Екатерина Шаталова
Неделя «Игры и игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
План недели «Игры и Игрушки»
Тема дня. Основные мероприятия. Задачи деятельности. Образовательная область.
1. День русской народной игры и игрушки (понедельник) Знакомство с Матрешкой и проведение игр с участием Матрешки;
Пальчиковые игры «Сорока-сорока», «Мальчик пальчик»,
Беседа на тему: «Береги игрушки» Знакомить детей с традиционными народными играми и игрушками; Сохранение национальных традиций и формирование национального самосознания у детей.
Публикация «Неделя „Игры и игрушки“» размещена в разделах
Познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие
2. День Знайки «Хочу все знать!» (Вторник) Чтение сказки-игры С. Маршака «Кто колечко найдет?»,
Игра «Угадай игрушку»; Музыкальная игра- песенка «Наши погремушки» - развитие интереса детей к интеллектуальным и познавательным играм;
-создание условий для активизации игровой деятельности детей; Познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие
3. День спортивных и подвижных игр
(среда) П/и «Гуси-лебеди», «Кошки-мышки».
русская народная игра, «Ручеек для малышей», «Совушка-Сова» развивать интерес к различным видам игр;
-Развивать координацию движений, мышечный тонус;
Познавательное развитие, Физическое развитие
4. В гостях у сказки
(четверг)
Игра «У игрушки день рождения».
Театрализация сказки «Теремок»;
вызывать у детей эмоциональный отклик, приучать слушать и сопереживать персонажам сказок;
-формирование игровых навыков; речевое развитие,
социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие
5. День любимой игрушки
(Пятница) Чтение стихов об игрушках : серия «Игрушки» А. Барто, Игра «Поговорим с игрушкой», Рисование «Моя любимая игрушка» -творческая самореализация в игровой деятельности
речевое развитие,
художественно-эстетическое развитие
В рамках недели будет организована фотовыставка для родителей «Наши игры в детском саду», размещё н материал для родителей в родительском уголке: статья «Игры с ребёнком», «Влияние игры на развитие детей». Будет проведена беседа с родителями о необходимости играть с детьми, о бережном отношении детей к игрушкам.