Ольга Осипова
Недельное календарное планирование
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность Пн – 19.02 Вт-20.02 Ср -21.02 Чт -22.02
ООД/
Виды деятельности, культурных практик 1. Ознакомление с окружающим миром:
Тема: «Защитники Родины», стр. 51
2. Рисование
Тема: «Поздравительная открытка»,64
3. Физическая культура по плану физ. инструктора 1. ФЭМП
Тема: Занятие № 47, стр. 144
2. Музыка по плану муз. руководителя
3. Физическая культура по плану физ. Инструктора
1. Конструирование
Тема: «Мосты»
(повторение, стр. 42
2. Аппликация
Темочки:
Тема: «Открытка с плыву.
3. Развитие речи
Тема: «Чтение русской былины «Алеша Попович и Тугарин Змеевич», 70 1. Развитие речи
Тема: «Звуковая культура. Подготовка к обучению грамоте», 71
2. Музыка по плану муз. руководителя
3. Лепка
Тема: «Корабль в банке», стр. 45 .
5-6 лет 1. ФЭМП
Тема: занятие № 01 (март, стр. 52
2. Музыка по плану муз. руководителя
3. Физическая культура по плану физ. Инструктора
4. ФКБ
Тема: «Образовательная ситуация «Как поступит друг?», стр. 141
1. Конструирование
Тема: «Мосты», стр. 37
2. Аппликация
Тема: «Яхта»,42 стр. 1. Развитие речи
Тема: «Рассказ по сюжетной картинке», стр. 94.
2. Музыка по плану муз. руководителя
3. Лепка
Тема: «Танк»,
1. Ознакомление с окружающим миром:
Тема: «Российская армия», стр. 39.
2. Рисование
Тема: «Летящие самолеты», стр. 67
3. Физическая культура по плану физ. инструктора
Речевое развитие
Развитие интереса к художественной литературе (ежедневно) I Стихотворение Л. Некрасова «Наша армия родная"
» Задачи: су для развития поддерживать положительные эмоциональные проявления детей (радость, удовольствие при слушании произведений);
II. Загадывание загадок про военную технику. Задачи: су для развития логического мышления +Давид II. Маршак «Сказка о глупом мышонке»
Задачи: су для развития формировать представления о жанровых, композиционных и языковых особенностях жанров литературы
II. «По секрету старший брат» Т. Агибалова
Задачи: су для развития поддерживать положительные эмоциональные проявления детей (радость, удовольствие при слушании произведений);
II Чтение сказки «Самый красивый наряд на свете»
Задачи: су для развития поддерживать положительные эмоциональные проявления детей (радость, удовольствие при слушании произведений);
Познавательное развитие
Познавательно-исследовательская деятельность (ежедневно)
(исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)
I. Прогулка № 109
Наблюдение за облаками и тучами
З. : СУ д/ развития знаний детей о погоде, развивать наблюдательность.
1. Исследовательская деятельность «Почему снег мягкий?»
Задачи: совершенствовать знания детей о снеге. I. Прогулка № 112
Наблюдение за воробьем
З. : СУ д/ я закрепления знаний о зимующих птицах-воробье, формировать представление об особенностях поведения птицы зимой. I. Прогулка № 113
Наблюдение следами на снегу
З. : СУ д/я закрепления умения распознавать птичьи следы на снегу.
I. Прогулка № 121
Наблюдение за трудом дворника
З. : СУ д/ я продолжения наблюдения за трудом дворника, воспитывать уважение к труду.
Национально-региональный компонент I. «Здравствуйте, спасибо, до свидания на хакасском»
Задачи: су для развития интереса к родному краю, научить говорить некоторые слова на хакасском языке. «Скверы нашего города»
Задачи: с / у для развития интереса к нашему городу, учить узнавать и называть названия скверов. I.
Сенсорные эталоны и познавательные действия II. «Чудесный мешочек»
Задачи: с / у для формирования умения определять предмет на ощупь «Послушай и угадай»
Задачи: с / у развивать слуховое восприятие предметов в окружающей обстановке.
Социально-коммуникативное развитие
Игра
(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские, игровой час и др.
I. Ср/и «Кафе». Задачи: с/у для развития умений договариваться о совместных действиях, работать в группе, принимать разные роли и действовать в соответствии с ними. воспитывать чувство гордости за спортивные достижения I. Д/и “Придумай сам” Задачи: су для развития составлять предложения с заданным количеством слов +Давид
II. Д/и «Подбери картинку» З. : су для закрепления знаний детей об олимпийских зимних видах спорта. I. Д/и «Поймай слог»
Задачи: су для развития называть слова с определенным звуком
II. Д/и «Наоборот» Задачи: су для развития слухового внимания, закрепление в речи слов -антонимов +Алина, Арина 1. Д/и «Волк во рву»
Задачи: су для упражнения детей в прыжках в длину с разбега
2 .
Формирование основ гражданственности и патриотизма Рассматривание серии картинок «Защитники отечества»
Задачи: с / у для формирования представлений о празднике 23 февраля» Конкурс чтецов «Есть у каждого язык, что родной зовется»
Задачис / у для формирования представлений о родном языке, его красоте богатстве, развивать увение рассказывать стих с выражением, эмоциональной окраской.
Коммуникативная деятельность
(ситуации общения) (ежедневно) I. Беседа «На каких языках говорят люди?»
Задачи: су для совершенствования диалогической и монологической формы речи. Закреплять умение отвечать на вопросы и задавать их, воспитывать культуру речевого общения. II. Беседа с детьми о значении спорта в нашей жизни. Задачи: су для развития умений делать выводы и суждения, обратить внимание на названия зимних видов спорта и развлечений. II. Беседа «Будущие защитники» Задачи: су для побуждения делиться своими мыслями, следить за построением предложений. II. Беседа «Про кого можно сказать сильный и смелый» Задачи: су для развития устной речи, желание учувствовать в беседе, уточнять представления о таких словах как сильный смелый. .
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
(в помещении и на улице)
I. Подмести веранду
З: су для развития умения организовывать свою работу.
II.
+ Дежурство по столовой
___Виолетта___
+ Дежурство по занятиям
___Алиса _ Уборка мусора на участке,II.
+ Дежурство по столовой
___Давид___
+ Дежурство по занятиям
___Арсений___
+ Дежурство в уголке природы
___Лиза___ I. Сбор выносного материала. З: су для развития умения организовывать свою работу.
II.
+ Дежурство по столовой
___Тимур___
+ Дежурство по занятиям
___Диана___ I., II.
+ Дежурство по столовой
___Арина Т___
+ Дежурство по занятиям
___Катя___
+ Дежурство в уголке природы
___Данил___
Художественно-эстетическое развитие
Приобщение к искусству Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал)
(ежедневно)
II. Лепка: «Создание игрушечных Человечков (солдатиков)» Задачи: с / у для формирования у детей умение передавать характерные движения человека+ Алина, Виолетта
II. Использование обводок и штриховок, шаблонов. Раскрашивание иллюстраций из раскрасок.
Задачи: су для развития графо моторных навыков.
II. Рисование по замыслу. Задачи: су для развития воображения, формирование умений создавать рисунок по своему замыслу.
Приобщение к искусству Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)
II.. Рассматривание шумовых музыкальных инструментов.
Задачи: су для развития умения отличать шумовые инструменты по названию и звуку, которые они издают. II. II. Игра «Громкая и тихая музыка»
Задачи: су для развития динамического слуха,
Конструктивная деятельность
II. Конструирование «Дома и здания» Задачи: су для развития умения детей в строительстве зданий по заданным условиям
Театрализованная деятельность (2 раза в неделю)
I. Игра на имитацию движений. Задачи су для развития воображения и пантомических навыков.
II.
II. «Театрализация стихотворения К. Чуковского «Мауси и Катауси» Задачи: су для развития у детей умение передавать особенности характера персонажа с помощью мимики, жеста, движения
Культурно-досуговая деятельность
I. Воспитательное событие: «Зимний спортивный праздник» Задачи: су для развития интереса к зимним играм, участие в соревнованиях
Физическое развитие
Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)
(ежедневно)
I.
Утренняя гимнастика
I.II.
Подвижные игры на прогулках:
«Котята и щенята»
Задачи: су для развития внимания детей, упражнение их в беге
ОВД: Прыжки+Давид
II. Оздоровительная гимнастика после дневного сна I.
Утренняя гимнастика
I.II.
Подвижные игры на прогулках:
«Жмирки»
Задачи: су для развития внимания детей, упражнение их в беге
«Быстро возьми и быстро положи»
Задачи: су для развития умений сохранять равновесие в неподвижном состоянии
II. Оздоровительная гимнастика после I.
Утренняя гимнастика
I.II.
Подвижные игры на прогулках
«Краски»
Задачи: су для развития умений ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга
«Узнай по голосу»
Задачи: су для развития внимания детей, упражнение их в беге
II. Оздоровительная гимнастика после I.
Утренняя гимнастика
I.II.
Подвижные игры на прогулках:
«Два мороза»
Задачи: су для развития внимания детей
«Выполни задания»
Задачи: су для развития умений двигаться не задевая предметы
ОВД: Бег
II. Оздоровительная гимнастика после
Формирование основ здорового образа жизни (2раза в неделю)
I. Беседа: «Наше здоровье. ЗОЖ» Задачи: су для расширения представлений о здоровье и его ценности, факторах на него влияющих II. Беседа: «Моем руки правильно» Задачи: су для развития бережного и заботливого отношение к своему здоровью и здоровью окружающих, осознанно соблюдать правила гигиены.
Активный отдых (1 раз в неделю) I.Эстафета пап и детей «Веселые старты»
Задачи: с / у для развития командности, интереса к физической культуры
Взаимодействие с семьями воспитанников
I. Прием детей
II.
-Индивидуальные беседы с родителями
-Привлечение родителей к конкурсу творческих работ «ТЕС»
-Заполнение заявлений на отпуск I. Прием детей
II.
-Индивидуальные беседы с родителями
I. Прием детей
II.
-Индивидуальные беседы с родителями
-Заполнение заявлений на отпуск I. Прием детей
II.
-Индивидуальные беседы с родителями
-Заполнение заявлений на отпуск