Приложение МААМ

«Юные маркетологи или Реклама пластилина». Непосредственная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы (4 фото)

Светлана Кривоногова
«Юные маркетологи или Реклама пластилина». Непосредственная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование навыков работы по оформлению путём овладения приемами изготовления изделий из пластилина.

Задачи:

Образовательная : познакомить детей с профессией маркетолог.

Развивающая: развивать у детей интерес к лепке из пластилина, умение пользоваться различными приемами при лепке, развивать мелкую моторику, творческие способности детей.

Воспитательная: воспитывать трудолюбие, аккуратность, умение организовывать своё рабочее место. Уважение к профессии маркетолог, стремление делать что то для других.

Темочки:

Материал и оборудование: Вывеска магазина «Планета пластилина», пластилин в коробках и банках, кассовый аппарат, деньги бумажные, плакат, фломастеры, заготовки картинок с пластилином для создания рекламного плаката, дощечки и стеки для работы с пластилином.

Предварительная работа: Познакомить детей с профессиями: директор магазина, кассир, грузчик, маркетолог. Просмотр с детьми мультфильма : «В гостях у тетушки Совы - Азбука денег», видео программа Галилео «Пластилин». Дидактические игры: «Инструменты и профессии». Беседа: «Кем работают мои родители», презентация: «Виды рекламы».

«Юные маркетологи или Реклама пластилина». Непосредственная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы

Вступительная часть:

Воспитатель: В нашем Тюменском районе открылся новый магазин «Планета пластилина». Директор магазина Бобренок просит помочь ему продать пластилин. Вчера, привезли партию различного по виду и цвету, свойствам пластилина. Наш Бобренок не знает с чего начать, чтоб продать весь пластилин. Давайте, ему поможем?

Дети: Да.

Основная часть:

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, кто работает в магазине?

Дети: директор магазина, кассир, грузчик, администратор, уборщица. (слайд

Воспитатель: А зачем нужно работать дети?

Дети: Заниматься интересным и любимым делом, зарабатывать деньги, приносить пользу людям, помогать.

Воспитатель: Здорово. А кто знает, что такое деньги?

Ответы детей. Это всеобщее платежное средство, Мера стоимости товара. Деньги бывают бумажные, железные, а еще электронные (банковская карта). (слайд)

Воспитатель: Как появляются деньги в вашей семье?

Дети: Что бы в вашей семье были деньги родители ходят на работу, трудятся. За свой труд они получают зарплату. И за эти деньги покупают все необходимые вещи вам и в дом.

Воспитатель: Вот наш директор взял на работу всех этих специалистов. Но покупатели в наш магазин не заходят. Продаж нет. Платить зарплату Бобренку не чем своим сотрудникам.

Как ребята рассказать об этом пластилине, чтобы все дети и их родители узнали о нем и захотели прийти в магазин и купить?

Ответы детей. Хорошо. А как вы узнаете о новинках, о том что модно и популярно? (игрушки, одежда, конфетки и т. д).

Правильно ли я вас понимаю, что это реклама?- которую показывают по телевизору или яркие красивые витрины в магазине, или огромные плакаты, баннеры, вывески.

Реклама — это когда людям дают информацию о том, какой хороший товар продается, о его пользе, о его необходимости, чтобы покупателям захотелось приобрести данную вещь для себя. (слайд)

Ребята, послушайте стихотворение о профессии которая помогает продавать товар.

Всегда ты в курсе новостей.

Ты рынок изучаешь,

И много правильных идей

Рождается. Ты знаешь

Какой куда товар продать,

Чтоб прибыль больше стала,

Есть специалист у нас — маркетолог - высший класс! (слайд)

Ребята, маркетологи - это те специалисты, которые хорошо знают потребности людей и умеют красиво рекламировать товар, чтоб он хорошо и много продавался. Давайте вспомним, что наш директор Бобренок хочет продать пластилин. Предлагаю разделиться. Часть детей должна красиво выставить пластилин на полки, чтобы покупатели видели его и хотели купить. Другая часть детей, помогает мне сделать рекламу - баннер, склеить из заготовок рекламный плакат (вывеску).

Но прежде чем мы разделимся, давайте дружно придумаем слоган к рекламе (короткую фразу, рифмовку) пластилина! Вот вам слова рифмовки: кружу-дружу, не забывайте-приобретайте, магазин-пластилин, и т. д.

Дети совместно с воспитателем придумывают слоганы.

Варианты слоганов, рифмовок :

«Целый день я не кружу, с пластилином я дружу

«Мамы вы, не забывайте - пластилин приобретайте

«Заходите в магазин – здесь интересный пластилин

«Для каждого ребенка пластилин в коробке

«Если к нам вы попадете, без пластилина не уйдете

«Любознательность ребенка в пластилиновой коробке

Фото «Юные маркетологи или Реклама пластилина»

Воспитатель: Вы такие молодцы! И так слоган-реклама готов.

Предлагаю разделится на две команды достаем из кошелька геометрические фигуры прямоугольник в виде бумажной купюры и круглой в виде монеты.

Каждый ребенок вынимает из кошелька какую-то геометрическую фигуру. Затем он должен отыскать детей выбравших такую же фигуру. (Прямоугольная купюра лепка из воскового пластилина и круглая монета лепка из воздушного пластилина)

Вот появилась у нас две команды.

Команде с прямоугольной фигурой в виде бумажной купюры нужно красиво оформить витрину нашего магазина. Красиво выложить товар.

А команда детей с круглой геометрической фигурой монета готовит баннер, вывеску для магазина приклеивает заранее подготовленные картинки и придуманный слоган.

Вот уже почти все готово. Предлагаю поиграть в речевую игру: «Доскажи словечко».

На вопрос: «пластилин какой - дети придумываю прилагательные слова: мягкий, твердый, разноцветный, липкий, тянущийся, и т. д.

Ребята наш магазин почти готов к открытию, не хватает только ваших поделок из пластилина для окончательного оформления витрин магазина. Проходите своей командой за свои рабочие места.

. Непосредственная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы - фото

Повторить правила техники безопасности при работе с пластилином, стекой.

Слепите по вашему желанию пластилиновую поделку. Перед этим сделаем разминку для пальчиков.

Разминка.

(Все движения выполняются в соответствии с текстом.)

Пластилин рукой сожму

И немного подожду.

А теперь другой рукой,

Станет мягкий он такой!

Очень сильно покатаю –

Меж ладошек он не тает,

А становится послушным,

Им лепить гораздо лучше!

Приступаем к работе

Музыка для релаксации

Дети выполняют лепку и завершают оформление магазина, выставляя свои работы, рекламируя их.

Заключительная часть:

Как по вашему мнению покупателей в магазине у Бобренка будет много! Продажи возрастут? Ребята, что нового вы сегодня узнали? Что вам понравилось больше всего? Какие профессии вы запомнили? Для чего нужна реклама?

Вы все большие молодцы.

Теперь у вас появилась возможность продолжить игру «Магазин» побывать и попробовать себя в разных ролях.

Фото №1 Цель Формирование навыков работы по оформлению путём овладения приемами изготовления изделий из пластилина
Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Гендерное развитие в детском саду. Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Мужские и женские профессии»Гендерное развитие в детском саду. Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Мужские и женские профессии» Вид деятельности: продуктивная деятельность (аппликация). Единая тема занятия: Мужские и женские профессии. Цель: уметь создавать разнообразные.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка» Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Юные маркетологи или Реклама пластилина». Непосредственная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 16 декабря 2024 в 13:27
+248Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Юные маркетологи или Реклама пластилина». Непосредственная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кривоногова (УИ 912516) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД