Получи документы

Марина Немерюк. Блог

Автор блога: Марина Немерюк
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Автоматизация звука [Р] в прямых слогах, словах и предложениях с прямыми слогами, с использованием компьютерных технологий
Программные задачи: Коррекционно-образовательные. Обогащать словарный запас по данной теме. Совершенствовать грамматический строй речи. Совершенствовать навыки аналитико – синтетической конструкции на уровне слова и предложения. Коррекционно-развивающие. Развивать...

«Праздник звука Р». Логопедический праздник для детей, занимающихся на логопункте
Праздник звука Р. Цели: - закреплять приобретенные произносительные умения; -формировать практические умения и навыки пользования исправленной (...

План-конспект НОД в подготовительной логопедической группе (индивидуальная работа). Тема: «В гости к букве Р»
Цели: автоматизация звука [Р]; развитие психомоторики. Задачи: Коррекционно-обучающие: закреплять умение определять наличие заданного звука в слове на...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [р] в слогах и словах.
Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [р] в слогах и словах. Цели: 1) Коррекционно-образовательные Уточнить артикуляцию и правильное изолированное про¬изнесение звука [р]. Учить правильно произносить звук [р] в прямых слогах и в словах с этими...

Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе на тему: «Звуки р-р’»
МБДОУ «Лямбирский д/с №3 комбинированного вида Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе на тему: «Звуки р -р’» Учитель-логопед Головатюк С. А. Цели занятия: закрепление правильного произношения звуков р, рь; развитие...

«Путешествие в Ромашково». Конспект коррекционно-логопедического занятия по дифференциации звуков [Р]-[Р’] — [Л]-[Л’]
Задачи: 1. закрепление произношения и дифференциация звуков р, рь, л, ль 2. развитие фонематического слуха 3. развитие звуко-буквенного и слухового анализа 4. развитие умения составлять предложения по двум заднным словам, сложноподчиненные предложения с союзом...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звуков [Р] и [Р’] «Путешествие в Простоквашино»
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звуков Р и Р’ учитель-логопед МДОБУ детский сад общеразвивающего вида №21 г. Белорецк Республика Башкортостан Телятникова Ольга Владимировна ТЕМА: «Путешествие в Простоквашино» Задачи:...

Конспект индивидуальной НОД по дифференцированию звуков «Л» и «Р» в слогах, словах и предложениях «Лунтик и его друзья».
Цель: дифференцировать звуки "Л" и "Р" в слогах, словах и предложениях. Задачи: • Закрепить правильное произношение звуков «Л» - «Р» в различных речевых структурах; различение звуков в своей и чужой речи. • Развивать фонематический слух. • Закрепить навыки...

Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе «Постановка звука [р]»
1. Тема «Постановка звука [Р] » 2. Возрастная направленность Дети 6 - 7 лет. 3. Тип занятия Индивидуальное занятие 4. Программные задачи -уточнить артикуляцию звука [р]; -продолжить работу над постановкой звука [р]; -развивать фонематический слух, мелкую моторику;...

НОД «Закрепление знаний о звуках [Р], [Р’], [Л], [Л’] и соответствующих буквах. Дифференциация звуков Р-Л.»
Цель:Закрепить знания детей о звуках [Р], [Рь][Л], [Ль] и соответствующих буквах. Дифференциация звуков Р-Л. Закрепить умение правильно произносить данные звуки, различать их в словах. Совершенствовать умения подбирать слова с заданным звуком, умения определять...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД