Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Гвоздика памяти» (10 фото)
Людмила Буйко
Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Гвоздика памяти»
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках ознакомления детей с атрибутами празднования дня Победы продолжила проводить занятия по теме. Следующей темой стали такие символы Победы : гвоздика и георгиевская ленточка.
В групповой комнате оформили совместно с детьми "Окна Победы"
Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию „Гвоздика памяти“» размещена в разделах
Выходя на прогулку обязательно заостряли на них внимание: рассматривали, обсуждали,что на них изображено. непосредственно перед праздником сделали совместное фото.
Конечно дети обратили внимание на гвоздики, которые были на окне. Предложила им нарисовать гвоздику с георгиевской лентой красками. Дети с энтузиазмом отнеслись и принялись за работу. Конечно предварительно я нанесла изображение карандашом, чтобы малышам было легче сориентироваться.
Рисовали поэтапно: начали с верхнего изображения цветка гвоздики; затем перешли на прорисовывание стебля цветка
Дав немного просохнуть зеленой краске, в завершении композиции начали рисовать георгиевскую ленточку.
По завершении работы разложили наши открытки с изображением символов Победы на столе и рассматривали, дополнительно обсуждая всё, что узнали о праздновании Дня Победы.
Публикации по теме:
Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка»
Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.
Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье»
Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.
Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили»
Непосредственная образовательная деятельность Группа: ранняя, младшая Возраст: от 1,5 до 4 лет ТЕМА: «Как мы птичек кормили» Виды детской.
Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров»
Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная,.
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»
.
Образовательная Деятельность по художественно-эстетическому развитию (конструирование) на тему: «Цветущий кактус».
Задачи: 1. Формировать у детей умение создавать объемную поделку «Кактус», используя природный и бросовый материал, 2. Способствовать развитию.
Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе
Лепка "Подосиновики и подберезовики для ежика"Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков, развития творческих.
Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию «Новогодний сапожок для исполнения желаний»
Тема: «Новогодний сапожок для исполнения желаний» (подарок для родителей) Цель: сделать маленький сюрприз для родителей Задачи: - расширять.
Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка»
Цель: Знакомство с лесными и садовыми ягодами. Задачи: познакомить с разнообразием лесных и садовых ягод; расширить знания о пользе ягод,.
Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес»
Воспитатель приглашает детей в группу и говорит: «Вы любите чудеса? Тогда я приглашаю вас в лес чудес. Глазки закрываются - чудеса начинаются.