МААМ-картинки

Весенние каникулы в старшей группе. Тематическое планирование «Чем мы дышим?»

Татьяна Румянцева
Весенние каникулы в старшей группе. Тематическое планирование «Чем мы дышим?»
▼ Скачать +Заказ

Цель: Расширять представления детей об условиях необходимых для жизни людей, животных, растений, закрепить знания об органах чувств человека, дать представления о функциональном назначении органа чувств носа (нос дышит).

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Утро: Рассказ воспитателя: «Что такое нос»

Публикация «Весенние каникулы в старшей группе, Тематическое планирование „Чем мы дышим?“» размещена в разделах

Опытно – экспериментальная деятельность «Как мы дышим - помочь детям опытным путём прийти к выводу, что мы вдыхаем воздух; дать понятие «лёгкие».

Чтение Э. Машковская «Мой нос»

Дидактическая игра «Волшебные окна»

Цели: закрепить знания об органах чувств человека через практические действия по обследованию предметов; развить все виды восприятия, внимание; закрепить знания о свойствах и качествах предметов, знакомых детям; развить речь и расширить словарный запас детей.

На планшетах, отдельно в квадратиках нарисованы глаза, ухо, нос, рука, язык - волшебные окна: через первое окно можно посмотреть мир, через второе — послушать, через третье — понюхать, через четвертое — пощупать, через пятое — попробовать на вкус.

Индивидуальная деятельность - дыхательные упражнения «Пошмыгаем носом», «Насос»

Разговор «Носы не только для красы»

Д/ И: «Чистый и грязный воздух», сухой бассейн

В режимных моментах:

П/ И: «Тепло-холодно»

Игра «Где нос, где ухо»

Цель: развить внимание, умение ориентироваться на себе.

Дети становятся в круг. Водящий идет по кругу и останавливается перед кем-то из детей. Он должен дотронуться до какой-либо части тела и назвать при этом другую, например, дотронуться до своего уха и сказать: «Это мой нос». Играющий должен немедленно показать на свой нос и сказать: «Это мое ухо». Если ответит неправильно, он сменяет водящего.

Вечер: Игра: «Ветер дует нам в лицо»

Рассматривание иллюстраций и картинок с изображением неба (Воздуха)

Образовательная деятельность «Воздух-невидимка»

Индивидуальная деятельность - игра с воздушными шарами: «Подпрыгни и подуй»

В режимных моментах:

Опыт: «Воздух имеет запах?» /Дети называют запахи продуктов, которые хранились в пустых баночках, закрытых крышками: апельсин, ваниль, чеснок, перец и аромат духов/. Вопросы: Что вы чувствуете? Чем пахнет воздух? Какой орган чувств помогает нам определить запах? Вывод: воздух имеет запах того или иного продукта или вещества, а свой запах не имеет.

Закреплять умения самостоятельно засучивать рукава, не мочить одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивая воду.

Организация развивающей среды:

Плакат «Мое тело»

Картинки «Свойства воздуха»

Квадраты с нарисованными органами чувств – глаза, ухо, нос, рука, язык

В книжном уголке расставить любимые книги детей

В сенсорном уголке выложить игры по мелкой моторике

Иллюстрации картинок с изображением неба

Воздушные шары

Публикации по теме:

«Воздух, которым мы дышим». Конспект занятия о экологии в рамках долгосрочного проекта «Чем дышит наш город» Долгосрочный проект «Чем дышит наш город».В подготовительной группе «Родничок»(ТНР)№7. МБДОУ «ЦРР-детский сад №2».Разработала:воспитатель Демина.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе День недели Вторник 9 января «Зима» Вид деятельности Содержание работы 1 половина дня Совместная деятельность взрослых с детьми ЗОЖ «Здоровье.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по ФГОС Рисованиесентябрь1 Картинка про лето. Комарова Т. С. «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада». Стр. 35 2.

Недельное календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Чем пахнут ремесла?» Октябрь 2017г. Тема недели: «Чем пахнут ремесла?» Возрастная группа: старшая логопедическая Итоговое мероприятие: Коллаж «Я мечтаю быть.

Комплексно-тематическое планирование на год в старшей группе Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Тема Месяц Неделя Тема недели Содержание работы Итоговые мероприятия До свидания,.

Консультация по ПДД «Весенние каникулы» Внимание! Внимание! Внимание! По статистике, в теплое время года люди получают более опасные травмы, чем зимой. Именно весной.

Организованная образовательная деятельность для детей от 5 до 7 лет» «Чем же мы дышим?» Организованная образовательная деятельность для детей от 5 до 7 лет» Тема: «Чем же мы дышим?» Образовательная область: познавательное.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь Работа с родителями (планируется на месяц). Рекомендации и консультации 1. Ребенок и компьютер. 2. Основы логопедии для родителей. 3. Развитие.

Тематическое планирование по художественному творчеству в старшей группе Тематическое планирование по художественному творчеству. старшая группа. Рисование «Букет в школу» Лепка «Глобус» Конструирование «Строим.

Весенние каникулы в старшей группе 1 день «В гости к Мойдодыру» Цель: Воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; продолжать воспитывать опрятность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Весенние каникулы в старшей группе. Тематическое планирование «Чем мы дышим?»
Опубликовано: 7 марта 2018 в 06:12
+58Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Весенние каникулы в старшей группе. Тематическое планирование «Чем мы дышим?»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Румянцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД