Анастасия Шмелькова
Конспект открытого занятия по хореографии «Мир танца» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по хореографии.
Тема: Мир танца.
Цель: познакомить детей с новыми танцевальными движениями
Задачи:
- научить детей ориентироваться в зале (правильно находить свое место);
- развить у детей любовь к танцу;
- воспитать чувство уважения к педагогу и окружающим сверстникам.
Под музыку в зал вбегают дети. Поклон
Разминка:
Публикация «Конспект открытого занятия по хореографии „Мир танца“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Танец. Конспекты занятий на тему танца
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Хореография, ритмика. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2013
1. Куклы (1, 2,3 позиция рук. 1 – позиция ног, наклоны головы и корпуса)
2. Быстро – Медленно. Под медленную музыку дети ходят на пятка, под быструю на носках)
3. Веселые шаги по диагонали. (Галоп, подскок. Поднимать ноги высоко до груди, бег пятки до ягодиц)
Танцевальный этюд «Кошки»
Проучить:
1. Кошачий шаг
2. Упражения рук, изображающие когти
3. Ходьба друг за другом и изучения своих мест
4. Повороты на полу
5. Прогиб спины
Портерная Хореография
Танцевальная игра – превращение, основанная на логоритмики «Медвежата»
1. Ходьба на носках, руки на поясе. Дети идут по кругу друг за другом.
Мы весёлые ребята,
Наше имя – медвежата.
Дети останавливаются лицом в круг. Шаг «марш» на месте, руки поднимаются по «ступенькам» (имитация).
Любим лазать и метать,
Любим прыгать и играть.
2. Шаг «марш», руки на поясе. Дети идут по кругу друг за другом.
Мишка шёл, шёл, шёл,
Землянику он нашёл.
Дети останавливаются лицом в круг. Наклон вперёд, руки открываются
в стороны. Дети приседают, покачивают головой. Руками кушают землянику (имитация).
Он присел, попыхтел.
Землянику всю он съел.
3. Шаг «марш», руки на поясе. Дети идут по кругу друг за другом.
Мишка шёл, шёл, шёл,
На лужайку он пришёл.
Дети останавливаются лицом в круг. Прыжки на двух ногах на месте,
руки перед собой, как лапки зайчика.
Он попрыгал на лужайке
Быстро, ловко, словно зайка.
4. Шаг «марш», руки на поясе. Дети идут по кругу друг за другом.
Мишка шёл, шёл, шёл,
И подушку он нашёл.
Дети останавливаются лицом в круг. Наклон вперёд, руки открываются
в стороны. Дети приседают, покачивают головой. Ладони соединяются,
прикладываются к уху (медвежата спят).
Он присел отдохнуть,
И решил он вдруг уснуть.
Конец урока «Поклон»