа будет закончена дети рассматривают продукт своего творчества, делятся впечатлениями. Педагог уточняет у детей, что и как они делали.

-Ребята, сегодня мы с сами попробовали себя в роли ландшафтный дизайнером. Я думаю, что многим из вас очень понравилась эта профессия, и в будущем вы захотите стать ландшафтным дизайнером, но если даже вы им не станете, то с удовольствием будете украшать и оформлять территорию вокруг своего дома.

Вот, что у нас получилось.

Фото №1 Знакомство с искусством ландшафтного дизайна Фото №2 Дизайнер ландшафт клумба цветник
Публикации по теме:

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Что такое Пасха»Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Что такое Пасха» Возраст детей – 5- 6 лет Форма проведения ОД: Познавательно-игровая Приоритетные ОО: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка» Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Ландшафтный дизайн»
Опубликовано: 16 декабря 2024 в 10:22
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Ландшафтный дизайн»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кривоногова (УИ 912516) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД