МААМ-картинки

Необходимость проведения коррекционной работы у детьми с СДВГ

Ирина Перелыгина
Необходимость проведения коррекционной работы у детьми с СДВГ
▼ Скачать + Заказать документы

Необходимость проведения коррекционной работы у детьми с СДВГ

В последнее время вследствие широкой распространенности синдром

дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) является причиной

обращений за психологической помощью. Родители жалуются на то, что

ребенок не дает им покоя — он постоянно вмешивается в разговоры

взрослых, с ним все время что-то случается, а для того чтобы добиться

послушания, приходится повышать голос, но замечания и наказания не

приносят результатов.

Большинство детей дошкольного возраста отличается подвижностью,

Публикация «Необходимость проведения коррекционной работы у детьми с СДВГ» размещена в разделах

импульсивностью, непосредственностью и эмоциональностью, но при этом

они могут внимательно выслушать взрослого и выполнить его указания.

Гиперактивные дети во время коллективных занятий часто вскакивают с

места, не понимают, чего хочет от них воспитатель, не могут выполнить

задания до конца.

Гиперактивное поведение начинает появляться в большинстве случаев

после четырех лет и продолжается до подросткового возраста. Однако

некоторые люди и в зрелом возрасте продолжают сохранять черты

гиперактивности: излишнюю подвижность, суетливость, импульсивность,

эмоциональность и болтливость.

Наиболее сложный период жизни гиперактивных детей связан с

поступлением в школу. Несмотря на то, что после семи лет дети становятся

более усидчивыми, проблемы продолжаются, и на первый план выступает

так называемый «дефицит внимания». Учащимся с гиперактивностью трудно

сосредоточить внимание и удержать его на чем-то одном, трудно запоминать

и выполнять инструкции учителя, не отвлекаясь на посторонние

раздражители. Из-за непонимания со стороны окружающих у гиперактивного

ребенка формируется трудно исправляемая агрессивная модель защитного

поведения.

Если в раннем детстве отмечается незрелость двигательных и

психических функций, то в подростковом возрасте проявляются нарушения

адаптационных механизмов, что может стать причиной правонарушений.

Известно, что у гиперактивных детей рано развивается тяга к алкоголю и

наркотическим веществам. В связи с этим данная патология представляет

серьезную социальную проблему. Для профилактики дезадаптации в социуме

необходимо своевременное выявление и коррекционно-развивающая работа

детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.

Публикации по теме:

Час двигательного творчества как инновационная форма проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьмиЧас двигательного творчества как инновационная форма проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми «Подари ребенку крылья, и он научит тебя летать». Этот девиз стал для меня «путеводной звездой» в педагогической деятельности. Современное.

Взаимодействие воспитателя с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) В последнее время в детских садах и школах все чаще встречаются невнимательные, неорганизованные, непоседливые, внутренне беспокойные дети.

Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» В предыдущей работе я предложила Вашему вниманию проект. Наш детский сад посещают дети с особенностями в развитии. Трудно начинать работать.

Игры, которые нужно включать в работу с детьми с СДВГ Консультация для воспитателей Стоп - игры Дайте задание выполнять некие действия до сигнала «стоп». Например: прыгать или ползти, пока.

Корекционно-развивающее занятие по формированию произвольной деятельности с детьми средней группы (элиминация СДВГ) «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ – КВАКЛАНДИЮ» Задачи: 1. Оптимизация тонуса мышц. 2. Развитие произвольности и самоконтроля, ритмирование.

Квартальный план проведения игровых обучающих занятий во второй младшей коррекционной группе детского сада. Часть 3Квартальный план проведения игровых обучающих занятий во второй младшей коррекционной группе детского сада. Часть 3 Уважаемые друзья и коллеги! Данная публикация является заключительной частью квартального плана, который был разработан в рамках проекта.

Нетрадиционные приёмы логопедической коррекционной работы с детьмиНетрадиционные приёмы логопедической коррекционной работы с детьми Различные нарушения речи у детей с ОВЗ встречаются чаще, чем у здоровых сверстников. У значительной части детей с ОВЗ присутствует дизартрический.

Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Моя презентация проекта называется «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Какими.

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» ЦЕЛЬ: Приобщение родителей к развитию.

Консультация «Этапы коррекционной работы с безречевыми детьми»Консультация «Этапы коррекционной работы с безречевыми детьми» Уровень речи, который есть у этих детей - вокализации, звукоподражания и звукокомплексы, эмоциональные восклицания, даже отдельные нечетко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Необходимость проведения коррекционной работы у детьми с СДВГ
Опубликовано: 17 марта 2022 в 19:41
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Необходимость проведения коррекционной работы у детьми с СДВГ» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Перелыгина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД