Татьяна Викторовна
Настольная дидактическая игра «Мозаика» своими руками из бросового материала
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность. Игры с мозаикой улучшают мелкую моторику рук, развивают фантазию и память.
Цель: развитие мелкой моторики.
Задачи: учить выкладывать простые схематичные изображения предметов; закреплять умение считать в пределах 20; закреплять названия цветов и оттенков; развивать воображение и творчество, пространственное расположение; воспитывать терпение и усидчивость.
Материал: коробка из-под конфет, пластиковые крышки белого цвета от бутылок, клей ПВА, разноцветные стеклянные шарики.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры по материалам
- Дидактические игры по механикам. Настольные игры
- Дидактические игры. Проекты
- Поделки из бросового материала
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2015
Описание работы:
Для изготовления игрового поля приклеиваем крышечки белого цвета на дно коробки ровными рядами, вплотную. Получилось игровое поле с ячейками.
Правило игры:
Играть в мозаику можно начинать с 2-3 лет. Во время игры обязательно следить, чтобы маленький ребенок не положил шарик в рот, так как это опасно. Правило игры аналогично игре в готовую мозаику. Вначале познакомить детей с игровым полем и фишками – шариками. Начинать выкладывание шариков в ячейках с простых орнаментов, а потом игра начинает принимать творческий характер у детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Варианты выкладывания шариков в ячейках:
Выкладывание простых орнаментов.
Домик.
Цветы.
Бабочка
Елочка.
Машина.
Геометрические фигуры:
Цифры
Буквы.
Выкладывание по готовым схемам.
Играть в самодельную мозаику весело и интересно. Как бы между делом развивается мелкая моторика, речь. Дети учатся усидчивости, стараются доводить начатое дело до логического завершения.