Наталья Корчагина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Конспекты занятий
Тема: «Деньги – Что? Деньги - Откуда? Деньги - Зачем? » Программное содержание: 1. Расширить знания детей о понятии «деньги» при помощи системного оператора. 2. Формировать представление детей о том, откуда появились денежные отношения. 3. Развивать представление... |
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Сургут муниципального района Сергиевский Самарской области Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие по сказкам на чудо-машине» с элементами ТРИЗ в старшей... |
Тип:открытие Вид: интегрированное Возраст: 6-7 лет Форма проведения: С подгруппой детей Тема: "Из его же, из чего же, из чего же сделана наша одежда" Цель: Формирование у детей интереса к мыслительной деятельности и самостоятельному поиску решения поставленных перед... |
ТРИЗ. Конспекты занятий
Цель: Расширение навыков детей, старшего дошкольного возраста составления творческих рассказов по сюжетной картине, через интеграцию коммуникативной и продуктивной видов... |
Воспитатель, обращает, внимание детей на свой телефон и говорит, что пришло сообщение. < В нашем сказочном лесу творится, что- то непонятное. Лиса с колобком живут в избушке Зайца. Лягушка – квакушка никого не пускает в Теремок. Красная Шапочка подарила волку свой... |
КОНСПЕКТ НОД ПО ЭКОЛОГИИ С ТРИЗ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Хвойные деревьев в лесу и их тайна» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Развивать основы диалектического мышления старших дошкольников, применяя закон единства и борьбы противоположностей. 2. Упражнять детей в... |
Тема: «Защитники Отечества». Программное содержание: Расширять представление детей об их окружающей действительности. Развивать творческое воображение, продолжать обогащать, активизировать словарь детей. Учить поддерживать непринужденную беседу, правильно отвечать... |
Цель: развитие творческого потенциала детей и связной речи. Задачи:  развить умение самостоятельно собирать текст сказки после вопросов заданных педагогом, и ответов, взятых из текста;  рассказывать получившиеся сказки с использованием... |
Программное содержание: Учить детей пересказывать знакомую сказку полно и последовательно, используя заместители, используя элементы ТРИЗ, побуждать дошкольников рассказывать выразительно, прибегая к изменению интонации, темпа речи. Развивать логическое мышление,... |
Образовательные задачи: закреплять и расширять представления детей о внешнем виде, свойствах предметов ближайшего окружения. Продолжать обучать детей навыкам ассоциативного мышления, продолжать знакомить с приёмом разрешения противоречий в игре «Наоборот»;... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10
«Развивающие игры по методике Монтессори для детей старшего...
1 февраля 2025 в 00:03
Фотоотчет — акция «Блокадная Ласточка» старшая группа
1 февраля 2025 в 00:00