Юлия Фадеева
Конспект занятия по рисованию в технике кляксографии «Волшебное осеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Не традиционная техника рисования «Кляксография»(выдуваем трубочкой)
«Волшебное осеннее дерево»
Фадеева Юлия Викторовна
Кляксография- это отличный способ весело и с пользой провести время, проэксперементировать с красками, создать необычные образы. Ей с удовольствием занимаются и взрослые и дети. В основе этой техники лежит обычная клякса. В процессе рисования сначала получаются спонтанные изображения. Затем дорисовываются детали.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в технике кляксографии „Волшебное осеннее дерево“» размещена в разделах
- Дерево. Рисование в технике кляксография
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Кляксография. Рисуем кляксы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Кляксография - это способ рисования, за который никто не будет ругать, а наоборот еще и похвалят. При этом не нужно мучиться чернилами, а можно использовать разноцветные кляксы из красок.
Цель: знакомство детей с новой техникой рисования (кляксография)
: Задачи
- познакомить с техникой "кляксография"
- обучить различным вариативным способам изображения в технике
"кляксография"
- развивать творческие способности
- способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности
- воспитывать чувство прекрасного.
Предварительная работа:
-рассматривание осенних иллюстраций, беседы об осени, деревьях осенью, осенних красках.
- активизация словаря:, ствол дерева, крона, трубочка для коктейля- «коктейльная».
-обогащение словаря: знакомство с словом, «кляксография» .
1. Организационный момент:
-Ребята, кто мне скажет какое сейчас время года?
(ответы детей) «Осень»
-А о том что осень «Волшебная пора» вы слышали?
(ответы детей)
А кто мне скажет какие чудеса может творить «Осень», какие дары приносит она нам?
(ответы детей)
Подвести детей к ответу: окрашивает леса, поля, рощи, листву в разные цвета, дарит нам богатый урожай овощей, фруктов, ягод и грибов.
А какие волшебные цвета, краски использует «Осень»?
(ответы детей)
-Ребята обратите внимание на картинку, рассматриваем иллюстрацию дерева без листьев, проговариваем слова «ствол», «ветви», обсуждаем понятие слова «крона».
-Сегодня мы с вами будем волшебниками, и творить чудеса с помощью (волшебной палочки) коктейльной трубочки.
2. Объяснение:
Ребята мы будем рисовать деревья с помощью нашей волшебной палочки – трубочки. Сначала мы возьмём кисточкой краску и сделаем кляксу в нижней части листа бумаги набрав побольше водички с краской на кисть (проговариваем что такое клякса).
3. Экспериментирование: Возьмем трубочки, соберем ветерок в ротике и начнем дуть в трубочку (волшебную палочку) на краску-это и будет наша клякса, раздуваем веточки в разные стороныНе традиционная техника рисования «Кляксография»(выдуваем трубочкой)
«Волшебное осеннее дерево»
Фадеева Юлия Викторовна
Кляксография- это отличный способ весело и с пользой провести время, проэксперементировать с красками, создать необычные образы. Ей с удовольствием занимаются и взрослые и дети. В основе этой техники лежит обычная клякса. В процессе рисования сначала получаются спонтанные изображения. Затем дорисовываются детали.
Кляксография - это способ рисования, за который никто не будет ругать, а наоборот еще и похвалят. При этом не нужно мучиться чернилами, а можно использовать разноцветные кляксы из красок.
Цель: знакомство детей с новой техникой рисования (кляксография)
: Задачи
- познакомить с техникой "кляксография"
- обучить различным вариативным способам изображения в технике
"кляксография"
- развивать творческие способности
- способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности
- воспитывать чувство прекрасного.
Предварительная работа:
-рассматривание осенних иллюстраций, беседы об осени, деревьях осенью, осенних красках.
- активизация словаря:, ствол дерева, крона, трубочка для коктейля- «коктейльная».
-обогащение словаря: знакомство с словом, «кляксография» .
1. Организационный момент:
-Ребята, кто мне скажет какое сейчас время года?
(ответы детей) «Осень»
-А о том что осень «Волшебная пора» вы слышали?
(ответы детей)
А кто мне скажет какие чудеса может творить «Осень», какие дары приносит она нам?
(ответы детей)
Подвести детей к ответу: окрашивает леса, поля, рощи, листву в разные цвета, дарит нам богатый урожай овощей, фруктов, ягод и грибов.
А какие волшебные цвета, краски использует «Осень»?
(ответы детей)
-Ребята обратите внимание на картинку, рассматриваем иллюстрацию дерева без листьев, проговариваем слова «ствол», «ветви», обсуждаем понятие слова «крона».
-Сегодня мы с вами будем волшебниками, и творить чудеса с помощью (волшебной палочки) коктейльной трубочки.
2. Объяснение:
Ребята мы будем рисовать деревья с помощью нашей волшебной палочки – трубочки. Сначала мы возьмём кисточкой краску и сделаем кляксу в нижней части листа бумаги набрав побольше водички с краской на кисть (проговариваем что такое клякса).
3. Экспериментирование: Возьмем трубочки, соберем ветерок в ротике и начнем дуть в трубочку (волшебную палочку) на краску-это и будет наша клякса, раздуваем веточки в разные стороны
Материал:
Гуашь, трубочка для коктейля, кисть№3,ватные палочки, баночки с водой, листок формата А4.
Наносим на лист бумаги саму кляксу
Раздуваем кляксу в разные стороны через трубочку
Ствол и стебли готовы, начинаем рисовать ватной палочкой «Волшебные цветы»
«Точно волшебство»
Фантазировать можно до бесконечности.