Папки-передвижки

наталья менькина. Блог

Автор блога: наталья менькина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у дошкольников в ДОУ
Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольным учреждением. Семья и детский сад – те социальные структуры, которые в основном определяют уровень...

Влияние логоритмических упражнений на развитие речи детей, страдающих заиканием
Развитие речи является одной из важнейших задач в работе детского сада. Главная цель, к которой стремится педагог, занимаясь воспитанием и обучением детей дошкольного возраста – всестороннее гармоничное развитие личности ребёнка. Оно невозможно без овладения ребёнком...

Специфика эмоционально-волевой сферы подростков с нарушением слуха
Важнейшим аспектом формирования личности учёные считают развитие эмоционально-волевой сферы, выполняющей функцию регуляции жизнедеятельности. Анализ теоретического, экспериментального наследия учёных ( М. Я. Басов, К. Н. Корнилов, С. Л. Рубинштейн, И. П. Павлов, Л....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Модель взаимодействия педагогов в психолого-педагогическом сопровождении развития ребенка с ОВЗ
Я работаю в МБДОУ д/с комбинированного вида №32 города Новочеркасска, Ростовской области. В нашем дошкольном учреждении 6 групп, 2 из них – логопедические,...

Внедрение современных педагогических технологий в общеобразовательных учреждениях для учащихся c ОВЗ школ VIII вида
Авторы методической разработки Джукич Т. Г. и Смирнова А. Ю. Диагностика и коррекция нарушений речи у детей с ОВЗ имеет трудности из-за сложности этого заболевания. Психические и речевые расстройства, так же как и двигательные, имеют разную степень выраженности. К...

Перспективный план занятий по разделу «Подвижные игры» на 2 этапе обучения для работы с детьми с ОВЗ
Второй этап обучения Сентябрь. «Доползи до погремушки». Цель. Развивать у детей двигательную активность, зрительное восприятие, совершенствуя навыки ползания, побуждая их к этому движению. «Самолеты». Цель. Развивать у детей двигательную активность, зрительное и...

НОД с элементами песочной терапии для коррекции нарушений речи и эмоционально-волевой сферы «В гостях у сказки»
Цель: Формировать нравственное развитие детей посредством элементов песочной терапии для коррекции нарушений речи и эмоционально-волевой сферы воспитанников. Задачи: стабилизация психоэмоционального состояния детей, развитие воображения, произвольной памяти и...

Перспективный план по «Сюжетно-ролевой игре» 1 квартал на 2 этапе обучения в работе с детьми с ОВЗ в условиях детского дома
Перспективный план по «Обучению игре» на 1 квартал в работе с детьми с ОВЗ на 2 этапе обучения в условиях детского дома. Сентябрь. Сюжетная игра «Дочки-матери»: «У нас в гостях кукла Катя». Цель. Продолжать знакомить детей с куклой, вызывать интерес к ней, желание...

Удивительные «Блоки Дьёнеша» для детей с особыми образовательными потребностями
ермин «ребенок с особыми образовательными потребностями» ( потребностями в образовании, используется как в широком социальном, так и в научном...

Условия и методы развития словесно-логического мышления у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
«Условия и методы развития словесно-логического мышления у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» ( из опыта работы) Воспитатель - Бадгудинова Венера Разяповна г. Старый Оскол, 2013г. Организация детской деятельности так или иначе связанная с восприятием...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД