наталья губанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект музыкально-развлекательной викторины для детей старшего дошкольного возраста по сказкам А. С. Пушкина «ЛЮБЛЮ Я ПУШКИНА ТВОРЕНЬЯ… » подготовила воспитатель Ступа Н. А. 2013 ЦЕЛЬ: -познакомить с творчеством великого русского поэта А. С. Пушкина; -... |
Программное содержание: 1. Закрепить знание цифр в пределах 5; 2. Учить различать и находить геометрические фигуры, признаки, величины, формы; 3. Формировать умения различать части суток: утро, день, вечер, ночь. 4. Учить ориентироваться в специально созданных... |
Сценарий выпускного логопедического занятия в подготовительной речевой группе «По страницам любимых сказок». В занятии принимали участие 15 детей старшего дошкольного возраста , посещающие логопедическую группу ( III год обучения. Действующие лица: Ведущий, Гномы... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Обобщающее занятие по сказке «Заюшкина избушка» Программное содержание: учить детей монологической и диалогической речи; учить подбирать прилагательные и глаголы к существительному «заяц» и «лиса», обогащать словарный запас детей; формировать умение согласовывать... |
Цель: Закрепление сказки «Три поросенка» на основе проигрывания ее эпизодов физических упражнений. Задача: Совершенствование навыков метания: развития умения управлять своим телом ( равновесие, координация движения) : воспитание трудолюбия и взаимопомощи. Материал:... |
Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы СОШ №1294СП "ДО" Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Путешествие в сказку» Подготовила старший воспитатель Михайлова Лидия Викторовна г.... |
воспитатель 1 категории ДС №92 Залялиева Э. М. Цель мероприятия: -продолжить знакомить детей со сказочными героями; - понимать и оценивать характеры героев; - развивать речь и память детей; - воспитывать любовь к народному творчеству ( сказкам. Участники... |
Программное содержание: 1. Учить согласовывать существительные с прилагательными в роде и числе, закреплять в речи детей словосочетания ( заяц белый, уши длинные . 2. Продолжать формировать фразовую речь. 3. Развивать у детей умение внимательно слушать и отвечать... |
Программное содержание: I. Учить детей слушать сказку; понимать ее содержание; II. Развивать умение понимать слова обозначающие действия человека ( посадил, тянет, позвал) ; III. Воспитывать положительное отношение к устному народному творчеству. Действующие лица:... |
Программное содержание: Образовательная: - напомнить содержание знакомой сказки с использованием моделирования ее эпизодов; -учить проговаривать и повторять вместе с воспитателем; - учить отгадывать загадки; -пополнение и активизации словаря; Развивающая: -учить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей на тему «Игры на кухне»
24 ноября 2024 в 21:59
Дидактическая игра «Четвертый лишний»
24 ноября 2024 в 21:57
Сценарий тематического досуга для детей средней группы...
24 ноября 2024 в 21:51
Фотоотчет «День повара»
24 ноября 2024 в 21:49
«Поздравительная открытка для мамы». Конспект занятия по...
24 ноября 2024 в 21:47