Зарина Шовалиева
Сценарий сказки по безопасности «Король Карандаш» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий сказки по безопасности «Король Карандаш» во второй младшей группе.
Разработала: Шовалиева З. М.
Цель: Научить детей безопасным методам в использование карандаша.
Материал и оборудование: Изготовленный объемный карандаш из картона с короной, мягкая игрушка медвежонок, цветные карандаши остро наточенные, белые альбомные листы.
Публикация «Сценарий сказки по безопасности „Король Карандаш“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Приходит в гости Король Карандаш со своими друзьями Карандашами
Король Карандаш : Ребята я пришел к вам из далека из Цветной страны из королевства «Волшебный карандаш». В этом королевстве я главный король Карандаш. Пришел я не один со мной целая свита они тоже хотели попасть в ваш детский сад и познакомиться с такими замечательными ребятами.
Ребята, вы не против? (Нет)
Сейчас каждому из вас я раздам друга, а вы придумайте ему имя. Имена у карандашей разные и похожи они на цвет карандаша.
(Затем король Карандаш спрашивает каждого ребенка по очереди, как зовут его друга, если ребенок затрудняется назвать имя своего друга, то король помогает. А называют дети по цвету карандаша).
Ну, вот и познакомились мы с друзьями карандашами, а что мы будем с ними делать?
(Появляется медвежонок)
Медвежонок: Дайте и мне карандаш. я буду с ним играть, бегать, прыгать и ломать.
Король Карандаш : Подожди медвежонок, а мы спросим у ребят: «Ребята, можно с карандашами играть, бегать, прыгать и ломать?
(Дети отвечают, воспитатель уточняет, а почему, а какие опасности скрываются, что может произойти если)
Король Карандаш : Я пришел из Цветной страны, чтобы научить ребят, как можно правильно дружить с карандашами. И если хочешь, медвежонок оставайся с нами, и тоже научишься дружить с карандашами.
Медвежок: Хочу.
Король Карандаш : Ну что ж, будем учиться, а для начала приготовим мы с вами свои ручки, и поиграем с ними.
Потачу я карандаш
(имитируют точилку и карандаш)
Рисовать им буду
(В воздухе рукой рисуют солнце)
В рот не буду его брать,
(Двумя руками закрывают рот)
И ломать не буду
(показывают, как будто ломают веточку)
Очень острый карандаш
(указательным пальцем правой руки стучат по ладони левой руки)
С ним играть опасно
Можно в глаз себе попасть
(обеими руками закрываем глаза)
И кольнуть нечаянно
Буду только рисовать
(В воздухе рукой рисуют солнце)
С ним играть не буду.
(головой имитируют отрицание)
Медвежонок: Ура я научился дружить с карандашами. Я теперь понял.
Король Карандаш : Что ты понял медвежонок?
Медвежонок: Я понял, что с карандашами нельзя играть, бегать, прыгать и ломать. Это очень опасно. Может случиться беда.
Король Карандаш : Ребята, давайте вспомним, какая беда может случиться?
(дети отвечают, воспитатель уточняет.)
Медвежонок: За то карандашами можно рисовать. А я очень люблю рисовать.
Король Карандаш : Ну что ребята поддержим медвежонка, порисуем. Нарисовать можно все что хотите.
(После рисования обсуждаем рисунки детей. Медвежонок прощается и уходит).
Медвежонок: Мне очень понравилось у вас ребята, но мне нужно идти к себе домой в лес, и рассказать своим друзьям, о своем приключении.
Король Карандаш : Ребята вы такие талантливые и рисовать умеете и играть, но мне пора возвращаться в свою Цветную страну, а своих друзей я оставляю вам, вы теперь знаете, как правильно дружить с карандашами и они будут дарить вам разноцветную радость в ваших рисунках. До свидание! До новых встреч.
(Воспитатель спрашивает ребят чему они научились, что узнали нового и т. д)