Ольга Осипова
Недельное календарное планирование для воспитателей группы на вторую неделю сентября
▼ Скачать + Заказать документы
Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности «Капитошки»
Дата: 11.09.23 г. -15.09.23 г. Воспитатели : Возрастная группа : разновозрастной группы
Воспитательное событие : Экологическое развлечение «День леса»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе экологического развлечения «День леса»
Темочки:
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Маркером + обозначена индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня
Совместная деятельность Пн – 11.09 (6-7 лет) Вт- 12.09 Ср – 13.09 Чт – 14.09 Пт – 15.09
ООД/
Виды деятельности, культурных практик 1. Ознакомление с окружающим миром:
Тема: «Путешествие в прошлое светофора»
2. Рисование
Тема: «Грибная полянка»,21.
3. Физическая культура по плану физ. инструктора
1. ФЭМП
Тема: Занятие 05, стр. 25
2. Музыка по плану муз. руководителя
3. Физическая культура по плану физ. инструктора 1. Конструирование
Тема: «Здания», стр. 15
2. Аппликация
Тема: «Объемные фрукты»
3. Развитие речи
Тема: «Для чего нужны стихи?» 1. Развитие речи
Тема: «Пересказ итальянской народной сказки «Как осел петь перестал»
2. Музыка по плану муз. руководителя
3. Лепка
Тема: «Корзина с грибами»
1. Физическая культура по плану физ. инструктора
2. ФЭМП
Тема: Занятие 06, стр. 29
3. ФКБ
Тема: «Правила сбора грибов и растений», стр. 30
5-6 лет 1. ФЭМП
Тема: Занятие 03, стр. 17
2. Музыка по плану муз. руководителя
3. Физическая культура по плану физ. инструктора
4. ФКБ
Тема: Образовательная ситуация «С заботой о природе» 1. Конструирование
Тема: «Дома»,
2. Аппликация
Тема: «Выносливый дуб»
1. Развитие речи
Тема: «Составление рассказа «Осень наступила»
2. Музыка по плану муз. руководителя
3. Лепка
Тема: «Филин» 1. Физическая культура по плану физ. инструктора
2. Развитие речи
Тема: Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень»
1. Ознакомление с окружающим миром:
Тема: «Береги животных»
2. Рисование
Тема: «Сказочный лес» 3. Физическая культура по плану физ. инструктора
Игра
(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др.
–половина дня II.
Настольные игры
Домино и Лото «Овощи», «Фрукты»
Задачи: закреплять знания детей об овощах и фруктах I.
Д/и «Подбери по форме»
Задачи: Формировать у детей умение сопоставлять предметы по форме с геометрическими фигурами, правильно называть форму предметов
(Давид)
II.
С/Р игра «Магазин»
Задачи: учить детей реализовывать и развивать сюжет, распределять роли, использовать в игре полученную ранее информацию о профессии продавца I.
Д/и «С какого дерева лист»
Задачи: закреплять знания о названии и внешнем вде деревьев, развивать умение узнавать растение по листу. II.
Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».
Цель: учить детей реализовывать и развивать сюжет, распределять роли, использовать в игре полученную ранее информацию о профессии пожарного
Коммуникативная деятельность
(развитие речи, ситуации общения)
- половина дня I.
Беседа с детьми «Как я провел выходные?»
Задачи: развивать связную речь, формировать коммуникативные навыки
Игра «Наоборот»
Задачи: упражнение в подборе антонимов (Давид)
I.
Беседа «Золотая осень»
Задачи: систематизировать знания детей об осени, изменениях в природе. I.
Ситуация общения
«День леса»
Задачи: расширить осведомленность о важности лесов, их роли.
Игровое упражнение «Если бы я…»
Задачи :развивать связанную речь,воображение (Давид) I.
Беседа «Огонь друг-огонь враг»
Задачи: систематизировать
знания детей о пользе и вреде огня, безопасном отдыхе в природе, лесу. I.
Экологическое развлечение «День леса»
Задачи: закреплять знания о лесе, формировать бережное отношение к растущим деревьям и обитателям леса.
Познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира
и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)
–половина дня I
Прогулка № 11
Наблюдение за растениями
(картотека-сентябрь)
I
Прогулка №12
Наблюдение:
Почва осенью (картотека-сентябрь) I
Прогулка №13
Наблюдение за птицами
(картотека-сентябрь)
II. Опыт с яблоком
Задачи: показать, как чернеет яблоко на срезе – это железо на воздухе изменяет свои полезные для нас свойства I
Прогулка №14
Наблюдение за
трудом человека
(картотека-сентябрь)
Экспериментирование «Плавает- тонет»
Задачи: развитие познавательной активности посредством экспериментирования (Давид) I
Прогулка №15
Наблюдение за
паутинкой
(картотека-сентябрь)
Восприятие художественной литературы и фольклора
–половина дня II. Чтение и беседа по рассказу Г. Скребицкого «Осень»
Задачи: воспитывать эмоциональное восприятие произведения, учить передавать свои впечатления. II. Чтение и беседа по сказке Лебедева-Кумача «Про умных зверушек»
Задачи: воспитывать эмоциональное восприятие произведения, учить передавать свои впечатления.
II. Чтение и беседа по рассказу Я. Тайца «Послушный дождик»
Задачи: воспитывать эмоциональное восприятие произведения, учить передавать свои впечатления. II. Чтение и беседа по русско-народной сказке «Вершки и корешки»
Задачи: воспитывать эмоциональное восприятие произведения, учить передавать свои впечатления. IIЭкологическая сказка «О том, как береза и ива верны родному краю»
Задачи: воспитывать эмоциональное восприятие произведения, учить передавать свои впечатления.
Практическая деятельность (Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
(в помещении и на улице)
–половина дня
I., II.
+ Дежурство по столовой
___Арсений___
+ Дежурство по занятиям
___Арина_
+ Дежурство в уголке природы
___Тимур Т___
I., II.
+ Дежурство по столовой
___Тимур___
+ Дежурство по занятиям
___Рома___
+ Дежурство в уголке природы
___Виолетта__ I., II.
+ Дежурство по столовой
___
+ Дежурство по занятиям
___Диана___
I., II.
+ Дежурство по столовой
___Арина___
+ Дежурство по занятиям
___Катя___
+ Дежурство в уголке природы
___Максим___ I., II.
+ Дежурство по столовой
___Давид___
+ Дежурство по занятиям
___Алиса___
Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал)
- половина дня
II. Рисование цветными мелками на тему «Лес»
Задачи: упражнять детей в умении рисовать деревья I1. Конструирование из счетных палочек
Задачи: формирование навыка конструирования из счётных палочек (Давид)
I1. Лепка «Корзинка»
Задачи: учить детей лепить корзинку конструктивным способом (донышко из шарика, стенки корзинки из жгутиков, ручку сплетаем из длинного жгутика) II. Конструирование из бумаги «Ёлочка»
Задачи: продолжать формировать умение конструировать из бумаги в технике оригами.
II. Аппликации
Обрывная «Лесная полянка» (коллективная работа)
Задачи: закрепление навыка наклеивания бумаги, развивать умение работать в группе, определять этапы работы.
Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)
- половина дня II. Пение песен «Осень милая,шурши». «Кап-кап,тук-тук-тук»
Задачи: Формировать у детей певческие умения, навыки, способствующие выразительному исполнению II. Игра с пением песни «Ребята и медведь» (музыка Е. Тиличеевой, слова Н. Найденовой).
Задачи: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом песни, инсценировать диалог с медведем 1. Кто на чем игрет
Задачи: формировать представление о музыкальных инструментах. (Давид) II. Попевка Е. Тиличеевой «Смелый пилот»
Задачи: Обучать детей правильным приемам игры на металлофоне
Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)
- половина дня
I.
Утренняя гимнастика
I.II.
Подвижные игры на прогулках:
«Собери урожай»
Цель: развитие внимания детей, упражнение их в беге
«Стрельба в мишень»
Цель: совершенствование техники метания предмета в горизонтальную цель
II. Оздоровительная гимнастика после дневного сна I.
Утренняя гимнастика
I.II.
Подвижные игры на прогулках:
«Жмурки»
Цель: Развивать внимание, тактильные возможности, формировать умение анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу.
«Бездомный заяц»
Цель:
Развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции
II. Оздоровительная гимнастика после I.
Утренняя гимнастика
I.II.
Подвижные игры на прогулках
«Солнечный дождик»
Цель: совершенствование умений действовать по сигналу, автоматизировать правильное выполнение основных движений при ходьбе и беге
«Котята и щенята»
Цель: развитие внимания детей, упражнение их в беге
II. Оздоровительная гимнастика после I.
Утренняя гимнастика
I.II.
Подвижные игры на прогулках:
«Мы веселые ребята»
Цель: развитие внимания детей, упражнение их в беге
«Жмурки»
Цель: Развивать внимание, тактильные возможности, формировать умение анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу.
II. Оздоровительная гимнастика после
I.
Утренняя гимнастика
I.II.
Подвижные игры на прогулках:
«Стрельба в мишень»
Цель: совершенствование техники метания предмета в горизонтальную цель
«У медведя во бору»
Цель: развитие внимания детей, упражнение их в беге
II. Оздоровительная гимнастика после
Работа с родителями
I. Прием детей
II.
-Индивидуальные беседы с родителями
-Заполнение заявлений на отпуск I. Прием детей
II.
-Индивидуальные беседы с родителями
- Консультация «Возрастные особенности детей 6-7 лет» I. Прием детей
II.
-Индивидуальные беседы с родителями
-Заполнение заявлений кружки I. Прием детей
II.
-Индивидуальные беседы с родителями
-Заполнение заявлений на отпуск
I. Прием детей
II.
-Индивидуальные беседы с родителями
-Заполнение заявлений на отпуск
- Памятка «Улица полна неожиданностей»