марина машитлова
Неделя игры и игрушки
▼ Скачать + Заказать документы
ень Время Содержание работы Возрастная группа
ПОНЕДЕЛЬНИК Утро День русской народной игры и игрушки
Игры с матрешками, пирамидками «Какие они все разные!» Цель :Развивать у детей умение различать предметы по размеру, соотносить предметы по соответствующему размеру, цвету.
Прогулка Игры с мячами
Публикация «Неделя игры и игрушки» размещена в разделах
«Мячи в корзине», «Поймай -прокати»* Цель: Развивать ловкость, равновесие, выносливость, ориентировку в пространстве, умение действовать сообща, в общем для всех темпе движения. Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями и спортом.
Вторая половина дня Игры в игровых уголках с любимыми игрушками Цель : продолжать развивать эмоциональное отношение к игрушкам.
День Время Содержание работы Цели
ВТОРНИК Утро День сюжетноролевых игр «Играю в то, что под рукою.»
Игры с кубиками
«Строим сами», «Во что с этим можно играть?»
Цель: развитие творческих способностей, моторику, сенсорику.
Прогулка Подвижные игры с сюжетным содержанием
«Лохматый пес», «У медведя во бору», «Птички и дождик» (С. Н. Теплюк «Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста») Цель: развитие двигательной активности детей, способствовать развитию воображения, сближению и объединению детей.
Вторая половина дня Игры с красками, карандашами, цветом
«Разноцветные поляны»*, Цель :закреплять представления детей о цветах, развивать координацию рук и мелкую моторику пальцев.
День Время Содержание работы Возрастная группа
СРЕДА Утро День игр и игрушек разных народов
Выставка «Моя любимая игрушка»
Дети приносят из дома игрушки, вместе с воспитателем устраивают выставку и приглашают на нее детей из других групп. Дети — экскурсоводы. Они рассказывают о своих игрушках, показывают, как с ними надо играть. Цель: Развивать мышление; речь; память; внимание; воображение; познавательные процессы фантазии; дружеские, партнёрские взаимоотношения; коммуникативные навыки; любовь к игрушкам.
Прогулка Подвижные игры разных народов
«Прыжки через ров» (туркменская игра) «Кто дальше бросит» (татарская игра) Цель: Развивать ловкость, равновесие, выносливость, ориентировку в пространстве, умение действовать сообща, в общем для всех темпе движения. Упражнять детей в прыжках с продвижение вперед; Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями и спортом.
Вторая половина дня Игры детей со своими любимыми игрушками, принесенными из дома
Цель: воспитывать доброжелательность, развивать желание играть вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками, учить видеть особенности игрушек других народов.
День Время Содержание работы Цели
ЧЕТВЕРГ Утро День театра, театральной игрушки и драматизации «Мы — артисты, мы — зрители»
Спектакль для детей (знакомство детей с кукламимарионетками) «Теремок» Цель: Развитие эстетического вкуса. Воспитание любви к театру и театральной деятельности.
Прогулка Игры на развитие двигательных способностей
«Самолеты и бабочки», «Муравьи», Цель: развитие двигательной активности детей, учить детей управлять своим поведением, преодолевать боязнь и не пасовать перед трудностями.
Вторая половина дня • Настольный театр игрушек «Девочка чумазая» (по А. Барто и П. Барто, Цель: побуждать интерес к театральной игровой деятельности; обеспечивать более яркое восприятие литературного произведения; развивать пространственное и образное восприятие
День Время Содержание работы Возрастная группа
ПЯТНИЦА Утро День музыкальных игр и музыкальной игрушки
Музыкально - дидактические игры : «Какая птичка поет?», «Бубен», Цель: формировать первоначальные музыкально-творческие проявления у детей. Развивать тембровый слух, творчество на детских музыкальных инструментах.
Прогулка Подвижные игры с использованием музыкальных инструментов: бубен, барабан, маракасы, шумовые коробочки и др. (по выбору детей и воспитателей) Цель: развитие двигательной активности детей, тембровый слух.
Вторая половина дня Индивидуальные игры с музыкальными игрушками : неваляшки, волчки, бубенцы, погремушки, колокольчики, органчики, трещотки, шарманки. «Чей колокольчик?», «Угадай, что звучит?» Цель: вызвать интерес и желание играть с музыкальными игрушками; побуждать детей импровизировать простейшие танцевальные движения