Анастасия Кочнева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Татьяна Гончарова Блог.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста. ЗАНЯТИЕ «РАДОСТЬ». Цель: познакомить детей с чувством радости, с внешним проявлением данной эмоции. Задачи: • развитие у детей умения адекватно выражать свое эмоциональное состояние; • развитие... |
Изобразительная деятельность имеет большое значение в решении задач детского поведения и эмоций, так как по своему характеру является художественной деятельностью. Специфика занятий изобразительным творчеством дает широкие возможности для познания прекрасного, для... |
Приходя в детский сад, малыши встречают воспитателей и специалистов детского учреждения. Общаясь с ними на занятиях и в быту ребята получают свой первый жизненный опыт общения в социуме как со взрослыми, так и со сверстниками. Благодаря разнообразным видам... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: совершенствовать коммуникативные навыки: умение выслушивать товарища, высказывать свое мнение и относиться доброжелательно к мнению другого. Задачи: Социализация: воспитывать чувство уважения к людям; доброжелательность - желание совершать добрые поступки.... |
Тренинг для педагогов «Эффективное общение с использованием вербальных и не вербальных компонентов деятельности педагогов» Цель: 1. Познакомить педагогов с эффективными техниками речевого общения. 2. Способствовать укреплению межличностных отношений в коллективе.... |
Моя технология строится на - позитивном эмоциональном восприятии всех участников воспитательного процесса, - на воспитании без принуждения и насилия; - на позициях педагогической поддержки, - использование педагогических возможностей ведущего вида деятельности... |
"Формирование коммуникативно – речевой активности детей посредством художественно-творческого развития" Старшая группа Цель: Развивать уровень коммуникативно-речевых умений; навыки речевого общения со сверстниками и взрослыми; работать над развитием творческих... |
Подвижная игра как средство коммуникативного общения. Система физического воспитания дошкольников оказывает целостное, гуманистическое воздействие на личность, обеспечивает реализацию права каждого ребенка на постоянное и наиболее полное его развитие. Умение... |
Цель: музыкальные инструменты как средство развития эмоциональной сферы, воображения у детей среднего и старшего дошкольного возраста в Цель условиях ДОУ. Задачи: провести коррекционно-развивающее занятие, направленное на развитие эмоциональной сферы, воображение... |
Речевые нарушения являются од¬ной из наиболее распространенных проблем психофизического развития детей. Отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей жизни ребенка. Такие нарушения речевого развития детей, как фонетико-фонематическое или общее... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект совместного занятия с родителями «Баба-Яга» в...
22 ноября 2024 в 11:13
Для Вас родители! «Ритм в музыке, в природе — движение...
22 ноября 2024 в 11:13
«Помоги другу» акции нашей группы
22 ноября 2024 в 11:11
Педагогическая статья «Квест-игры»
22 ноября 2024 в 11:04
Фотоотчёт по празднованию Дня Матери в нашей группе
22 ноября 2024 в 11:03