наиля грибанова
Наши весенние к каникулы в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Во время каникул педагоги нашейгруппы снимают традиционные учебные занятия, за исключением музыкальных и физкультурных, но и они обогащаются игровым материалом и проводятся в разнообразных интересных формах. Например, ознакомление с окружающим может быть включено в организацию прогулок за пределы участка, в дидактические и подвижные игры, в самостоятельные и творческие задания по оформлению выставок, праздничных досугов и т. п. Для того, чтобы отдых в каникулы был эффективен для ребёнка, мы заблаговременно готовимся к их проведению. Заранее продумываем, какой материал потребуется для планируемых форм деятельности детей, определяем степень участия в них взрослых. Педагоги составляют примерный план мероприятий на каждый день каникулярной недели, при этом важно сочетать разные виды деятельности. Каждый день имеет свою тему (День «Здоровья», День «Игры», День «Экскурсии», День «Спорта», День «Смеха»)
Публикация «Наши весенние к каникулы в ДОУ» размещена в разделах
Каждый день каникул наполнен интересными и занимательными делами: чтением любимых сказок, рисованием, спортивными мероприятиями, спортивными, музыкальными развлечениями - " Спортивная игра «В поисках клада»; Физкультурный досуг «Путешествие в страну Спортландию»;Праздник народных игр и забав «Весёлые скоморохи», а так же мы с воспитанниками с удовольствием провели экскурсию «Село, где я живу»
Основные черты педагогической позиции воспитателя при реализации личностно - ориентированного подхода к образованию содействуют становлению и развитию личности ребенка. В общении с детьми педагог придерживается принципа: не рядом и не над, а вместе с ребенком (создавая условия, чтобы ребенок захотел это делать). Основная линия поведения: не подтягивать ребенка к заранее известным стандартам, а координировать свои ожидания и требования с задачей максимально полно развернуть замечаемые в ходе общения возможности личностного роста ребенка. Подчинение своей педагогической цели максимального создания условий для развития творческой личности ребенка, раскрытия его потенциала. Взгляд на ребенка как на полноценного сотрудничающего партнера. Способы общения: понимание, принятие, признание ребенка, сочувствие и сопереживание ребенку. Результат: сам педагог открыт, способен к росту, проявляет интерес к профессии. Эффект в расширении степени свободы ребенка, его способностей, прав, перспектив. Создаются условия и стимулирование развития индивидуальности, личностных качеств, помощь в самовыражении ребенка, в формировании его Я - концепции, педагогическая поддержка.