Наталья Ускова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
На всех этапах жизни ребенка движения рук играют важнейшую роль. Самый благоприятный период для развития интеллектуальных и творческих возможностей человека – с раннего возраста и до 9 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Именно в этом... |
Игра загадочней всего И бескорыстнее на свете, Она всегда – ни для чего, Как ни над чем смеются дети. З. Гиппеус. «Игра - преобладающий или ведущий вид деятельности? Может быть она, только Зеркало процессов совершающихся в других областях? Нельзя принимать... |
 Предоставляйте возможность ребёнку выполнять простые поручения.  Активно используйте возможности различных видов детской деятельности ( сюжетно-ролевая игра, конструирование и т. д) для развития волевых качеств у дошкольников.... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
С первых дней жизнь ребенка организована. Она состоит из повторяющихся бытовых процессов – сна, бодрствования, умывания, одевания и раздевания, приема пищи, пользования туалетом и т. д. Как много усилий требуется малышу, чтобы этому научиться, а взрослым, чтобы... |
В дошкольном возрасте происходит становление волевого действия. Ребенок овладевает целеполаганием, планированием, контролем. Волевое действие начинается с постановки цели. Дошкольник осваивает целеполагание — умение ставить цель деятельности. Элементарная... |
Сегодня вопрос о развитии речи дошкольников стоит особенно остро. Вероятно, это связано с тем, что дети стали общаться с компьютером и другими средствами технического прогресса чаще, чем друг с другом. Повсеместно расширяется повальное увлечение детьми всех возрастов... |
Характеристика ребенка как субъекта воли связана с характеристикой ус¬ловий его жизни и деятельности в этих условиях. Жизнь задана ребенку как за¬дача, как проблемная ситуация, в которой ему необходимо принимать решения и действовать. Воля развивается в процессе... |
Часть 1 Часть 2 ПЕДСОВЕТ «Психофизическое развитие детей посредством подвижных игр» ( часть 3. II. Практическая часть. Деловая игра «Знатоки подвижных игр». Домашнее задание: составление памятки по своей возрастной группе «Организация подвижной игры».... |
"Истоки способностей и дарований детей- на кончиках их пальцев"В. А. Сухомлинский. Целью непосредственной образовательной деятельности в детском саду, а именно, ручного труда, является развитие у дошкольников целого комплекса навыков. В своей работе я стремлюсь не... |
Часть 1 Часть 3 ПЕДСОВЕТ «Психофизическое развитие детей посредством подвижных игр» ( часть 2. 3. Подвижные игры в воспитании и развитии дошкольников. Старший воспитатель. Правильная организация физического воспитания детей в повседневной жизни обеспечивает... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17