Приложение МААМ

Методическая разработка «Неделя здоровья»

Марина Владимировна Кузьмина
Методическая разработка «Неделя здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Неделя здоровья»

Цель: Формирование убеждений и устойчивого представления о здоровом образе жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Данная цель реализуется посредством следующих задач :

Дать старшему дошкольнику общее представление о здоровье, как о ценности, расширить представления детей о состоянии собственного тела, узнать свой организм, научить беречь свое здоровье и заботится о нем.

Помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно - гигиенических навыков.

Публикация «Методическая разработка „Неделя здоровья“» размещена в разделах

Расширят знания о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.

Формировать положительные качества личности ребенка, нравственное и культурное поведение – мотивированное для укрепления здоровья.

Итоговое мероприятие: КВН «Мы здоровью скажем «ДА»

Продукт: Коллажи о здоровье. Массажёры для здоровья

Образовательная область Образовательная деятельность педагога с детьми

Участие семьи

Непосредственная образовательная деятельность Совместная деятельность

Физкультура Физкультурный досуг – игровое развлечение

«На спортивной тропе» «По дороге здоровья»

Спортивное развлечение

«Наши круглые помощники»

Игра с мячом «Какие виды спорта ты знаешь?»

Подвижные игры малой и большой подвижности: Игры с бегом: "Быстро возьми, быстро положи"; Игры с прыжками: "Лягушки и цапли"; Игры с бросанием и ловлей - "Ловишки". «Кого позвали» Народные подвижные игры: "Ловишка в кругу", "Черное - белое" и др. Выставка коллажей физкультура +витамины= здоровье.

Выставка спортивного нетрадиционного оборудования.

Анкетирование родителей «Место физкультуры и спорта в

• вашей семье».

• С родителями составить книжки-малышки «Интересные истории о кашах».

Консультация «В какой спорт отдать ребёнка!»

Участие родителей в КВН

Памятка для родителей по воспитанию у дошкольников потребности в здоровом образе жизни.

Здоровье

Физ. минутки: «В путь пойдем мы спозаранку».

Психогимнастика «Чтобы ты здоровым рос, никогда не вешай нос»

Конкурс на звание "Самый чистый и опрятный"

Профилактическая гимнастика (дыхательная, улучшение осанки, плоскостопия, зрения)

Самомассажи

Гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья»

Воздушное закаливание, босоножье

Социализация Сюжетно-дидактическая игра «Магазин полезных продуктов питания»

Сюжетно-ролевая игра «Физкультурное занятие»

Беседа с детьми «Режим питания»

С/р игра «Путешествие к доктору Айболиту» (выбор транспортного средства для путешествия, постройка выбранного транспортного средства, моделирование остановок и т. д.)

Игра «Маска». Дид. / игра-аттракцион "Вымой чисто руки" Настольные игры: "Футбол", "Шашки". Просмотр мультфильмов

Коммуникация Беседа «Зарядка поможет стать сильным, смелым»

Беседа» Почему нужно много двигаться?» (чем полезны зарядка, занятия спортом, игры на свежем воздухе)

Беседа «Где живут витамины» Ситуативный разговор о правилах личной гигиены

Ситуативный разговор «Чистые руки – залог здоровья».

Дидактические игры в свободное время «Что нам нужно каждый день», «Торт Неваляшка», «Готовим обед».

Познание Познавательное занятие «Что такое здоровье

и как его сохранить и преумножить»

• От куда каша?- нод Познавательное занятие «Из чего сделать кашу и как сделать её вкусной»

Беседа с врачом о болезнях грязных рук и болезнях кожи, мерах профилактики.

Просмотр слайдов «Режим дня»

Д/и «Полезно-вредно» - развивать потребность в соблюдении режима питания, употребления в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов

Викторина «Праздник каши». игру «Кто живёт в Молочной стране» (с мячом).

Д/игра «Если хочешь быть здоров» Рассматривание книг, альбомов о спорта

Труд Посадка зелени (лук, укроп) Трудовые поручения по поддержанию чистоты в группе.

организация трудовой деятельности "Красиво сервируем стол".

Безопасность Беседа «Можно ли жить без воды». Дидактическая игра “Что вредно, а что полезно для зубов”.

Музыка Прослушивание песен «Закаляйся, если хочешь быть здоров,

«В хоккей играют настоящие мужчины!» «Гимнастика» Муз. -дид. игра «Делай так», «Не делай так»

Цель: научить согласовывать движения с музыкой и выразительно показывать действия в одном ритме с ведущим.

Художественное творчество Рисование эмблем «смешарики», «лунтики».

Лепка из солёного теста «Веселые рожицы». Рисование: "Мама, папа, я - спортивная семья ". Конструирование.

“Мыльница из картона”

Чтение художественной литературы Анализ и разучивание пословиц и поговорок о здоровье. Э. Мошковский «Дедушка и мальчик»

Г. Зайцев» Приятного аппетита»

«Крепкие,крепкие зубы»

С. Михалков» Про мимозу»

Чтение произведений: К. Чуковский "Мойдодыр",

Агния и Павел Барто "Девочка Чумазая".

И. Семёнов «Как стать Неболейкой»

КВН «Мы здоровью скажем «Да».

Цель: Расширение знаний детей и родителей о понятии «здоровье» и формирование философии «здорового образа жизни». Развивать желание у взрослых и детей активно участвовать в жизни группы и детского сада. В игровой форме развивать основные физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость. Воспитывать доброту и взаимовыручку в команде.

Под песню Шаинского «Мы начинаем КВН» команды входят в зал.

Ведущий: Наш КВН собрал друзей:

Родителей и их детей,

Доброжелательных гостей

Со всех краев и областей.

Улыбки вам дарить не лень?

Так улыбайтесь каждый день!

Здоровый смех полезен

Спасает от болезней.

Ведущий: Тема нашего КВН «Мы здоровью скажем «Да». Сегодня вас оценивает компетентное жюри, в его составе (представляются члены жюри).

Члены жюри: С началом конкурса мы всех Вас поздравляем. Удачно выступить от всей души желаем, и КВН наш начинаем!

Ведущий: Разрешаю командам занять свои места. Одному члену команды выйти на жеребьевку. (На столе у жюри лежат карточки с цифрами 1,2. Капитаны берут карточки, жюри объявляет последовательность выполнения заданий командами).

Ведущий: Начинаем КВН с представления команд.

Сегодня встречаются две команды. Первая команда:

Наша команда: «Смешарики».

Наш девиз: Игру мы начинаем,

И верим в наш успех.

Соперников приветствуем

Девиз наш "Спорт и смех".

И вторая команда:

Наша команда: "Лунтики".

Наш девиз: Пусть победит сильнейший,

Девиз наш "Спорту – да!"

Играть в веселый КВН

Готовы мы всегда.

Ведущий: Желаем командам успехов! Жюри будет оценивать все ваши ответы. А чтобы вам участники команд лучше думалось, сделаем все вместе упражнение «Перекрест».

«Разминка».

Все вы знаете, что такое здоровье? А вот как его сохранить, укреплять, что надо делать, что быть здоровым? Поочередно каждая команда дает по одному ответу. Выигрывает та команда, в которой больше ответов дадут дети, а не взрослые.

Конкурс «Продолжи пословицу о здоровье».

Начало пословицы на листе у взрослого, а конец пословицы у ребенка, необходимо найти свою пару, чтобы собрать пословицу. Выполнили задание, а теперь проверим: правильно ли вы собрали пословицы. Ведущий начинает пословицу, а дети продолжают ее. Выигрывает та команда, в которой больше ответов дадут дети, а не взрослые.

Держи голову в холоде, … живот в голоде, а ноги в тепле.

Двигайся больше, … проживёшь дольше.

Утро встречай зарядкой, … вечер провожай прогулкой.

Аппетит от больного бежит, … а к здоровому катится.

Болен - лечись, … а здоров - берегись.

Баня - мать наша: … кости распаришь, все тело поправишь.

Быстрого и ловкого … болезнь не догонит.

Здоровье - всему … голова, всего дороже.

Здоровьем слаб, … так и духом не герой.

Завтрак, обед, полдник и ужин – … доктор тогда нам не нужен.

Где искать здоровье, … здоровье ищите… в себе!

Кто не болел, … тот цены здоровью не знает.

Конкурс «Эрудит».

Члены команд поочередно отвечают на вопросы. Побеждает команда, допустившая меньше всего ошибок.

Ведущий: Всем известно, что здоровье – это движение и спорт. А какие виды спорта вы знаете? (команды поочередно называют)

Спортивный конкурс «Веселые эстафеты».

Ведущий: Перед этим конкурсом проведем спортивную разминку – игра «Построй круг, шеренгу, колонну» (играют все члены команды). Сигналы построений: удар в бубен – в круг, свисток – колонна, хлопок – шеренга.

Ведущий: В этом конкурсе во всех эстафетах выигрывает команда, оказавшаяся на финише первой и не допустившая ошибок.

«Хоккей» Первый участник ведет клюшкой кубик до конуса и выполняет удар по воротам до попадания, выполняет обратное ведение «шайбы», передает инвентарь своему товарищу по команде. То же самое выполняют все участники эстафеты.

«Лыжные гонки» Каждой команде выдается лыжа. Участник команды, надевает лыжу, и катит до ориентира, огибая его, передает эстафету своему товарищу по команде. То же самое выполняют все члены команды.

«Слалом» У первого участника в руках гимнастические палки. По команде «Марш!» он бежит, обегает ориентиры. Обратно возвращается напрямик и передает палки своему товарищу по команде. То же самое выполняют все члены команды.

«Бобслей» Бобслей еще называют ледовой формулой. У каждой команды по 2 гимнастические палки - это «боб». Два участника команды, стоя друг за другом, держат палки правой и левой руками. Вот в таком «бобе» вы обегаете ориентиры, и возвращаетесь обратно напрямик. Передаете «боб» другим членам команды.

«Биатлон» Один из самых увлекательных видов спорта.

Первый участник с кубиком в руке обегает ориентиры, подлезает в обруч, бросает кубик в цель, бежит обратно напрямик и передает эстафету своему товарищу по команде. То же самое выполняют все члены команды.

Ведущий: Пока команды отдыхают, объявляю игру со зрителями.

Отгадайте – ка загадки:

Круглый как арбуз, полосатый как тельняшка (мяч).

Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса (велосипед).

Взял дубовых два бруска, два железных полозка, на бруски одел я планки, дайте снег! Готовы…. (санки).

На прогулке бегуны одинаковой длины, через луг к берёзке тянут две полоски (лыжи).

Обгонять друг друга рады ты смотри дружок не падай, хороши они легки, быстроходные…. (коньки).

Конкурс «Коллаж о здоровье».

Из имеющихся на столах материалов, за отведенное время, участники команд делают и презентуют свои коллажи на тему «Здоровье – это…».

Ведущий: Наш КВН подошел к концу. И сейчас мы узнаем победителя нашей встречи. Слово жюри (члены жюри высказывают своё мнение к игре команд и объявляют победителя). Вручают призы.

Ведущий: Пора друзья, прощаться нужно,

Всех поздравляем от души,

Пусть со здоровьем каждый дружит,

И взрослые, и малыши.

Звучит музыка родители и дети покидают зал.

«Делай так», «Не делай так»

Цель: научить согласовывать движения с музыкой и выразительно показывать действия в одном ритме с ведущим.

Нотка предлагает детям немного пошалить и поиграть в интересную игру.

«Делай так»

Если весело живется, делай так. (показывает). Если весело живется, делай так. (показывает). Если весело живется, мы друг другу улыбнемся. Если весело живется, делай так. (показывает). Жесты и движения могут быть такими:

— два хлопка в ладоши перед грудью;

— два щелчка пальцами;

— два удара кулачком в грудь;

— два показа «носа Буратино»;

— оттягивание ушей;

— движения языком вправо-влево;

— поглаживание живота;

— руки в стороны;

— движение у виска;

— два шлепка по попе.

«Не делай так»

Если друг к тебе пришел, не делай так. (показывает). Если друг к тебе пришел, не делай так. (показывает). Если друг к тебе пришел, это очень хорошо! Если друг к тебе пришел, не делай так. (показывает). Примерные жесты:

— угроза кулаком;

— высунуть язык;

«остался с носом»;

— повертеть пальцем у виска;

— поковыряться в носу;

— позевать;

— показать кукиш.

Анкета

Уважаемые родители!

1. Что Вы подразумеваете под «здоровым образом жизни?

2. Считаете ли Вы свой образ жизни здоровым, почему?

3. Что мешает Вам вести здоровый образ жизни?

• недостаток времени;

• низкая зарплата;

• недостаток знаний;

• др. причины (указать)

4. Закаляетесь ли вы или члены вашей семьи? (Указать как)

5. Проводите ли вы совместный семейный активный досуг (турпоходы, лыжные прогулки и т. д.? (указать как)

6. Что на Ваш взгляд является основной причиной заболеваний Вашего ребенка?

• неудовлетворительное медицинское обслуживание;

• плохое материальное положение в семье;

• неблагоприятные экологические условия;

• недостаток знаний в вопросах сохранения здоровья;

• другие причины (указать)

7. Ваши предложения для улучшения работы по формированию здорового образа жизни в дошкольном образовательном учреждении

Анкета для родителей

1. Ф. И. О., образование, место работы, количество детей в семье.

2. Какими видами спорта увлекаются члены вашей семьи?

2. Есть ли в доме спортивный снаряд? Какой?

4.

5. Посещает ли ваш ребенок секцию, кружок? Какой?

5. Установлен ли режим дня для вашего ребенка? (да, нет)

6. Используете ли Вы прогулку, как закаливающее средство?

7. Какие закаливающие мероприятия используете в условиях дома?

8. Какую работу проводите с детьми по личной безопасности ребенка?

9. Какие виды деятельности используете для организации работы по формированию здорового образа жизни детей :

• Чтение книг

• Просмотр телепередач

• Беседы

• Разбор ситуаций

• Рассматривание иллюстраций

• Совместные прогулки

• Другие мероприятия (указать)

Каждому дошкольнику необходимо усвоить навыки

здорового образа жизни :

1. Выполнять правила личной гигиены.

2. Иметь представления о наиболее распространенных заболеваниях, травмах.

3. Мыть руки с мылом после любого загрязнения и перед едой.

4. Регулярно принимать душ и мыться в ванне.

5. Ежедневно мыть ноги.

6. Регулярно стричь ногти.

7. Следить за чистотой волос и прической.

8. Приучать есть разнообразную пищу, не злоупотреблять сладостями, не перекармливать.

9. Чистить зубы два раза в день.

10. Полоскать рот после еды.

11. Содержать в чистоте одежду и обувь, пользоваться щеткой.

12. Вытирать ноги при входе в помещение, не сорить.

13. Не брать в рот каких-либо предметов

14. Не есть на улице, в транспорте.

15. Систематически заниматься физической культурой.

От куда каша?

Постановка проблемы:

- У детей не сформированы представления о правильном питании;

- Недостаточно знаний о пользе продуктов.

Цель: Сформировать у детей старшего дошкольного возраста представления о правильном питании.

Задачи:

- Формировать знания о необходимости и важности регулярного питания;

- О наиболее подходящих блюдах для завтрака;

- О полезных свойствах круп и крупяных изделий для здоровья;

- О каше как обязательном компоненте.

Методы : наблюдения, эксперименты, чтение познавательной, художественной литературы, рассматривание иллюстраций, решение проблемных ситуаций, дидактические игры.

Вид проекта: исследовательско-творческий

По содержанию: «Ребёнок и ценности здоровья».

Сроки реализации проекта: 1 месяц.

Предварительная работа:

1. Подбор иллюстраций «Дары полей».

2. Оформление коллекций колосьев разных крупяных культур (ячмень, рожь, просо, овёс, пшеница).

3. Чтение сказок «Горшок каши», «Каша из топора» и др.

4. Изучение с детьми алгоритмов «Приготовление каши»

5. Изготовление дидактических игр «Что нам нужно каждый день», «Торт Неваляшка», «Готовим обед» и др.

6. Беседы с детьми, заучивание пословиц, поговорок.

План:

I неделя.

• Беседа с детьми «Режим питания»

• Познавательное занятие «Из чего сделать кашу и как сделать её вкусной»

• Домашнее задание. С родителями составить книжки-малышки «Интересные истории о кашах».

II неделя.

• Оформление коллекции колосьев различных крупяных культур (ячмень,

рожь, рис, овёс, пшеница) с зёрнами.

Дидактические игры в свободное время «Что нам нужно каждый день», «Торт Неваляшка», «Готовим обед».

III неделя.

• Экскурсия на кухню детского сада.

IV неделя.

• Занятие - практикум «Кто живёт в Молочной стране».

• Работа в альбомах «Разговор о правильном питании».

V неделя.

Занятие в изостудии: «Иллюстрации к сказкам, героем которых являлась

каша».

• Консультация для родителей «Кто сказал, что каша - это пустяк?»

• Русская еда

VI неделя.

• Презентация проекта. Итоговая викторина «Праздник каши».

Оценка реализации проекта:

- По уровню сформированности представлений у детей о правильном питании.

- По уровню у детей знаний о пользе продуктов.

- По степени обогащения сюжета творческих игр детей, их словарного запаса.

- По степени участия родителей в проекте.

Ожидаемые результаты:

- Дети овладеют достаточным запасом знаний о пользе продуктов;

- Появиться желание правильно питаться, чтобы быть здоровыми.

Постановка новой проблемы:

Продолжать формировать у детей представление о правильном питании; о значении витаминов для организма человека.

Приложения к проекту

Викторина

«Праздник каши».

Цель. Закрепление представлений об основных принципах гигиены питания, о необходимости и важности регулярного питания, о наиболее подходящих блюдах для завтрака, о полезных для здоровья свойствах круп и крупяных изделий.

Предварительная работа. Чтение художественной литературы, сказок, подбор информации родителями на тему: «Гречка из гречихи, овсянка из овса. А манка, пшёнка, перловка из чего?». Разучивание пословиц, поговорок. Беседы с родителями на темы: «Как бабушки и мамы готовят каши?», «Из чего крупа?». Совместная деятельность при оформлении книжки-малышки «Моя любимая каша».

Материал. Карточки, схемы, крупы, иллюстрации к сказкам.

Ход викторины.

Звучит русская зазывная музыка.

Сказочница. Здравствуйте, люди добрые! Вот опять мы с вами свиделись, чтобы что-то интересное узнать.

За ширмой слышится спор (появляются Солдат и Алёнушка, энергично разговаривают).

Алёнушка. Здравствуйте, ребята! Помогите нам, пожалуйста. У нас беда!

Сказочница. А что у вас случилось?

Алёнушка. Иванушка прислал письмо из больницы (читает.).

У меня ухудшилось здоровье. Болит голова, всё тело вялое. Доктор говорит, что мне нужно правильно питаться. И я составил себе меню: торт с лимоном, чипсы, леденцы, зефир и пепси-кола. Это моя любимая еда. А Солдат смеётся надо мной и называет меня глупым Зелибобой. Но всё равно я скоро буду совсем здоровым».

Солдат. А я опять говорю, что он неправильно питается. Может быть, вы сможете убедить Зелибобу, что он не прав?

Воспитатель. Ну, что же, дорогие мои! Нам задали трудное задание. Но мы же с вами уже много знаем о правильном питании. А давайте проверим, чем мы можем помочь Зелибобе!

Солдат. Кто из вас ответит нам, в любое ли время дня и ночи можно принимать пищу?

Ответы детей.

Алёнушка. Что значит по режиму?

Ответы детей.

Воспитатель. Ребята, у вас есть часы. Кто правильно покажет время завтрака, обеда, полдника, ужина?

Дети выполняют задание. Индивидуальные ответы на вопросы воспитателя по режиму приёма пищи.

Алёнушка. Ребята, я предлагаю вам составить меню на завтрак, обед, полдник, ужин. А мы посмотрим, чья команда правильно это сделает.

Дети выполняют задание, карточки с названием блюд раскладывают под названия: завтрак, обед, полдник, ужин.

Сказочница. Умнички вы наши, получите ордена.

Солдат. А я заметил, что ребята положили карточку с кашами и на завтрак, и на ужин, значит, они что-то такое знают про каши, чего я не знаю?

Воспитатель. Задание каждой команде: рассказать что-нибудь интересное о кашах.

Дети выполняют задание.

Солдат. Ребята, давайте поиграем в игру «Знатоки».

1. Разложить карточки растений и их названия к блюдцам с крупами и назвать крупы.

2. Разложить карточки с названиями круп к карточкам с названиями каш.

Воспитатель. Ну, что, теперь вам всё понятно?

Алёнушка. Да! Молодцы, ребятки! Вот вам ещё ордена. Ребята, а я ещё одну игру придумала: «Угадай сказку».

Послушайте отрывки, назовите сказку и соберите из частей картинку для неё.

Сказочница. Ребята, что объединяет все эти сказки?

Дети делают вывод, что во всех сказках участвуют каши, печка и доброта.

Воспитатель. Молодцы ребята! А теперь задания для капитанов. Они наши главные поварята.

Надо показать с помощью схем последовательность приготовления каши.

Алёнушка. Посмотрим, чей капитан лучше справиться?

Выполнения задания, награждения.

Сказочница. Задания командам: как сделать кашу вкусной?

Ответы детей, обобщения, вывод.

Солдат. Какие у вас умные дети! Как много они знают. Ребята, посмотрите на стол и скажите мне, чем не стоит делиться и почему?

Проводиться игра «Чем не стоит делиться?»

Солдат и Алёнушка. Спасибо вам, ребята, за то, что рассказали много интересного. Теперь мы сможем помочь Зелибобе выздороветь. Скажите, а вы все кушаете каши?

Ответы детей.

Сказочница. Вот мы сейчас и проверим. Вот вам канат, поиграйте в игру «Перетяни канат» А мы посмотрим, кто из вас больше каши съел.

Проводится игра.

В заключении подводятся итоги, награждения. Персонажи прощаются и оставляют детям в подарок энциклопедию «Кулинарные фенечки». Дети приглашают Сказочницу, Солдата и Алёнушку к себе в группу, в гости.

«Кто живёт в Молочной стране»

Цель. Закрепить понятие о пользе молока и молочных продуктов. Воспитывать культуру еды.

Материал. Молочные продукты; миксер, бокалы и продукты для коктейля. На столе отдельно стоят гречка, соль, сахар; яйцо, соль; мука, яйцо, соль.

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, сегодня у нас замечательный и долгожданный гость. А какой, вы сейчас узнаете.

За дверью шорох мягких лап:

- Примите угощение!

- Конечно, это.

- Дети. Ух-ты!

Воспитатель. Какие тут сомнения? Появляется Ух-ты (взрослый).

Ух. Здравствуйте, дорогие ребята! Наконец-то я к вам приехал! Вы меня ждали?

Дети. Да!

ух. Дело в том, что я вместе с другими продуктами живу в далёкой Молочной стране. Вы знаете какие-либо молочные продукты?

Дети. Знаем.

УХ проводит игру «Кто живёт в Молочной стране» (с мячом).

Дети перечисляют: молоко, кефир, масло, топленое молоко, сливки, сыр, глазированные сырки, йогурт, сметана и т. д.

ух. Однажды несколько жителей страны поспорили.

Инсценировка сказки Н. Ю. Чуприной «Молоко, Йогурт и Кефир». Как вы думаете, какой же продукт всё-таки самый главный?

Дети. Молоко.

ух. Почему вы так думаете? (Ответы детей.) Правильно. Из молока получаются другие молочные продукты.

Показывает стакан с жирным молоком.

Видите этот слой сверху молока? Это сливки. Вспомните, как мы их используем? Для чего они нужны?

Дети. Сливки можно добавлять в чай, кофе.

ух. А ещё сливки взбивают миксером и украшают ими торты, пирожные. Много сливок есть нельзя, потому что они очень жирные, а вы знаете, что много жирного.

Дети. Есть вредно.

ух. Ещё из сливок можно сделать сметану. Сливки аккуратно снимают с молока, складывают в мисочку, и через некоторое время они превращаются в сметану. Хотите поиграть? Тогда подходите ко мне.

Игра «Узнай по вкусу». Дети с закрытыми глазами пробуют молочные продукты и называют их

ух. Молодцы! Давайте ещё поиграем. Какие блюда могут получиться из этих продуктов, если к ним добавить молоко?

ух показывает группу продуктов, дети называют блюдо (гречневая каша, омлет, блины и т. п.). Вот молодцы!

Воспитатель. Милый Ух-ты, мы очень рады, что ты у нас в гостях, и хотим подарить тебе песню, которая так и называется: «Рыжий Ап».

Дети поют песню.

Ух-ты. Как здорово! Я вас тоже не оставлю без подарка, сейчас мы с вами вместе приготовим клубничный коктейль.

(Все строчки стихотворения сопровождает действиями.)

Пакет клубничного молока -

Три ложки сахара,

Два желтка,

Сок апельсиновый чуть-чуть покапать.

Нарезать дольками полбанана,

Сливки жирные - полстакана,

И, наконец, добавить сюда

Кофейную чашку дробленого льда.

В миксере взбить

И разлить по бокальчикам -

Коктейль предлагается девочкам и мальчикам.

Дети пьют и благодарят Ух-ты.

Публикации по теме:

Методическая разработка «Я расту здоровым» КТП Тема: «Я расту здоровым» Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Развивать умение заботиться о своем здоровье.

Методическая разработка Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Д/с №11о. в» г. Магнитогорска Конкурс «Лучшая методическая разработка» Методическая.

Методическая разработка «Бурятия. Семейские»Методическая разработка «Бурятия. Семейские» Любовь маленького ребенка-дошкольника к Родине начинается с отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке, с любви.

Методическая разработка «Пластилинография»Методическая разработка «Пластилинография» Царьковой Анастасии ВВЕДЕНИЕ Выдающийся педагог В. А. Сухомлинский отмечал: «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках.

Нужно ли развивать у дошкольников чувство юмора?Нужно ли развивать у дошкольников чувство юмора? Нужно ли развивать у дошколят чувство юмора? Не удивляйтесь, коллеги, снимку с новогодних праздников, нет, Новый год пока далеко за горами,.

Методическая разработка плана Дня здоровья План проведения Цель: Подвести воспитанников к пониманию пользы физических упражнений. Поощрять желание детей вести здоровый образ жизни.

Презентация «Методическая разработка. Мнемотаблицы» Мнемотаблицы для запоминания стихов. Цель: - запоминание литературных произведений. Задачи: - развить речь, память, воображение, внимание;.

Методическая разработка «Мое тело». «Мое тело» Актуальность: Работая с детьми раннего возраста, я пришла к выводу, что начинать работу по воспитанию культурно-гигиенических.

Методическая разработка по физической культуре с использованием технологии ЗОЖ на тему «Волшебный цветок здоровья» Конспект НООД по физическому развитию в подготовительной группе «Волшебный цветок здоровья» Цель : создать условия для формирования понятия.

Методическая разработка «Казачество в ДОУ» Сообщение на районный семинар музыкальных руководителей Тема: филиал Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка «Неделя здоровья»
Опубликовано: 13 апреля 2019 в 16:31
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка «Неделя здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Владимировна Кузьмина (УИ 1799780) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД