Лариса Ермолаева
Краткосрочная образовательная практика «Волшебные краски». Нетрадиционные способы рисования
▼ Скачать + Заказать документы
Название краткосрочной образовательный практики : Волшебные краски.
Старшая группа
Составила: Ермолаева Л. А.
Цель: обучение рисованию картины с использованием нетрадиционных способов.
Номер занятия Задачи Содержание Количество детей Планируемый результат
1
Публикация «Краткосрочная образовательная практика „Волшебные краски“, Нетрадиционные способы рисования» размещена в разделах
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Нетрадиционные техники рисования
- Опыт работы, практика
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2016
- расширить и уточнить знания детей о натюрмортах;
- развивать интерес к художественному творчеству;
-закреплять правила поведения в общественных местах;
- развивать мелкую моторику кистей;
- знакомство с пальчиковой игрой. 1. Сюрпризный момент.
2. Рассматривание картин «натюрморты».
3. Гимнастика для глаз.
4. Разучивание пальчиковой гимнастики.
2 - 6 - Желание продолжить занятие;
- Знание слов пальчиковой гимнастики.
2
- заинтересовать детей новым видом творчества;
- расширять знания по познавательно-экспериментальной деятельности;
- развивать фантазию, воображение;
- закреплять умение делать умозаключение;
-практическая часть;
-воспитывать желание выполнять работу аккуратно.
1. Показ опыта с водой.
2. Показ опыта со свечой.
3. Гимнастика для газ.
4. Выполнение опыта с водой детьми.
5. Выполнение опыта со свечой детьми.
6. Выводы детей.
7. Пальчиковая гимнастика.
8. Мотивация: «Кому можно подарить такой подарок? Обрадуется ли картине именинник?»
9. Индивидуальная работа с детьми.
10. Динамическая пауза.
2 - 6 - Умение рисовать с помощью свечки и красок, тонировать фон.
- Продукт: заготовки овощей и фруктов, цветной фон.
3 - составление натюрморта из разных элементов;
-развивать художественно-эстетический вкус, чувства ритма;
-воспитывать желание быть осторожным при выполнении работы;
- практическая часть. 1. Вырезывание необходимых деталей.
2. Индивидуальная работа с детьми.
3. Изготовление индивидуальной картины.
3. Динамическая пауза
2-6 -Готовое изделие: картина, выполненная с использованием разных видов рисования и дорисована необходимыми элементами.