Труфанова Марина Викторовна
Недельное планирование «Всегда и везде — вечная слава воде»
▼ Скачать + Заказать документы
Коммуникативная деятельность
Ситуация общения:
Социально-коммуникативные игры: «Купание куклы»
Развитие речи: беседа на тему «Волшебница вода»
+ Полина Дата: 03.07. 2024г. - 07.07 .2024г
Тема недели : «Всегда и везде – вечная слава воде»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе разных видов деятельности
Публикация «Недельное планирование „Всегда и везде — вечная слава воде“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Планирование, тематические недели
- День победы. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Задачи: создать условия для формирования у детей потребности в ежедневной двигательной активности. Обеспечить условия для развития у детей навыков исследовательской деятельности: учить наблюдать, сравнивать, делать умозаключения, активизировать и расширять словарь детей. Продолжать знакомить детей с произведениями известных детских писателей; формировать умение отвечать на вопросы по содержанию. Способствовать индивидуальному самовыражению детей в процессе продуктивной творческой деятельности. Развивать творческие способности детей через музыкально-театральную деятельность. Создать условия для формирования культуры безопасности.
Итоговое мероприятие: «День Нептуна» Продуктивная деятельность
Рисование: «Дождик»
Лепка: «Цветочек»
Аппликация: «Капелька»
Конструирование: «Мостик»
+ Алина
Познавательно-исследовательская деятельность
Прогулка № 9
Наблюдение: «Отличие насекомых от других живых существ»
Опытно-экспериментальная деятельность: «Куда делась вода?»
Сенсорное развитие: «Какая ты, водичка?», «Волшебные палочки», «Найди пару»
+ Алина Игровая деятельность
Сюжетно-ролевая игра:
Социоигра: «Назови себя», «Пузырь», «Солнышко и дождик»
Театрализованная игра: «Зверята», «Игра с пальчиками»
Творческая игра: Кляксография
Дидактическая игра: «Рыбалка»
Музыкальная игра: «Вышли мышки…»
Практическая деятельность
Самообслуживание и элементарный бытовой труд:
«Самообслуживание в процессе умывания»
«Расставь игрушки по местам»
«Уборка в песочнице после игры»
+ Полина
Восприятие художественной литературы
Художественные произведения:
К. Чуковский «Мойдодыр»
Чтение и повторение потешки «Водичка, водичка»
Заучивание поговорки «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан»
Чтение сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Формирование культуры безопасности
Инструктаж: Беседа на тему «Безопасность на воде»»
Наименование совместной деятельности:
Выставка стенгазеты «Берегите воду!»
Двигательная деятельность
Подвижные игры:
П/И «Караси и щука»
П/И «Раздувайся пузырь»
П/И «Ручеек»
Закаливающие и профилактические мероприятия:
Номер карточки из картотеки или наименование упражнения.
Дидактические игры: «Кому нужны эти вещи?»
+ Полина