Приложение МААМ

НОД по формированию представлений о домашних животных во второй младшей группе «В гостях у бабушки» (8 фото)

Лариса Вячеславовна Фомина
НОД по формированию представлений о домашних животных во второй младшей группе «В гостях у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область «Познавательное развитие»

Тема: «В гостях у бабушки»

Цель: Знакомство детей с домашними животными и их детенышами.

Задачи:

-Систематизировать знания о домашних животных

-Учить правильно, обращаться с домашними животными.

Публикация «НОД по формированию представлений о домашних животных во второй младшей группе „В гостях у бабушки“» размещена в разделах

- Формировать заботливое отношение к домашним животным.

Материал:

Игрушки домашние животные (корова, собака, кошка, курица, петух,утка, утенок, цыпленок, котенок, щенок, теленок, оладушки, костюм бабушки, презентация «Домашние животные», макет двора.

Связь с другими видами деятельности: чтение произведений о домашних животных, беседы о животных, игры с игрушечными домашними животными. Рассматривание картин из серии домашние животные и их детеныши.

Методика проведения:

Воспитатель в костюме бабушки.

-Ребята, многие люди живут в городе, а я (бабушка) живу в деревне. Сегодня я хочу вас пригласить к себе в гости.

НОД по формированию представлений о домашних животных во второй младшей группе «В гостях у бабушки»

(использование здоровьесберегающей технологии-дети идут по массажной дорожке). Сейчас мы отправимся с вами в путешествие в деревню. (Дети подходят к макету деревенского дома, там же размещены игрушки-домашние животные)

Фото «В гостях у бабушки»

-Я люблю свой дом. Во дворе у меня много животных.

- Это домашние животные. Как вы думаете, почему этих животных называют домашними? (Дети- потому, что живут рядом с домом и за ними ухаживает бабушка). Все домашние животные приносят пользу. Сено день и ночь жует

Много молока дает. Кто это?

НОД по формированию представлений о домашних животных во второй младшей группе - фото

-Какую пользу приносит корова? (Ответ детей)-Корова дает молоко, молоко полезно и детям и взрослым.

-Вы узнали кто это? (ответ детей) Правильно это петух и курица. Еще у нас во дворе есть утки.

Фото №1 Образовательная область Познавательное развитие Тема В гостях у бабушки Цель Знакомство детей с

-Как вы думаете ребята, какая от них польза? (ответ детей)-Конечно, они несут яйца, мясо. Как кричит петушок? Правильно ку-ка-ре-ку. (Дети повторяют)

Посмотрите, какой красивый петушок!

Как,у наших у ворот,

Петух зернышки клюет,

Петух зернышки клюет,

К себе курочку зовет!

Ку-ка-ре-ку!

-Еще у меня есть собака. Как вы думаете, зачем во дворе собака? (ответы детей) Конечно, собака наш друг, но не только, собака сторожит дом. Я очень люблю собак. Когда я глажу собаку, она радуется, прыгает и виляет хвостом. Ребята к чужим собакам нельзя близко подходить, нельзя их гладить и нельзя дразнить. Почему? (ответ детей)

Послушайте стихотворение А. Барто «Пес» :

У крыльца лохматый пес.

Лег,уткнувши в лапы нос.

Тихо, мирно он сопит,

Может, дремлет,может, спит.

А попробуй,сунься вор-

Вмиг залает на весь двор.

- Почему пес может залаять? Ответы детей)

-Ребята а вы знаете как называется домик, в котором живет собака? (ответы детей) Собака живет в будке. Будку еще называют конурой.

-У кого из вас дома есть собака? А какие у вас еще есть домашние животные? (ответы детей)

-Ребята вы узнали кто это? Да это кошка Умка, она живет у меня.

Фото №2 Домашние животные

-Ребята, а для чего в доме кошка? (ответы детей)

-Ребята кошка ловит мышей.

Дидактическая игра: «Животные и их детеныши»

-Молодцы ребята! А знаете ли вы как зовут детенышей моих домашних животных? (Ответы детей)

Фото №3 Все материалы домашними животными и их детенышами

Возьмите детеныша и положите рядом с животным.

Ребята,а знаете ли вы, что нужно делать для того, чтоб животные хорошо росли и были здоровыми (ответ детей-ухаживать, кормить)

Итог: Подведения итога занятия по презентации.

-Ребята сегодня мы с вами побывали в деревне в гостях у меня, бабушки и узнали, какие животные у меня живут.

Фото №4 Задачи Систематизировать знания о

Давайте вспомним: (ответ детей -корова с теленком, утка с утенком, курица с цыпленком,петух, собака с щенком, кошка с котенком).

Фото №5 Домашние животные

Каких животных мне нужно еще завести (оветы детей-лошадь, свинья, поросенок,жеребенок)

Послушайте стихотворение Р. Сефа «Домашние животные» :

Эти животные дома живут,

Домашними их потому и зовут,

Мы их укрываем в тепле от мороза,

Их кормим и поим, коль надо стрижем,

Их ласково гладим, всегда бережем,

Они к нам привязаны, очень послушны

И к голосу нашему не равнодушны.

Собаки прилежно наш дом стерегут,

Все кошки,конечно, при доме живут.

И нашу еду от мышей стерегут.

Дети прощаются с бабушкой. (угощение оладушками или печеньем)

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Кораблик» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Дать детям представление о тяжести предмета, его лёгкости, цвете, прозрачности. 2. Развивать у детей воображение,.

Непосредственная образовательная деятельность по физкультуре в первой младшей группе «Курочки-пеструшки» Задачи : развивать навыки ходьбы и бега с остановкой по сигналу; развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности;.

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП «Геометрическая мозаика» для второй младшей группы Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о форме предметов. 2. Продолжать учить распределять геометрические.

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «В гостях у лимона» Тема «В гостях у лимона» Цель: через познавательно - исследовательскую деятельность развивать в детях умение решать проблемные задачи. Задачи:.

Непосредственная образовательная деятельность «Рисование» по теме «Красивые тарелочки» во второй младшей группе Непосредственная образовательная деятельность «Рисование» по теме «Красивые тарелочки» во второй младшей группе Воспитатель:Карташова Татьяна.

Непосредственная образовательная деятельность в ОО «Познание» в первой младшей группе «Солнышко в гостях у ребят» Программное содержание: Формировать интерес к явлениям природы. Закреплять понятия «много -мало» в игровой деятельности; продолжать упражнять.

Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе по теме «Стихи А. Барто «Игрушки» Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе по теме «Игрушки» А. Барто Автор: Воспитатель Фадеева Ольга Анатольевна.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Золушкины помощники» «ЗОЛУШКИНЫ ПОМОЩНИКИ» Цель: Вызвать желание разделить пуговицы по цвету и форме. Воспитывать внимание, сосредоточенность. Развивать мелкую.

«Овощи». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе«Овощи». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Тема: «Овощи»[/h3] Цель: познакомить детей с плодами овощных культур. Закрепить знание о месте их произрастания - огороде. Закрепить умение.

Образовательная деятельность по ознакомлению с профессией кузнеца «Куй железо, пока горячо!» во второй младшей группе Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности ДО Образовательная ситуация во второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по формированию представлений о домашних животных во второй младшей группе «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 28 февраля 2016 в 19:12
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по формированию представлений о домашних животных во второй младшей группе «В гостях у бабушки»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Вячеславовна Фомина (УИ 406624) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД