![]() | наталья бурчак. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Художественно – эстетическое образование включает в себя воспитание эстетических чувств: обогащение нравственного опыта, представлений о добре и зле; воспитание нравственных чувств, уважение к культуре народов многонациональной России и др. стран. Развитие... |
Программное содержание: Формировать патриотические чувства на основе реальных событий, произошедших в нашей стране. Приобщать к истокам народной культуры ( цветы нашего края) - знания детей о цветах нашего края и о разном значение цветов, символизирующих как... |
«Сто затей для ста друзей» Спортивный праздник в старшей группы Цель: Пропаганда физической культуры и спорта; Сохранение и укрепление здоровья учащихся; Приобщение дошкольников к систематическим занятиям физической культурой и различными видами спорта;... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Задачи: 1. Познакомить детей с видом искусства - дизайн. 2. Познакомить с профессиями данного вида: дизайнер, флорист, декоратор. 3. Формировать положительное отношение к искусству. 4. Учить детей оформлять макет помещения с помощью различных предметов. 5. Учить... |
Программное содержание: • Знакомить детей с произведениями русских классиков – В. А. Сухомлинского «Седьмая дочь», учить детей отвечать на вопросы по тексту. • Воспитывать любовь и уважение к матери, стремление помогать матери, заботиться о ней. • Учить отображать... |
Програмное содержание. Формировать эстетические чувства на материале произведений народного творчества; развивать мышление, предлагать детям выделять сходства и различия реальных птиц и животных; развивать воображения при создании сказочного образа; совершенствовать... |
Тема: «Листопад, листопад, листья по ветру летят…» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная. Цели: расширять представления детей об окружающей природе; развивать художественное... |
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ весеннего пейзажа, ассоциации с собственным опытом восприятия весенней природы. Закреплять умение самостоятельно выражать эстетическое отношение к природе изобразительными средствами, через... |
Программное содержание: Ориентировка во времени: Расширять представление детей о частях суток, их последовательности. Форма: развивать представление детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике. Формировать умение выделять особые признаки фигур, с... |
Конспект занятия по ОБЖ «Спасите наши сказки» Подготовительная к школе группа Интеграция областей : «Коммуникация»- развивать речь, память, логическое мышление детей. Учить решать противоречия типа «что будет, если…»; «Познание» - знает правила поведения с огнем.... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Я — педагог»
12 февраля 2025 в 13:58
Мастер-класс на тему: «Использование нетрадиционной техники...
12 февраля 2025 в 13:57
Наблюдение как средство познания детьми окружающего мира
12 февраля 2025 в 13:57
«Развитие интеллектуальных способностей детей среднего...
12 февраля 2025 в 13:57
«Из зимы в лето» (рисование цветной водой на снегу)
12 февраля 2025 в 13:56