Приложение МААМ

Недельное календарное планирование для воспитателей группы на вторую неделю сентября

Ольга Осипова
Недельное календарное планирование для воспитателей группы на вторую неделю сентября
▼ Скачать + Заказать документы

Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности «Капитошки»

Дата: 11.09.23 г. -15.09.23 г. Воспитатели : Возрастная группа : разновозрастной группы

Воспитательное событие : Экологическое развлечение «День леса»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе экологического развлечения «День леса»

Темочки:

Маркером + обозначена индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня

Совместная деятельность Пн – 11.09 (6-7 лет) Вт- 12.09 Ср – 13.09 Чт – 14.09 Пт – 15.09

ООД/

Виды деятельности, культурных практик 1. Ознакомление с окружающим миром:

Тема: «Путешествие в прошлое светофора»

2. Рисование

Тема: «Грибная полянка»,21.

3. Физическая культура по плану физ. инструктора

1. ФЭМП

Тема: Занятие 05, стр. 25

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Физическая культура по плану физ. инструктора 1. Конструирование

Тема: «Здания», стр. 15

2. Аппликация

Тема: «Объемные фрукты»

3. Развитие речи

Тема: «Для чего нужны стихи?» 1. Развитие речи

Тема: «Пересказ итальянской народной сказки «Как осел петь перестал»

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Лепка

Тема: «Корзина с грибами»

1. Физическая культура по плану физ. инструктора

2. ФЭМП

Тема: Занятие 06, стр. 29

3. ФКБ

Тема: «Правила сбора грибов и растений», стр. 30

5-6 лет 1. ФЭМП

Тема: Занятие 03, стр. 17

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Физическая культура по плану физ. инструктора

4. ФКБ

Тема: Образовательная ситуация «С заботой о природе» 1. Конструирование

Тема: «Дома»,

2. Аппликация

Тема: «Выносливый дуб»

1. Развитие речи

Тема: «Составление рассказа «Осень наступила»

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Лепка

Тема: «Филин» 1. Физическая культура по плану физ. инструктора

2. Развитие речи

Тема: Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень»

1. Ознакомление с окружающим миром:

Тема: «Береги животных»

2. Рисование

Тема: «Сказочный лес» 3. Физическая культура по плану физ. инструктора

Игра

(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др.

–половина дня II.

Настольные игры

Домино и Лото «Овощи», «Фрукты»

Задачи: закреплять знания детей об овощах и фруктах I.

Д/и «Подбери по форме»

Задачи: Формировать у детей умение сопоставлять предметы по форме с геометрическими фигурами, правильно называть форму предметов

(Давид)

II.

С/Р игра «Магазин»

Задачи: учить детей реализовывать и развивать сюжет, распределять роли, использовать в игре полученную ранее информацию о профессии продавца I.

Д/и «С какого дерева лист»

Задачи: закреплять знания о названии и внешнем вде деревьев, развивать умение узнавать растение по листу. II.

Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».

Цель: учить детей реализовывать и развивать сюжет, распределять роли, использовать в игре полученную ранее информацию о профессии пожарного

Коммуникативная деятельность

(развитие речи, ситуации общения)

- половина дня I.

Беседа с детьми «Как я провел выходные?»

Задачи: развивать связную речь, формировать коммуникативные навыки

Игра «Наоборот»

Задачи: упражнение в подборе антонимов (Давид)

I.

Беседа «Золотая осень»

Задачи: систематизировать знания детей об осени, изменениях в природе. I.

Ситуация общения

«День леса»

Задачи: расширить осведомленность о важности лесов, их роли.

Игровое упражнение «Если бы я…»

Задачи :развивать связанную речь,воображение (Давид) I.

Беседа «Огонь друг-огонь враг»

Задачи: систематизировать

знания детей о пользе и вреде огня, безопасном отдыхе в природе, лесу. I.

Экологическое развлечение «День леса»

Задачи: закреплять знания о лесе, формировать бережное отношение к растущим деревьям и обитателям леса.

Познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира

и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)

–половина дня I

Прогулка № 11

Наблюдение за растениями

(картотека-сентябрь)

I

Прогулка №12

Наблюдение:

Почва осенью (картотека-сентябрь) I

Прогулка №13

Наблюдение за птицами

(картотека-сентябрь)

II. Опыт с яблоком

Задачи: показать, как чернеет яблоко на срезе – это железо на воздухе изменяет свои полезные для нас свойства I

Прогулка №14

Наблюдение за

трудом человека

(картотека-сентябрь)

Экспериментирование «Плавает- тонет»

Задачи: развитие познавательной активности посредством экспериментирования (Давид) I

Прогулка №15

Наблюдение за

паутинкой

(картотека-сентябрь)

Восприятие художественной литературы и фольклора

–половина дня II. Чтение и беседа по рассказу Г. Скребицкого «Осень»

Задачи: воспитывать эмоциональное восприятие произведения, учить передавать свои впечатления. II. Чтение и беседа по сказке Лебедева-Кумача «Про умных зверушек»

Задачи: воспитывать эмоциональное восприятие произведения, учить передавать свои впечатления.

II. Чтение и беседа по рассказу Я. Тайца «Послушный дождик»

Задачи: воспитывать эмоциональное восприятие произведения, учить передавать свои впечатления. II. Чтение и беседа по русско-народной сказке «Вершки и корешки»

Задачи: воспитывать эмоциональное восприятие произведения, учить передавать свои впечатления. IIЭкологическая сказка «О том, как береза и ива верны родному краю»

Задачи: воспитывать эмоциональное восприятие произведения, учить передавать свои впечатления.

Практическая деятельность (Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

–половина дня

I., II.

+ Дежурство по столовой

___Арсений___

+ Дежурство по занятиям

___Арина_

+ Дежурство в уголке природы

___Тимур Т___

I., II.

+ Дежурство по столовой

___Тимур___

+ Дежурство по занятиям

___Рома___

+ Дежурство в уголке природы

___Виолетта__ I., II.

+ Дежурство по столовой

___

+ Дежурство по занятиям

___Диана___

I., II.

+ Дежурство по столовой

___Арина___

+ Дежурство по занятиям

___Катя___

+ Дежурство в уголке природы

___Максим___ I., II.

+ Дежурство по столовой

___Давид___

+ Дежурство по занятиям

___Алиса___

Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал)

- половина дня

II. Рисование цветными мелками на тему «Лес»

Задачи: упражнять детей в умении рисовать деревья I1. Конструирование из счетных палочек

Задачи: формирование навыка конструирования из счётных палочек (Давид)

I1. Лепка «Корзинка»

Задачи: учить детей лепить корзинку конструктивным способом (донышко из шарика, стенки корзинки из жгутиков, ручку сплетаем из длинного жгутика) II. Конструирование из бумаги «Ёлочка»

Задачи: продолжать формировать умение конструировать из бумаги в технике оригами.

II. Аппликации

Обрывная «Лесная полянка» (коллективная работа)

Задачи: закрепление навыка наклеивания бумаги, развивать умение работать в группе, определять этапы работы.

Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)

- половина дня II. Пение песен «Осень милая,шурши». «Кап-кап,тук-тук-тук»

Задачи: Формировать у детей певческие умения, навыки, способствующие выразительному исполнению II. Игра с пением песни «Ребята и медведь» (музыка Е. Тиличеевой, слова Н. Найденовой).

Задачи: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом песни, инсценировать диалог с медведем 1. Кто на чем игрет

Задачи: формировать представление о музыкальных инструментах. (Давид) II. Попевка Е. Тиличеевой «Смелый пилот»

Задачи: Обучать детей правильным приемам игры на металлофоне

Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)

- половина дня

I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках:

«Собери урожай»

Цель: развитие внимания детей, упражнение их в беге

«Стрельба в мишень»

Цель: совершенствование техники метания предмета в горизонтальную цель

II. Оздоровительная гимнастика после дневного сна I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках:

«Жмурки»

Цель: Развивать внимание, тактильные возможности, формировать умение анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу.

«Бездомный заяц»

Цель:

Развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции

II. Оздоровительная гимнастика после I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках

«Солнечный дождик»

Цель: совершенствование умений действовать по сигналу, автоматизировать правильное выполнение основных движений при ходьбе и беге

«Котята и щенята»

Цель: развитие внимания детей, упражнение их в беге

II. Оздоровительная гимнастика после I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках:

«Мы веселые ребята»

Цель: развитие внимания детей, упражнение их в беге

«Жмурки»

Цель: Развивать внимание, тактильные возможности, формировать умение анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу.

II. Оздоровительная гимнастика после

I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках:

«Стрельба в мишень»

Цель: совершенствование техники метания предмета в горизонтальную цель

«У медведя во бору»

Цель: развитие внимания детей, упражнение их в беге

II. Оздоровительная гимнастика после

Работа с родителями

I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

-Заполнение заявлений на отпуск I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

- Консультация «Возрастные особенности детей 6-7 лет» I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

-Заполнение заявлений кружки I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

-Заполнение заявлений на отпуск

I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

-Заполнение заявлений на отпуск

- Памятка «Улица полна неожиданностей»

Публикации по теме:

Календарное планирование для воспитателей, работающих в учреждении здравоохраненияКалендарное планирование для воспитателей, работающих в учреждении здравоохранения Планирование расчитано с учетом кратковременного пребывания детей в условиях учреждения здравоохранения до 14 дней. Занятия проводятся.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Примерное календарное планирование на неделю для старшей группы «Зима в лесу. Как животные зимуют» Понедельник. Тема дня: «Кто, как зимует» Утро. Беседа: «Кто как зимует» Цель: Расширять представления детей о зимовке животных. Дидактическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельное календарное планирование для воспитателей группы на вторую неделю сентября
Опубликовано: 21 ноября 2023 в 06:10
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недельное календарное планирование для воспитателей группы на вторую неделю сентября» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Осипова (УИ 668650) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
*
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки
*
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД