МААМ-картинки

Сценарий вечера «Научим Незнайку правилам безопасности в дороге» во второй младшей группе

Юлия Егорова
Сценарий вечера «Научим Незнайку правилам безопасности в дороге» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий вечера «Научим Незнайку правилам безопасности в дороге»

Вторая младшая группа

Цель: Привлечь внимание детей и родителей к важности правил безопасности.

Задачи: Познакомить детей с правилами безопасности на дороге, с видами транспорта. Продолжать учить отгадывать загадки.

Публикация «Сценарий вечера „Научим Незнайку правилам безопасности в дороге“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Обогащать словарь детей новыми словами. Продолжать знакомить с театральной деятельностью.

Упражнять в аппликации, лепке.

Способствовать физической активности в играх с родителями.

Воспитывать культуру поведения, аккуратность, ответственность.

Предварительная работа: Знакомство с видами транспорта, светофором, дорожными знаками, беседа «Мы на дороге», консультации для родителей.

Оборудование: Незнайка, руль, три сигнала светофора, две скакалки, три обруча, «зебра», скамейка, туннель, ширма, стульчик, светофор, маски ежа, зайца, волка, лисы, совы, крота, заготовки для светофоров, клеёнки, клей, пластилин, аудиозапись.

Ход досуга: Дорогие дети, поздоровайтесь пожалуйста с родителями!

Тема нашей встречи: транспорт и безопасность на дороге.

Воспитатель с Незнайкой в руках входит в группу имитирует плач.

Ведущий: Здравствуй, Незнайка. Что случилось, почему ты плачешь?

Воспитатель: Он плачет, потому что ему хотелось покататься на автомобиле, без разрешения взял его и попал в аварию, разгромив половину двора, не зная правил дорожного движения.

Ведущий: Научим дети Незнайку правилам безопасности? Присаживайся Незнайка, внимательно посмотри и послушай.

Мы живём в большом городе. В городе есть дороги. По дорогам едут?

Дети: Машины.

Ведущий: За рулём сидят?

Дети: Водители.

Ведущий: а мы, кто идёт своими ножками называемся?

Дети: пешеходы.

Ведущий: Но иногда пешеходам надо перейти через дорогу. В каком месте можно перейти?

Дети: Где есть светофор.

Ведущий: Правильно. Давайте все хором повторим правило про светофор :

Красный свет – дороги нет!

Жёлтый свет – внимание!

А зелёный говорит – проходите, путь открыт!

Ведущий: Хочу с вами поиграть. Но сначала угадайте загадку:

По дорогам быстро мчится,

По степям летит, как птица!

Вслед за ним клубится пыль…

Едет что? …

Ведущий: Правильно. Автомобиль. Я возьму колечко - руль и буду автомобиль. Буду ехать по этой дороге. Кто из родителей поиграет с нами и будет светофор. Внимательно смотрите на светофор и переходите дорогу, только на зелёный свет!

Ведущий: Спасибо за то, что побыли светофором.

Ведущий: Хорошо. По дороге могут ехать не только автомобили, но и… Послушайте загадку и узнаете, во что мы ещё поиграем.

На колесиках коробка

Целый день проводит в пробках,

Да и движется неловко:

Чуть проедет - остановка…

Ведущий: Правильно, в автобус. У нас детей по дороге будет везти два автобуса. С Колпино до Купчино. Автобусы, это скакалки. Нужны четыре родителя, чтобы взяться за концы скакалок. Дети садимся в автобус.

Ведущий: Спасибо за то, что побыли автобусами.

Ведущий: Мы поездили на наземном транспорте, но есть и … Послушайте загадку и узнаете, во что мы ещё поиграем.

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

Это транспорт железнодорожный. Давайте поиграем в поезд, цепляйтесь за меня вагончиками.

Ведущий: Как весело, ехать путешествовать. Давайте остановимся и споём, как нам весело.

Тра – та – та, тра – та – та (хлопаем в ладоши!

Мы везём с собой кота (одна рука вперёд).

Чижика (другая рука вперёд, собаку (одна рука на пояс,

Петьку – забияку (другая рука на пояс,

Обезьяну (закрыли глаза руками,

Попугая (взмахи руками, как крыльями).

Вот компания какая (хлопаем в ладоши!

Ведущий: На наземном транспорте попутешествовали. Послушайте загадку.

Очень, длинный и могучий

Он летит, пронзая тучи.

Громко в облаках ревёт

Пассажиров он везёт.

Правильно. Это транспорт воздушный. Давайте поиграем в самолётики.

Ведущий: Послушайте загадку.

Дом громадный по морю плывет –

Людей на себе через волны везет.

Правильно. Это транспорт водный. Трое родителей выходите к нам поиграть. Вот вам обручи, это речные кораблики, прокатите детей по реке.

Ведущий: Спасибо за то, что побыли корабликами.

Ведущий: Теперь поиграем в игру «Едет, плывёт, летает» Я говорю слово, а вы показывайте транспорт.

Ведущий: Давайте поиграем ещё. Теперь вы опять пешеходы. Хотите перейти дорогу, но нет светофора. Где можно перейти?

Дети: Где есть пешеходный переход – «зебра».

Ведущий: (расстилает «зебру») Можно перейти.

Ведущий: Ещё переход бывает надземный. (ставит скамейку) Можете перейти дорогу.

Ведущий: Переход может быть подземный (расстилает туннель). Можете перейти дорогу.

Ведущий: На дороге мы видим дорожные знаки. Это азбука города. Их важно изучать. Знаки бывают запрещающие и разрешающие. Как вы думаете, что значит этот знак, а этот?

Ведущий: Уважаемые родители, когда вы являетесь водителями и везёте ребёнка в машине, как он должен сидеть?

Какое самое безопасное место в машине?

Ведущий: Незнайка ты внимательно слушал? Дети проводим Незнайку танцем. До свидания Незнайка, соблюдай правила дорожного движения! (Дети двигаются под музыку «Би – би, би – би Бибика» Волшебники двора, воспитатель уносит Незнайку).

Ведущий: К нам спешат гости – дети соседней группы подготовили сценку по произведению Сергея Михалкова «Бездельник светофор»

Ведущий: Артисты проходите за кулисы, одевайте маски. Рассказчица проходите на сцену, присаживайтесь на стульчик.

(сценка)

Ведущий: Артисты выходите на поклон. Аплодисменты артистам!

Ведущий: в городе есть дороги и есть светофоры, а в лесу у зверушек на тропках нет светофоров. Поможем зверушкам, сделаем светофоры?

Ведущий: Сначала надо ровно приклеить ножку светофора, а потом светофор. Детали намазываем клеем на клеёнке. На светофор глазки сделаем из пластилина. Скатаем шарик, сплющим его и приклеим.

Ведущий: Молодцы ребята! Досуг подошёл к концу.

Публикации по теме:

«5 минут безопасности». Видеоролик по правилам безопасности на дороге Видеоролик по ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГЕ. Уважаемые коллеги воспитатели, предлагаю вашему вниманию видеоролик. Данный ролик был выполнен.

Игра настольная в первой младшей группе «Азбука безопасности на дороге»Игра настольная в первой младшей группе «Азбука безопасности на дороге» Дети с самого раннего возраста для собственной безопасности должны знать правила безопасности во всех сферах жизни (быт, игры, движения).

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Научим ёжика играть?» Конспект НОД по математике во второй младшей группе Тема: «Научим ёжика играть?» Автор: Баландина Марианна Игоревна воспитатель 2 младшей.

Конспект открытой НОД по ПДД и конструирование в подготовительной группе. «Научим Степашку правилам дорожного движения» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект развлечения по ПДД в старшей группе детского сада «Научим Незнайку правилам дорожного движения» Конспект развлечения по ПДД в старшей группе детского сада «Научим Незнайку правилам дорожного движения». Юлия Кутова Цель: обобщить знания.

Проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Дети на дороге» Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: годовой Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Цель: Формирование у детей младшего.

Сценарий интерактивной игры «По дороге с чудесами» во второй младшей группеСценарий интерактивной игры «По дороге с чудесами» во второй младшей группе ниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сад № 182 городского округа город Уфа Республики Башкортостан Сценарий.

Сценарий развлечения в старшей группе «По дороге к безопасности» Цель: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения с знаком «Пешеходный переход», с светофором. Учить отвечать на вопросы по тексту.

Сценарий сказки по безопасности «Король Карандаш» во второй младшей группе Сценарий сказки по безопасности «Король Карандаш» во второй младшей группе. Разработала: Шовалиева З. М. Цель: Научить детей безопасным методам.

Сценарий выпускного вечера «По дороге в Школьную страну» Музыкальный руководитель: Добрый день, наши уважаемые гости и родители. Мы рады вас приветствовать в специальном выпускном экспрессе. Несколько.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий вечера «Научим Незнайку правилам безопасности в дороге» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 мая 2019 в 00:07
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий вечера «Научим Незнайку правилам безопасности в дороге» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Егорова (УИ 492602) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД