Папки-передвижки

Неделя детского театрального искусства Видео

Светлана Бойко
Неделя детского театрального искусства Видео

Уважаемые коллеги!

Мне хочется поделится с вами найденным давним материалом. "Неделя детского театрального искусства". Я думаю он вам понравиться.

С 16 по 21 февраля в ДУЗ № 5 «Сказка» пгт. Раздольное АР Крым прошла неделя «Фестиваля детского театрального искусства».

Цель: активизация творческого потенциала детей, выявления и развития талантливых детей дошкольного возраста.

Задачами проведения Театральной недели стали :

Публикация «Неделя детского театрального искусства Видео» размещена в разделах

• развитие у детей интереса к различным видам детского театра и поддержка их свободной творческой самореализации в театрализованной игре;

• привлечение внимания всех педагогов, родителей к назначению детского театра, определение его места в режиме работы ДУЗ;

• повышение профессионального уровня педагогов по вопросам организации театрализованной деятельности детей;

• оптимальное использование имеющегося в ДУЗ театрального оборудования, атрибутов, костюмов, способствующих активизации театрализованной деятельности детей.

Театр, как известно, любят все: и взрослые, и дети. Театральный фестиваль стал не только развлекательным и красочным событием, но и превратился в познавательное и развивающее мероприятие. План реализации проекта был составлен с учётом возрастных особенностей участников. Дети всех групп принимали активное участие в интересной и насыщенной деятельности.

Мероприятия проекта охватили тему театра с разных сторон : беседы для юных театралов «Что такое театр, «Как вести себя в театре», «Правила поведения в театре» и т. д., рассказы педагогов о видах театра, театральных профессиях, встреча с артистами Бердянского театра, просмотр представления «Приключение клоуна Фильки». Но самыми интересными стали театрализованные представления с участием детей. (Игра -драматизация сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» младшая группа №2, инсценировка сказки «Красная Шапочка» детьми средней группы №1, драматизация произведения В. Сутеева «Под грибом», с экологической направленностью, детьми средней группы №2). Кропотливая работа над мини-спектаклями началась задолго до представления. Дети распределяли роли, учили текст, отрабатывали сцены, разучивали песни и танцы. Участие в реализации проекта приняли и родители: они помогали изготавливать костюмы, участвовали в роли зрителей. И вот наступил долгожданный день премьеры спектаклей. Образы героев были обыграны ярко, эмоционально. Костюмы и музыка дополнили впечатление об увиденном. Юные артисты раскрывали свои творческие способности. Они выступали перед своими друзьями, товарищами, родителями. Ребята-артисты очень старались, ведь им так хотелось понравиться своим зрителям. А зрители-малыши чутко реагировали на происходящее: смеялись вместе с персонажами, грустили и огорчались. Как по волшебству, оживали герои сказок, а зрители, затаив дыхание, следили за событиями, происходящими в музыкальном зале. В течение недели в музыкальном зале царила обстановка, побуждающая детей к передаче неповторимых образов. Все участники спектаклей сумели продемонстрировать своё сценическое мастерство. В благодарность за старание и радость, доставленную зрителям, юные артисты были награждены бурными аплодисментами.

«Волшебный край!» - назвал театр великий русский поэт А. С. Пушкин. Чувства поэта разделяют и взрослые, и дети, соприкоснувшиеся с этим удивительным видом искусства. Театр – всегда праздник. С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления, новые чувства. А как интересно быть не только зрителем, но и участником спектакля! Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формирует его личностную культуру. Театрализованная деятельность помогает детям раскрепоститься, развивает коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребенка.

В каждой возрастной группе подобраны различные виды театров : рукавички, кукольный, театр игрушек, фланелеграф, теневой, пальчиковый.

Нами разработан план работы с детьми по театрализованной деятельности во всех возрастных группах.

Работа с детьми по театрализованной деятельности во всех возрастных группах ДУЗ №5 «Сказка» на неделе «Театра»

Дни недели Мероприятия в ДУЗ №5 Группы

Понедельник.

Беседа о театре Все

Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-длинное ушко 1-я младшая №3

Показ настольного театра «Курочка Ряба» 1-я младшая №1

Показ кукольного театра «Теремок» 1-я младшая №2

Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Младшая гр. №2

Игра -драматизация украинской народной сказки «Козел и баран» Средняя гр. №1

Игра –драматизация «Кошкин дом» Старшая гр. №1

Инсценировка рассказа В. Осеевой «Волшебное слово» Старшая гр. №2

Сюжетно-ролевая игра «Поход в театр» Средняя гр. №2

Вторник.

Кукольный театр Л. Пяльмер «Про маленького котенка» 1-я младшая №3

Обыгрывание стихотворения А. Барто «Кот» 1-я младшая №2

Показ сказки «Волк и семеро козлят» (на фланелеграфе) 1-я младшая №1

Игра -драматизация сказки «Волк и семеро козлят» на новый лад (для мл. и ср. групп) Младшая №2

Настольный театр «Три медведя» (ФНМП) Средняя гр. №1

Игрушки для театра (лепка, настольный театр «Красная Шапочка» - II половина дня Старшая гр. №2

Драматизация сказки «Косолапый приходил, теремочек равалил» Старшая гр. №1

Настольный театр «Колобок» Средняя гр. №1

Среда.

Драматизация произведения Л. Пяльмер «Про маленького котенка» 1-я младшая №3

Драматизация сказки «Курочка Ряба» 1-я младшая №2

Пальчиковый театр «Моя семья» 1-я младшая №1

Настольный театр «Три поросенка» (ФНМП) Младшая №2

Кукольный театр «Рукавичка» Средняя гр. №1

Инсценирование стихотворения И. Сурикова «Детство» Старшая гр. №2

Драматизация сказки «Красная Шапочка» Старшая гр. №1

Театр игрушек «Игра в прятки» Средняя гр. №2

Четверг.

Театр игрушек «Мишка-отгадчик» 1-я младшая №3

Обыгривание потешки «Водичка, водичка» 1-я младшая №2

Настольный театр «Колобок» 1-я младшая №1

Разыгрывание потешки «Кошкин дом» Младшая №2

Инсценировка сказки «Красная Шапочка» для детей средней группы Средняя гр. №1

«Три поросенка» – драматизация сказки. Старшая гр. №2

Кукольный театр «Заинька простудился» Старшая гр. №1

Театр ложек по сказке «Три медведя» Средняя гр. №2

Пятница.

Драматизация произведения В. Сутеева «Под грибом» показ детьми для мл. и ср. групп Средняя гр. №2

Кукольный театр «Как зайка в лесу заблудился» 1-я младшая №3

Показ сказки «Репка» – плоскостной театр. 1-я младшая №2

Обыгрывание потешек «Вот и спят, вот и звери спят», «Котя, котенька коток», «Солнышко- ведерышко». (фланелеграф) 1-я младшая №1

Показ настольного театра В. Сетеева «Кто сказал мяу» Младшая №2

Обыгрывание стихотворений А. Барто Средняя гр. №1

Игра-инсценировка В. Осеевой «До первого дождя» Старшая гр. №2

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Фотоотчет о городской акции «Весенняя неделя добра» и «Неделя семейного чтения»Фотоотчет о городской акции «Весенняя неделя добра» и «Неделя семейного чтения» В нашем детском садике в апреле проводилась городская Акция «Весенняя неделя добра» и «Неделя семейного чтения». Родители приняли активное.

Конспект занятия в старшей группе детского сада по познавательному развитию «Школа театрального мастерства» «МКДОУ д с №10» Солнышко» Конспект занятия в ст. гр. д/с по познавательному развитию " Школа театрального мастерства" МКДОУ д\ с № 10 ".

Оформление театрального уголкаОформление театрального уголка "Театр — это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира. ".

Паспорт творческого проекта «Радужная неделя» для детей старшей группы детского сада Паспорт творческого проекта «Радужная неделя» для детей старшей группы детского сада Тема: “Радужная неделя” Участники проекта: Дети,.

Паспорт творческого проекта «Разноцветная неделя» для детей средней группы детского садаПаспорт творческого проекта «Разноцветная неделя» для детей средней группы детского сада Паспорт творческого проекта «Разноцветная неделя» для детей средней группы детского сада Автор проекта: Звездина Е. И. Участники проекта:.

Планирование в средней группе на декабрь. Третья неделя «Неделя зимних игр и забав» Планирование Декабрь Третья неделя «Неделя «Неделя зимних игр и забав»» 1-ый день понедельник 18.12.17 Временной отрезок Непосредственно.

Планирование в средней группе на ноябрь. Четвертая неделя «Неделя Вежливости» Планирование Ноябрь Четвертая неделя «Неделя Вежливости» 1-ый день Понедельник 27.11.17 Временной отрезок Непосредственно образовательная.

Проект «Неделя здоровья» Тема: «Витамины на столе». Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)Проект «Неделя здоровья» Тема: «Витамины на столе». Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя) Тип проекта: познавательно-художественный. Участники проекта: воспитатели, дети и родители. Проблема: - недостаток полезных витаминов у.

Семинар-практикум для воспитателей «Влияние народного декоративно-прикладного искусства на развитие детского творчества» Тема: «Влияние народного декоративно-прикладного искусства на воспитание и развитие детского творчества». Цель семинара: 1. Расширять.

Семинар-практикум для воспитателей «Влияние народного декоративно-прикладного искусства на развитие детского творчества» Цель семинара: 1. Расширять и закреплять знания воспитателей о народном декоративно-прикладном искусстве, его влиянии на развитие детского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя детского театрального искусства Видео
Опубликовано: 27 августа 2018 в 15:54
+707Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 248.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД