Папки-передвижки

Проект «Неделя здоровья» Тема: «Витамины на столе». Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя) (11 фото)

Саридис Татьяна
Проект «Неделя здоровья» Тема: «Витамины на столе». Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)
▼ Скачать + Заказать документы

Тип проекта : познавательно-художественный.

Участники проекта : воспитатели, дети и родители.

Проблема:

- недостаток полезных витаминов у детей в летний период;

- неполное овладение детьми культурно-гигиеническими навыками (КГН);

- недостаточная информированность детей о значимости здоровья и способов его укрепления.

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей; формирование представлений детей о полезной пищи, фруктах, овощах и витаминах A, B,C и Д.

Задачи проекта :

Публикация «Проект „Неделя здоровья“ Тема: „Витамины на столе“, Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)» размещена в разделах

- расширять знания детей об овощах и фруктах;

- дать первоначальное представление детям о витаминах, которые содержатся в овощах и фруктах;

- укреплять здоровье детей, формируя потребность в соблюдении КГН;

- развивать интерес к знаниям и создать эмоциональное настроение детей.

Итоговое мероприятие проекта : создание плаката «Залог маленьких чемпионов».

Продукты проекта :

1. Для детей и воспитателей – плакат о витаминах «Залог маленьких чемпионов».

2. Памятка для родителей «Витамины на столе» - отобразить в памятке правила хорошего питания и показать, какие витамины содержаться в определенных продуктах.

3. Консультация «Как научить ребенка есть овощи и фрукты» - формировать представление родителей о значимости правильного питания детей.

4. Памятки для родителей на информационном стенде «Правильное питание» - формировать у родителей потребности в организации правильного питания у детей.

Ожидаемые результаты:

- приобретение необходимых знаний и представлений о витаминах;

- осознанное отношение детей к витаминам;

- умение решать предложенные задачи в совместной деятельности.

Актуальность проекта :

Здоровый образ жизни для детей – один из важных факторов физического и нравственного развития ребенка. Чтобы сохранить здоровье необходимо соблюдать очень простые правила, составляющими которых являются: режим дня, КГН, свежий воздух, двигательная активность, здоровое питание, закаливание и др. Если мы научим ребенка с самого раннего возраста ценить и укреплять свое здоровье, то можно с уверенностью сказать, что будущее поколение будет здоровым и развитым, не только духовно, но и физически.

Перспективный план работы по проекту :

1. Подготовительный этап

- сбор и анализ литературы по данной теме;

- разработка плана реализации проекта;

- подборка иллюстративного материала

- подборка стихотворений по теме

- подборка подвижных игр по теме

- подготовить материал по изобразительной деятельности, художественную и познавательную литературу для чтения детям.

2. Основной этап

- работа с детьми (см. ниже)

- работа с родителями (см. ниже)

3. Заключительный этап

Создание плаката «Залог маленьких чемпионов»

План:

1 День

- Утренняя гимнастика (комплекс ОРУ «Надо чисто умываться по утрам и вечерам)»

- Пальчиковая гимнастика «Мы морковку чистим, чистим…» - развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

- Беседа «Правила гигиены» - напомнить детям, зачем нам нужно принимать водные процедуры, закаливаться.

- Чтение произведения К. Чуковского «Айболит» - учить детей внимательно слушать произведение, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы, развивать связную речь детей.

- Активная прогулка на участке: п/и «У медведя во бору», «Играем, прыгаем, смеемся» - развивать двигательную активность детей.

2 День

- Утренняя гимнастика (комплекс ОРУ «Надо чисто умываться по утрам и вечерам)

- Пальчиковая гимнастика «Овощи» - развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

- Беседа «Овощи и фрукты» - вспомнить названия овощей и фруктов, их цвета, и где они растут; использовать наглядный материал в виде иллюстраций.

- Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Живые витамины» - учить детей находить на картинке овощи или фрукты, вспоминать какого они цвета и раскрашивать; продолжать учить раскрашивать, не выходя за линию контура. Физическое развитие (физическая культура) «В стране здоровья» - учить детей преодолевать различные препятствия (обойти змейкой кегли, выстроенные в ряд; прыжки в обруч; ползание под натянутым канатом, не задевая его; попади в цель мягким мячом).

- Прогулка на участке: «Делай, как я!», «Ловишки в кругу» - продолжать развивать у детей активность в беге, учить повторять движения за воспитателем.

3 День

- Утренняя гимнастика (комплекс ОРУ «Надо чисто умываться по утрам и вечерам)

Пальчиковая гимнастика «Фрукты» - развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

- Беседа о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах (A, B, C) – дать детям первоначальные знания о витаминах A, B, C, о том, в каких овощах и фруктах они содержаться и их пользе для организма человека.

- Прогулка на участке: «Догони меня!», «Игра с мячом» - продолжать развивать у детей активность в беге, не толкая друг друга; развивать умения ловить и бросать мяч своему партнеру.

- Бодрящая гимнастика «разминка в постели», «Веселые ножки» - продолжать учить детей повторять движения в своих кроватках за воспитателем; развивать двигательную активность, передвигаясь по дорожкам.

4 День

- Утренняя гимнастика (комплекс ОРУ «Надо чисто умываться по утрам и вечерам)

Пальчиковая гимнастика «Мы морковку чистим, чистим…» - развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

-Пластинография

- Физическое развитие (физическая культура) «Зайчик и морковка» - помочь зайчику добраться до морковки, пройдя препятствия на своем пути (пролезть по скамейке, подтягиваясь руками и не касаясь пола; прыжки на двух ногах, как зайчики; перешагнуть через палку, не задевая ее и выбить кегли мягким мячом).

- Прогулка на участке: «Во саду ли в огороде», «Съедобное- несъедобное» - расширять и закреплять знания детей о том, что можно употреблять в пищу, а что нельзя; закрепить знания детей о фруктах и овощах; доставить удовольствие от игры.

- Д/и «Какой это сок?» - обогатить словарный запас детей, учить правильно называть соки, которые получаются из фруктов и овощей (томатный сок – из помидора, яблочный сок – из яблок, апельсиновый сок – из апельсина и т. д.)

5 День

- Утренняя гимнастика (комплекс ОРУ «Надо чисто умываться по утрам и вечерам)

- Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, рубим…» - развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

- Создание совместного плаката «Залог маленьких чемпионов» - закрепить пройденный материал и отобразить полученные знания детей в плакате под руководством воспитателя.

- Бодрящая гимнастика «Веселые малыши» - способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Проект «Неделя здоровья» Тема: «Витамины на столе». Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)
Фото «Витамины на столе»
Проект «Неделя здоровья» Тема: . Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя) - фото
Тип проекта познавательно художественный Участники проекта воспитатели дети и родители Цель сохранение и укрепление здоровья детей формирование представлений детей о полезной пищи фруктах овощах и витаминах и Д Задачи проекта Публикация Проект Неделя здоровья Тема Витамины на столе Продолжительность проекта краткосрочный неделя размещена в разделах Витамины Все о витаминах Витамины Проекты ЗОЖ здоровье Все о здоровье для детей ЗОЖ здоровье Проекты Неделя здоровья
Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Неделя театра»Краткосрочный проект «Неделя театра» Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической.

Краткосрочный проект в средней группе «Неделя здоровья» «Неделя здоровья». I этап Организационный. Тип проекта: Познавательно - игровой. По времени проведения: краткосрочный (10.01.2018г. - 16.01.2018г.).

Краткосрочный творческий проект во второй младшей группе «Книжкина неделя»Краткосрочный творческий проект во второй младшей группе «Книжкина неделя» Краткосрочный творческий проект во второй младшей группе «КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ». Цели проекта: формирование интереса у детей к детской книге.

Неделя здоровья «Здоровье — твоё богатство». Конспект НОД для детей средней группы «Что такое витамины и зачем они нужны?»Неделя здоровья «Здоровье — твоё богатство». Конспект НОД для детей средней группы «Что такое витамины и зачем они нужны?» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Вишенка» города Бронницы НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ «ЗДОРОВЬЕ – ТВОЁ БОГАТСТВО».

Краткосрочный проект «Книжкина неделя» Тип проекта: краткосрочный, Срок реализации: 2 недели. Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы, родители. Актуальность данного.

Презентация проекта «Неделя здоровья» Неделя здоровья в детском саду «НАРН» 17-21 октября 2017 г. разработала: Сангаджиева Н. М. Цели: Укрепление здоровья детей, развитие двигательной.

Проект «Неделя здоровья» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» комбинированного вида г. Карабаша. Проект «Неделя.

Проект в старшей разновозрастной группе «Неделя здоровья» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Рочегодская средняя школа», структурное подразделение детский сад №10 «Колокольчик».

Проект «Неделя здоровья» для средней группы Неделя здоровья Актуальность. Физическое воспитание в детском саду предусматривает охрану и укрепление здоровья, полноценное физическое.

Проект «Неделя здоровья в детском саду» Проект «Неделя здоровья в детском саду» с 12.02.2018 по 16.02.2018 Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Неделя здоровья» Тема: «Витамины на столе». Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)
Опубликовано: 30 июня 2018 в 00:34
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Неделя здоровья» Тема: «Витамины на столе». Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)» (включая файлы) размещена пользователем Саридис Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД