Приложение МААМ

Неделя «Зимняя сказка. Зимние забавы» средняя группа

Майя
Неделя «Зимняя сказка. Зимние забавы» средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Средняя группа №3 Составил воспитатель Беспалова М. А.

Тема: «Зимняя сказка. Зимние забавы»

Публикация «Неделя „Зимняя сказка, Зимние забавы“ средняя группа» размещена в разделах

Цель, задачи: Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, отражать ее в рисунках, лепке. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о без-опасном поведении людей зимой. Закреплять знания о свойствах снега и льда.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Индиви-дуальная Образовательная деятельность в режимных момен-тах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 30 ноября Утро Динамическая пауза (физ-культминутка) «Снеговик» (043, «На горке» (039) (кар-тотека). Пальчиковая гим-настика «Здравствуй зи-мушка-зима» (картотека). Произведения поэтов и пи-сателей России. Стихотво-рения. Н. Некрасов «Не ве-тер бушует над бором…» (с. 49). Одеть куклу по сезону (гардероб 4 сезона для де-вочки). Обсудить, почему кукла одевается тепло. Н. п. и. «Предме-ты и кон-туры». Развивать наглядно-образное мышле-ние, узна-вание зна-комых предметов по кон-турному изобра-жению. Лера, Ан-гелина. Социализация. Напоминать детям о необходимо-сти здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. КГН. Воспитывать привычку мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязне-ния. Совершенствовать навыки аккуратного прие-ма пищи: умение есть бесшумно, правильно поль-зоваться столовыми приборами (ложка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды. Самообслу-живание. Совершенствовать умение самостоятель-но одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду. Приучать самостоя-тельно убирать свое рабочее место после оконча-ния занятий рисованием, лепкой, аппликацией (мыть баночки, кисти). Общественно-полезный труд. Формировать ответственное отношение к порученному заданию. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым. Физиче-ская культура. Формировать правильную осанку. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок. Ширма «При-шла волшебни-ца – зима».

Украсить деко-ративное дерево снежинками, декоративное окно «Зима – для оформления декоративного окна».

Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи. Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик». (Гербова з. 3; с. 45.) Учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации. Обучать умению придумывать название картине.

Конструирование из счетных палочек «снежинка», «санки». (См. папку «Схемы конструирования из счетных пало-чек».) Показать детям «рожицу», сказать, что она выложена из счетных палочек, и поинтересоваться, почему человечек доволен. Потому что наступила зима, а зимой у детей много забав, развлечений. Каких? Предложить детям выложить палочками «снежинку» и «санки».

Физкультурное (на улице) (по плану инструктора физ. воспитания).

Прогулка См. картотеку. Средняя группа. Ноябрь. Прогулка 16. Наблюдение за березой и рябиной осенью

Вечер Бодрящая гимнастика «По-играем с носиком» (Харчен-ко, с. 32). Зрительная гимна-стика «Зима» (№7, «Мы топаем ногами» (картотека). Дыхательная гимнастика «Петушок», «Кто дальше загонит шарик» (картотека). Артикуляционная гимнасти-ка «Горка» (С, Сь, З, Зь, Ц) (картотека). Произведения поэтов и писателей России. Стихотворения. И. Суриков «Зима» (с. 51). Н. п. и. «Сравни-ваем про-тивопо-ложно-сти». Рита, Дима. Социализация. Учить коллективным играм, прави-лам добрых взаимоотношений. Напоминать детям о необходимости не вмешиваться в разговор взрос-лых. КГН. Продолжать воспитывать привычку сле-дить за своим внешним видом. Воспитывать при-вычку умываться, мыть руки с мылом после поль-зования туалетом. Закреплять умение пользоваться расческой. Самообслуживание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Общественно-полезный труд. Приучать детей са-мостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Индивиду-альная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 1 декабря Утро Динамическая пауза (физ-культминутка) «Снеговик» (043, «На горке» (039) (кар-тотека). Пальчиковая гим-настика «Здравствуй зи-мушка-зима» (картотека). Произведения поэтов и пи-сателей России. Стихотво-рения. А. Фет «Мама! глянь-ка из окошка…» (с. 52). Установить на деревянном календаре погоды время года. Рассмотреть муляж «Дерево. Времена года». Обсудить признаки времени года с опорой плакаты «Зи-ма в городе» и «Зима в ле-су». Н. и. «Лаби-ринты». Развивать наглядно-образное мышление, моторику рук. Упражнять в правиль-ном удер-живании магнитной указки. Ева, Лиза. Социализация. Напоминать детям о необходимо-сти здороваться, прощаться, называть работни-ков дошкольного учреждения по имени и отче-ству, вежливо выражать свою просьбу, благода-рить за оказанную услугу. КГН. Воспитывать привычку мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения. Совершенствовать навыки аккурат-ного приема пищи: умение есть бесшумно, пра-вильно пользоваться столовыми приборами (лож-ка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды. Самообслуживание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. При-учать аккуратно складывать и вешать одежду. Приучать самостоятельно убирать свое рабочее место после окончания занятий рисованием, леп-кой, аппликацией (мыть баночки, кисти). Обще-ственно-полезный труд. Формировать ответ-ственное отношение к порученному заданию. Поощрять инициативу в оказании помощи това-рищам, взрослым. Физическая культура. Форми-ровать правильную осанку. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок. Консультация «Одежда и здо-ровье зимой».

Внести плакаты «Зима в городе» и «Зима в лесу».

Непосредственно образовательная деятельность ФЭМП. (Колесникова, с. 41, занятие 12.) Учить устанавливать равенство между двумя группами предметов, когда пред-меты расположены непривычно (в круге, квадрате, равенство и неравенство, когда предметы находятся на различном расстоянии друг от друга, отсчитывать предметы по образцу, определять положение предметов по отношению к себе. Развивать зрительное внимание.

Физкультурное (по плану инструктора физ. воспитания).

Прогулка См. картотеку. Средняя группа. Декабрь. Прогулка 1. Наблюдение за синицей

Вечер Бодрящая гимнастика «По-играем с носиком» (Харчен-ко, с. 32). Зрительная гимна-стика «Зима» (№7, «Мы топаем ногами» (картотека). Дыхательная гимнастика «Петушок», «Кто дальше загонит шарик» (картотека). Артикуляционная гимнасти-ка «Горка» (С, Сь, З, Зь, Ц) (картотека). Н. п. и. «Времена года». Развивать наглядно-образное мышление. Уточ-нить и расширить представ-ления о признаках времен года. Тематиче-ские папки с подборкой настольно-печатных игр и логи-ческих за-даний для индивиду-альной и подгруппо-вой работы «Зима».

Игра «Ла-биринт»

Игра «Найди 10 отличий»

Игра «Чет-вертый лишний»

Ангелина, Рома, Ар-тем. Социализация. Учить коллективным играм, пра-вилам добрых взаимоотношений. Напоминать детям о необходимости не вмешиваться в разго-вор взрослых. КГН. Продолжать воспитывать привычку следить за своим внешним видом. Вос-питывать привычку умываться, мыть руки с мы-лом после пользования туалетом. Закреплять умение пользоваться расческой. Самообслужи-вание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Общественно-полезный труд. Приучать детей самостоятельно поддержи-вать порядок в групповой комнате и на участке детского сада. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Индивиду-альная Образовательная деятельность в режимных момен-тах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 2 декабря Утро Динамическая пауза (физ-культминутка) «Снеговик» (043, «На горке» (039) (картотека). Пальчиковая гимнастика «Здравствуй зимушка-зима» (картоте-ка). Произведения поэтов и писателей России. Стихо-творения. С. Дрожжин «…Улицей гуляет…» (с. 52). Беседа о зиме с опо-рой на демонстрационный материал «Времена года. Зима», «Зима». Н. и. «Собе-ри бусы». Развивать наглядно-образное мышление, умение дей-ствовать по образцу, усидчи-вость, вни-матель-ность. Лиза, Егор. Социализация. Напоминать детям о необходимо-сти здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. КГН. Воспитывать привычку мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязне-ния. Совершенствовать навыки аккуратного прие-ма пищи: умение есть бесшумно, правильно поль-зоваться столовыми приборами (ложка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды. Самообслу-живание. Совершенствовать умение самостоятель-но одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду. Приучать самостоя-тельно убирать свое рабочее место после оконча-ния занятий рисованием, лепкой, аппликацией (мыть баночки, кисти). Общественно-полезный труд. Формировать ответственное отношение к порученному заданию. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым. Физиче-ская культура. Формировать правильную осанку. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок. Консультация «Наблюдаем за зимней приро-дой».

Внести демон-страционный материал «Вре-мена года. Зи-ма», «Зима».

Выставка работ «Девочка в зим-ней одежде».

Непосредственно образовательная деятельность Лепка «Девочка в зимней одежде». (Комарова з. 34; с. 51.) Вызвать у детей желание передать образ девочки в лепном изображении. Учить выделять части человеческой фигуры в одежде (голова, расширяющаяся книзу шубка, руки, пере-давать их с соблюдением пропорций.

Музыкальное (по плану муз. руководителя).

Прогулка См. картотеку. Средняя группа. Декабрь. Прогулка 2. Наблюдение за погодой

Вечер Бодрящая гимнастика «Поиграем с носиком» (Харченко, с. 32). Зритель-ная гимнастика «Зима» (№7, «Мы топаем ногами» (картотека). Дыхательная гимнастика «Петушок», «Кто дальше загонит ша-рик» (картотека). Артику-ляционная гимнастика «Горка» (С, Сь, З, Зь, Ц) (картотека). Н. п. и. «Что такое хорошо и что такое плохо». Н. п. и. «Про-тивополож-ности». Со-ня, Настя. Социализация. Учить коллективным играм, прави-лам добрых взаимоотношений. Напоминать детям о необходимости не вмешиваться в разговор взрос-лых. КГН. Продолжать воспитывать привычку сле-дить за своим внешним видом. Воспитывать при-вычку умываться, мыть руки с мылом после поль-зования туалетом. Закреплять умение пользоваться расческой. Самообслуживание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Общественно-полезный труд. Приучать детей са-мостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Индиви-дуальная Образовательная деятельность в режимных момен-тах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 3 декабря Утро Динамическая пауза (физ-культминутка) «Снеговик» (043, «На горке» (039) (кар-тотека). Пальчиковая гим-настика «Здравствуй зи-мушка-зима» (картотека). Произведения поэтов и пи-сателей России. Стихотво-рения. С. Есенин «Поет зима – аукает…» (с. 55). Беседа о зимних развлечениях с опо-рой на плакат «Детские за-бавы зимой», «Виды спорта. Зимние виды спорта». Н. и. «Волчки». Развивать мелкую моторику, умение рассчиты-вать силу, стара-тельность. Дима, Юсуф, Ева. Социализация. Напоминать детям о необходимо-сти здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. КГН. Воспитывать привычку мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязне-ния. Совершенствовать навыки аккуратного прие-ма пищи: умение есть бесшумно, правильно поль-зоваться столовыми приборами (ложка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды. Самообслу-живание. Совершенствовать умение самостоятель-но одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду. Приучать самостоя-тельно убирать свое рабочее место после оконча-ния занятий рисованием, лепкой, аппликацией (мыть баночки, кисти). Общественно-полезный труд. Формировать ответственное отношение к порученному заданию. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым. Физиче-ская культура. Формировать правильную осанку. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок. Консультация «Зимние виды спорта».

Внести плакат «Детские заба-вы зимой», «Ви-ды спорта. Зим-ние виды спор-та».

Непосредственно образовательная деятельность Ознакомление с окружающим «В гости к деду Природоведу» (экологическая тропа зимой). (Соломенникова, с. 29.) Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Учить наблюдать за объектами природы в зимний пери-од. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы.

Физкультурное (по плану инструктора физ. воспитания).

Прогулка См. картотеку. Средняя группа. Декабрь. Прогулка 3. Наблюдение за машинами

Вечер Бодрящая гимнастика «По-играем с носиком» (Харчен-ко, с. 32). Зрительная гимна-стика «Зима» (№7, «Мы топаем ногами» (картотека). Дыхательная гимнастика «Петушок», «Кто дальше загонит шарик» (картотека). Артикуляционная гимнасти-ка «Горка» (С, Сь, З, Зь, Ц) (картотека). Н. п. и. «Подбери ключик». Тематиче-ские пап-ки с под-боркой настоль-но-печатных игр и ло-гических заданий для инди-видуаль-ной и под-групповой работы «Зимние виды спорта».

Игра «Найди 10 отличий»

Рома, Глеб. Социализация. Учить коллективным играм, прави-лам добрых взаимоотношений. Напоминать детям о необходимости не вмешиваться в разговор взрос-лых. КГН. Продолжать воспитывать привычку сле-дить за своим внешним видом. Воспитывать при-вычку умываться, мыть руки с мылом после поль-зования туалетом. Закреплять умение пользоваться расческой. Самообслуживание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Общественно-полезный труд. Приучать детей са-мостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Индиви-дуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 4 декабря Утро Динамическая пауза (физ-культминутка) «Снеговик» (043, «На горке» (039) (кар-тотека). Пальчиковая гимна-стика «Здравствуй зимушка-зима» (картотека). Произведе-ния поэтов и писателей Рос-сии. Стихотворения. Я. Аким «Первый снег» (с. 71). Опорные схемы для составления опи-сательных рассказов – време-на года. Беседа о красоте природы зимой с опорой на демонстрационный материал «Байкал зимой». Н. и. «Мо-заика». Развивать наглядно-образное мышле-ние, уме-ние дей-ствовать по образ-цу, мото-рику пальцев. Артем, Слава. Социализация. Напоминать детям о необходимо-сти здороваться, прощаться, называть работни-ков дошкольного учреждения по имени и отче-ству, вежливо выражать свою просьбу, благода-рить за оказанную услугу. КГН. Воспитывать привычку мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения. Совершенствовать навыки аккурат-ного приема пищи: умение есть бесшумно, пра-вильно пользоваться столовыми приборами (лож-ка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды. Самообслуживание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. При-учать аккуратно складывать и вешать одежду. Приучать самостоятельно убирать свое рабочее место после окончания занятий рисованием, леп-кой, аппликацией (мыть баночки, кисти). Обще-ственно-полезный труд. Формировать ответ-ственное отношение к порученному заданию. Поощрять инициативу в оказании помощи това-рищам, взрослым. Физическая культура. Форми-ровать правильную осанку. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок. Внести опорные схемы для со-ставления опи-сательных рас-сказов – време-на года.

Демонстраци-онный материал «Байкал зимой».

Выставка работ «Морозные узо-ры».

Непосредственно образовательная деятельность Рисование «Морозные узоры». (Лыкова, с. 68.) Учить детей рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения. Создать условия для экспериментирования с красками для получения разных оттенков голубого цвета. Расширить и разнообразить образный ряд – создать ситуацию для свободного, творческого применения разных декоративных эле-ментов (точка, круг, завиток, листок, лепесток, трилистник, волнистая линия, прямая линия). Совершенствовать технику рисования концом кисти. Развивать чувство формы и композиции.

Музыкальное (по плану муз. руководителя).

Прогулка См. картотеку. Средняя группа. Декабрь. Прогулка 4. Наблюдение за погодой

Вечер Бодрящая гимнастика «Поиг-раем с носиком» (Харченко, с. 32). Зрительная гимнастика «Зима» (№7, «Мы топаем но-гами» (картотека). Дыхатель-ная гимнастика «Петушок», «Кто дальше загонит шарик» (картотека). Артикуляционная гимнастика «Горка» (С, Сь, З, Зь, Ц) (картотека). Н. п. и. «Сладкое, горькое, кислое, соленое». Н. п. и. «ОБЖ: экстрен-ные ситу-ации». Развивать представ-ления о поведении в опасных ситуаци-ях, наглядно-образное мышле-ние, па-мять. Ле-ра, Заур. Социализация. Учить коллективным играм, пра-вилам добрых взаимоотношений. Напоминать детям о необходимости не вмешиваться в разго-вор взрослых. КГН. Продолжать воспитывать привычку следить за своим внешним видом. Вос-питывать привычку умываться, мыть руки с мы-лом после пользования туалетом. Закреплять умение пользоваться расческой. Самообслужи-вание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Общественно-полезный труд. Приучать детей самостоятельно поддержи-вать порядок в групповой комнате и на участке детского сада. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.

Публикации по теме:

Неделя «Знакомство со сказками Андерсена» (средняя группа) ФОРМА НЕДЕЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ Группа № 6 направленности___среднего возраста Составители___Пономарева Е. В., Ильина К. В___2018-9ч. год.

Фотоотчёт «Книжкина неделя» (средняя группа)Фотоотчёт «Книжкина неделя» (средняя группа) Наша группа любит читать, поэтому мы активно участвовали в «книжкиной» неделе, которая проходила в нашем детском саду. «Сказка по лесу.

Фотоотчет «Пасхальная неделя» средняя группаФотоотчет «Пасхальная неделя» средняя группа Фотоотчет "Пасхальная неделя" средняя группа. Предыдущая "Пасхальная неделя" в нашей средней группе выдалась очень активная и плодотворная.

Фотоотчет «Пасхальная неделя» (средняя группа)Фотоотчет «Пасхальная неделя» (средняя группа) Задачи: воспитывать интерес и приобщать к культурным ценностям и традициям православного народа. Формировать представление о празднике.

Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы» Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. В рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»,.

Неделя «Рационального питания» средняя группа.Неделя «Рационального питания» средняя группа. В рамках проведения областного агитпоезда по ЗОЖ мы провели неделю по теме "Рациональное питание".По ранее разработанной нами программе.

НОД по речевому развитию «Зима. Зимние забавы» средняя группаНОД по речевому развитию «Зима. Зимние забавы» средняя группа b]Цель[/b]: обобщить и закрепить знания детей о зиме, зимних играх детей. Задачи: Обучающие: уточнить знания детей о зимних природных явлениях,.

План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа) План проведения новогодних каникул в средней группе 25.12.2017 «Зимняя сказка» Задачи: создание эмоционально положительного настроения,.

Сценарий праздника «Зимние забавы» (вторая младшая, средняя группа)Сценарий праздника «Зимние забавы» (вторая младшая, средняя группа) Зал по - зимнему украшен. Под музыку «Зимушка зима» дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: От январской зимней стужи На окне.

Зимние прогулки «Ах, зимняя сказка, как ты хороша!»Зимние прогулки «Ах, зимняя сказка, как ты хороша!» Цель: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя «Зимняя сказка. Зимние забавы» средняя группа
Опубликовано: 29 ноября 2020 в 06:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Неделя «Зимняя сказка. Зимние забавы» средняя группа» (включая файлы) размещена пользователем Майя в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД