Вера Гусакова
Фотоотчет «Неделя безопасности в младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
В октябре в нашей группе «Колобок» проходила неделя безопасности.
С детьми проводились беседы: «Правила дорожного движения», «Кого называют пешеходом, водителем и пассажиром, что такое транспорт», «Мой друг - светофор».
Целью этих бесед было: дать первоначальные элементарные знания правил дорожного движения; продолжать формировать знания правил перехода улицы по светофору, закрепить умение различать цвета светофора.
Темочки:
Проводились подвижные игры «Цветные автомобили», «Воробушки и автомобиль»; сюжетно-ролевые игры «Пешеходы и шофер», Мы шоферы»; дидактические игры «Какой огонек зажегся?».
В течение этой недели с детьми проводились беседы: «О пожарной безопасности», «Опасные предметы дома», «Ребенок и огонь». Целью этих бесед было: закрепить у детей понятие «пожарная безопасность», убедить в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности; обобщить знания о правилах техники безопасности в быту и на улице.
По данной теме с детьми проводились подвижные игры «Кто быстрее потушит пожар?», сюжетно-ролевые игры «Мы пожарные», дидактические игры «Найди опасные предметы»
В течение этой недели проведены мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей, развитие двигательной культуры, приобщение детей к здоровому образу жизни, закрепления у детей понятия «здоровья».
С детьми проводились беседы по здоровому образу жизни: «Что такое здоровье?», «Полезные и вредные продукты», «Чистота и здоровье», «Здоровье в порядке, спасибо зарядке», «Мое тело».
Целью этих бесед было рассказать детям о том, что здоровье является одной из главных ценностей жизни, формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье.
Анализируя работу по проведению недели безопасности для детей, можно сделать вывод:
Благодаря систематизации мероприятий по организации работы с детьми по безопасности были достигнуты следующие результаты: у детей формируется фундамент знаний правил пожарной безопасности и безопасности на дорогах, умение регулировать свое поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.