Наталья Шитлина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Репка»
Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский специализированный Дом ребенка Пальчиковый кукольный театр «Репка» ( Возраст 2-3 лет) Составил: воспитатель Группы №8 Заикина Любовь Александровна город Урай 2012год Цель: 1. Учить детей внимательно... |
• Напомнить детям сказку «Репка»; • вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем; • уточнить представления детей о том, какое животное, что ест; активизировать в речи глаголы лакать, грызть, есть; • Закреплять правильное произношение звуков м и мь. Учить... |
Оздоровительный досуг по сказке «РЕПКА » Программные задачи: [/b] Уточнить и закрепить знания детей об органах слуха. Продолжать формировать навык... |
«Репка».
План-конспект открытого занятия по теме: « Пьеса Л. Поляк « Репка» Тип занятия: комбинированное. Цель: Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа. Задачи: Образовательная: учить передавать характеры персонажей сказки при помощи... |
Сценарий в стихах «Как-то вырастил дед репку» ( по мотивам русской народной сказки «Репка») автор Соколова О. И. Действующие лица: Дед ( д) – седая борода, на голове шапка- треух, рубаха подпоясана, штаны длинные, на ногах валенки или лапти; бобрый, мягкий;... |
Задачи: 1) Снятие агрессии, вызвать положительные эмоции у детей. 2) Учить детей выполнять движения, действия в соответствии с текстом, следить за развитием сюжета. 3) Учить вслушиваться в речь ведущей, реагировать на обращение по имени, побуждать к повторению... |
«Посадил дед репку и говорит: — Расти, расти, репка, сладка! Расти, расти, репка, крепка! Выросла репка сладка, крепка, большая-пребольшая. Пошёл дед репку... |
Программное содержание: Развивать музыкально – ритмические навыки дошкольников: двигаться ритмично, прислушиваться к музыке, сменой движений реагировать на изменение музыкальных произведений. Задачи: – Учить детей ориентироваться в пространстве. - Обучать детей... |
Как маленький слушатель воспринимает рассказ или сказку? Кто из героев ему понравился? Давайте постараемся, чтобы прочитанное оставило след в душе ребенка. Разговор с ребенком после чтения, рассматривание иллюстраций стимулируют его желание самому пережить то, о чем... |
НДОУ "Детский сад №204 ОАО "РЖД" Организованная - образовательная деятельность ( «Социализация», «Коммуникация», «Музыка») в первой младшей группе Сказка на... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет по тематической неделе «Обычаи и традиции моей...
24 ноября 2024 в 16:37
Упражнения для эмоциональной разгрузки старших дошкольников...
24 ноября 2024 в 16:37
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе...
24 ноября 2024 в 16:36
Сценарий для старшей группы «Волшебный компьютер деда...
24 ноября 2024 в 16:35
Наблюдение за деревьями зимой
24 ноября 2024 в 16:34