Лучший педагог года

Необыкновенные истории про мальчика Артема и его друзьях. История первая — «Мяч»

Вера Аннушкина
Необыкновенные истории про мальчика Артема и его друзьях. История первая — «Мяч»
▼ Скачать +Заказ

Жил был мальчик по имени Артем, мальчик, как мальчик, пяти лет. Жил он с мамой, папой бабушкой. Родители Артема ходили на работу, Артем в детский сад. А на бабушке, как говорил Темин папа, держится весь дом. Артем не понимал, как это бабушка держит дом? Ничего она не держит, дом сам стоит. Странные эти взрослые.

Публикация «Необыкновенные истории про мальчика Артема и его друзьях, История первая — „Мяч“» размещена в разделах

Была у мамы приятельница, тетя Оля. Тема любил, когда она приходила к ним в гости. Тетя Оля была веселая и всегда, что- нибудь приносила Теме, то шоколадку. то раскраску, а однажды принесла мяч. Мяч был замечательный звонкий и прыгучий. одна его сторона была синей, другая красной. а по середине желтая полоса, и еще от мяча вкусно пахло новой резиной. Только дома играть с мячом Артему не разрешили. Мама говорит. что у нее от этого "бомканья" болит голова. Папа сказал, что если так будет продолжаться, то у соседей рухнет потолок. А бабушка вообще сказала, что она каждый раз вздрагивает и все время боится, как бы чего не разбилось и, что с мячом нужно играть на улице. Я бы с удовольствие играл на улице, думал Темка, только одного гулять не пускают, а сами всегда заняты. Что ж теперь и в мяч поиграть нельзя?

Мама предложила: возьми мяч с собой в детский сад, будешь там с Мишей играть. Мишка это лучший Темкин друг. Тема так и сделал. Он принес мяч в группу и немножечко похвастался, вон какой у него красивый мяч. Нет, в саду конечно было много мячей, но такого, как у него не было. Мальчишки сразу решили проверить, у кого мяч подпрыгнет выше. Но Анна Николаевна, почему то не разрешила играть с мячом в группе. Сказала: будете играть на прогулке. Каждый день мальчишки гоняли мяч.

Наступило лето, детский закрыли на ремонт. Мама взяла отпуск и сказала,что скоро они поедут на дачу, на все лето.

Однажды мама сказала, Тема собирайся, завтра папа отвезет нас на дачу. Возьми с собой самое нужное. Артем достал свой рюкзак, он положил в него карандаши, альбом, книги, две машинки, еще самолетик, солдатиков, коллекцию динозавров,робота, танк, а еще хотел положить кубики. конструктор и конечно свой мячик. Но в рюкзак больше ничего не помещалось. Артем попросил у мамы второй рюкзак, на что мама сказала, нужно что нибудь оставить. Легко сказать, подумал Артем. Наконец рюкзак был собран, вот только мяч все же не поместился, придется держать его в руках.

На даче было хорошо. Пока взрослые распаковывали вещи и устраивались в доме, Артем побежал обследовать территорию. В саду росло много яблонь, на них удобно залезать, у забора растет колючий крыжовник, вон песок, в самом углу дырка в заборе, через нее соседский кот, ходил к в гости прошлым летом.

Хорошо жилось Темке на даче, можно бегать босиком, лазать по деревьям, есть немытые фрукты и ягоды прямо с дерева. Играть в футбол на пустыре с ребятами. Правда Тема был, но его всегда принимали в игру, ведь у него был мяч. В середине лета к ним в дачный поселок приехал новый мальчик. Он пришел на пустырь и принес с собой мяч, настоящий, футбольный. Темкин мяч был отправлен в сад, под яблоню.

Лето быстро пролетело, пора собираться в город, многие уже разъехались. И Артем тоже уехал. А мяч, так и остался лежать под яблоней забытый и никому не нужный.

Наступила осень, с деревьев стали осыпаться листья. Улетели птицы. в саду стало тихо, часто накрапывал дождь и глухо барабанил по мячу. Прилетали нахохлившиеся воробьи, рассаживались на ветках яблони и чирикали: скоро зима, скоро зима. Прилетала нахальная ворона, громко каркала - скоро зима, скоро зима! Мяч лежал под деревом и думал:что это такое зима? Одним осенним вечером мяч услышал фырканье и почувствовал как его, что то укололо. Эти был еж. Еж хотел полакомиться упавшими яблоками и вдруг увидел огромное яблоко, он подошел поближе, это яблоко пахло совсем не так, как другие яблоки. Мяч сказал: меня нельзя есть, я резиновый. А ты кто, спросил мяч? Я лесной еж. Скажи ежик : Что такое зима? Зима это холод. снег и совсем нечего есть. А что такое снег? Спросил мяч. Ежик немного подумал и сказал: это такое белое и холодное.

Скоро облетели все листья, сад стал прозрачным и мяч увидел сквозь ветви деревьев серое небо. С неба падал снег, так вот он какой, подумал мяч. Наступила зима, снег засыпал весь сад и мячик тоже. Под пушистым белым покрывалом было тихо и мяч заснул И снилось ему лето и то как с ним играли мальчишки. с дерева упал ком снега и мяч проснулся Кто здесь спросил он? Это я заяц. А ты кто? Я мяч. Можно я тебя съем, спросил заяц? Меня нельзя есть, я резиновый. Как жалко, в лесу холодно и совсем нечего есть, вот я и прибежал в сад, коры поглодать.

Заяц еще не раз прибегал к яблоне и рассказывал мячу лесные новости.

Но все когда нибудь заканчивается, вот и зима прошла.

Потеплело,растаял снег, прилетели скворцы, заселились в старый скворечник. зазеленела трава. Рядом с мячом вырос желтый одуванчик, потом он стал белым и пушистым. Стало совсем тепло. солнце припекало все сильней. Наступило лето.

В один солнечный день, мяч услышал знакомый голос и в ту же минуту его подхватили и подбросил вверх. Если бы мяч мог смеяться, он засмеялся бы от счастья. Артем вновь приехал на дачу и первым делом побежал в сад, под яблоней лежал его мяч. Как я рад, сказал Артем, я без тебя скучал, весело подбрасывая мяч вверх он убежал с ним на улицу. Мяч немного потускнел, новс е таки остался упругим и звонким.

Публикации по теме:

Характеристика на ребенка (мальчика) 2–3-х лет Фамилия, имя, отчество Дата рождения Общее физическое развитие Состояние здоровья Состав семьи мама, брат, сестра Поступил в ДО 1.09.2014г.

Конспект совместной деятельности с детьми «Необыкновенные следы» Конспект совместной деятельности с детьми «Необыкновенные следы» Программное содержание: -Учить детей делать отпечатки своих ладошек;.

Конспект занятия «О дружбе и друзьях» Программные задачи: Формировать представления детей о дружбе, о том, кто такой друг, как друзья поступают. Развивать диалогическое общение.

Мои необыкновенные питомцыМои необыкновенные питомцы Доброго времени суток, друзья! Помните, в 2014 году я рассказывала о своей домашней любимице сухопутной африканской гигантской улитке Ульянке.

Оформление. Уголок природы «Осенняя история» Первая младшая группа (2–3 года)Оформление. Уголок природы «Осенняя история» Первая младшая группа (2–3 года) Оформление помещения первой младшей группы. Уголок природы "Осенняя история" Первая младшая группа (2-3 года) Для изготовления данного оформления.

Открытая НОД (ФЭМП) «Необыкновенные приключения» в старшей группе Организация непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Необыкновенные приключения» Автор конспекта непосредственной.

Проект «История моей семьи в истории страны!»Проект «История моей семьи в истории страны!» Здравствуйте! Меня зовут Филитов Тимофей, мне 6 лет, я хожу в детский садик "Теремок". Я вам хочу рассказать "Историю моей семьи в истории.

Сценарий «Богатырского дня рождения» для мальчикаСценарий «Богатырского дня рождения» для мальчика Сценарий Богатырского дня рождения для мальчика Сначала встречаю всех гостей. Радуюсь, что собрались такие известные богатыри. Прошу представиться.

Конспект НОД «Беседа о дружбе и друзьях» 1. Тема НОД : «Беседа о дружбе и друзьях». 2. Виды деятельности (2-3):речевая- связная речь 3. Интеграция ОО (2-3):, социально- коммуникативное.

Занимательные истории о приключениях весёлого Язычка. История 4 История 4. «Замечательный выходной» Наступил долгожданный выходной день. Язычок проснулся утром рано и, как всегда, сел завтракать. К слову,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Необыкновенные истории про мальчика Артема и его друзьях. История первая — «Мяч»
Опубликовано: 29 ноября 2016 в 19:02
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Необыкновенные истории про мальчика Артема и его друзьях. История первая — «Мяч»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Аннушкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД